VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!
Итак дорогие мальчики и девочки, после недавних покатушек, а это было в субботу, моя сцепа умерла окончательно! Стояла полностью стандартная сцепа, диск ВИС, корзина ВИС! До 0.7 бар она держала все отлично на 1 баре начала на 4вертой передаче проскакивать, а тут взяла и со второй начала буксовать! Одна из причин это то что у меня посадачная, точнее рабочая поверхнасть маховика, там где диск садится проточено на 1,8мм для того чтобы шайбы не подкладывать а просто установить корзину с 2мя пружинами! Но такая карзина мне не понравилась (то что педаль под порпризом а выжим в самом низу) и я ее решил немного переделать!
Стандартная пружина корзины!
Доработаная пружина! Усики отпилены для того чтобы ход на педальке сохранить стандартный а прорези сделаны ровно на середину пружины что по идее и даст именно 50% прижатия и отодвинет по сравнению со стандартной карзиной нажимной диск!
Черная - доработаная пружина, серебристая - стандарт!
Кто что скажет!?
Итак дорогие мальчики и девочки, после недавних покатушек, а это было в субботу, моя сцепа умерла окончательно! Стояла полностью стандартная сцепа, диск ВИС, корзина ВИС! До 0.7 бар она держала все отлично на 1 баре начала на 4вертой передаче проскакивать, а тут взяла и со второй начала буксовать! Одна из причин это то что у меня посадачная, точнее рабочая поверхнасть маховика, там где диск садится проточено на 1,8мм для того чтобы шайбы не подкладывать а просто установить корзину с 2мя пружинами! Но такая карзина мне не понравилась (то что педаль под порпризом а выжим в самом низу) и я ее решил немного переделать!
Стандартная пружина корзины!
Доработаная пружина! Усики отпилены для того чтобы ход на педальке сохранить стандартный а прорези сделаны ровно на середину пружины что по идее и даст именно 50% прижатия и отодвинет по сравнению со стандартной карзиной нажимной диск!
Черная - доработаная пружина, серебристая - стандарт!
Кто что скажет!?