Берется не берется это вопрос третий.. Когда в стране 80 процентов всех ФВ на 1.6 и 1.8 моно, нет проблем его настроить на стоке... Мотивируйте плиз, почему?
Берется не берется это вопрос третий.. Когда в стране 80 процентов всех ФВ на 1.6 и 1.8 моно, нет проблем его настроить на стоке... Мотивируйте плиз, почему?
Не путай корректировку в стоке и настройку под турбо. Это похоже как снег и апельсин. Карбюраторных тазов вон тоже тьма, и что?
Твой вариант - замена мозгов и коллектора.
1 - У тебя есть карты калибровок прошивки моновпрыска?
2 - У тебя есть возможность онлайн настройки сток мозга моновпрыска?
3 - У тебя есть форсунка идентичная по всем размерам, но с производительностью в 2-3 раза большей, чем та, которая сейчас? При всем при этом, она должна работать на временах в 2-3 раза меньших минимального времени открытия твоей текущей форсунки.
Мотивов достаточно?
ANT25, Ну дык карбюратор и работает за счет разряжения в коллекторе... У моно впрыска несколько иной принцип работы... Или я не прав? Всегда представлял работу моника несколько иначе.. Там разве дозация топлива не расчитывается из количества подаваемого воздуха, так сказать?
ANT25, Ну дык карбюратор и работает за счет разряжения в коллекторе... У моно впрыска несколько иной принцип работы... Или я не прав? Всегда представлял работу моника несколько иначе.. Там разве дозация топлива не расчитывается из количества подаваемого воздуха, так сказать?
Во первых твой моновпрыск ни как не сщетает количество воздуха, там прямая зависимость положение дросселя и количество топлива + небольшие корректировки то температуре и лямбде.
У тебя наверное мотор rp или abs с степенью сжатия 9:1, если на крыть 16в гбц то степень получится 7,0:1 , и установить нормальный программируемый эбу, вот тогда можно будет ВДУТЬ.