держать будет но насколько долго не знаю, у меня 4.33 на сток ряде с блокой и сцепой Валеры с органикой вис. При старте с лаунча если максимально быстро отпускать сцепление, еще ничего просто пованивает сцепой, а вот если отпускать для максимального ускорения то будет дым и вонь от покрышек и сцепления.
С нажимного диска какраз таки снимают, тока с той стороны которая упирается в нажимную пружину и потом балансируют, это для того чтобы убрать далее написанный тобой колхоз...
Да! если учитывать что это деталь заменяемая, то есть чтоб в любой момент пойти и купить маховик если на нем появились трещины или что то иное и поставить на машину далее просто поставит КПП и не бегать пред. к токарю...
Не ну если хота приключения и беготня и поклон к токарю и он встречает всегда с распростертыми объятиями, почему бы и нет....
Трещины на маховике? Это что шутка, ты каждый день туда заглядываешь посмотреть не появилось ли трещин?
А трещины на корзине тоже случаются?
Она ведь тоже расходник? И где у нас в наличии корзина от Весика лежит?
Трещины на маховике? Это что шутка, ты каждый день туда заглядываешь посмотреть не появилось ли трещин?
А трещины на корзине тоже случаются?
Она ведь тоже расходник? И где у нас в наличии корзина от Весика лежит?
Народ, может мне объяснит что я делаю не так?! Сток маховик не проточен, двойная карзинка диск не проточен, диск керамика пиленга, шайбочки не подкладвал. Всё собрал и всё работает огонь. Что я сделал не так?!
Народ, может мне объяснит что я делаю не так?! Сток маховик не проточен, двойная карзинка диск не проточен, диск керамика пиленга, шайбочки не подкладвал. Всё собрал и всё работает огонь. Что я сделал не так?!
Двойная корзина чья?Была у меня такая100%я,как на клуб турбо.Так он работал без шайб.Если убрать упорное кольцо корпус-лепестки то тоже должен работать без шайб.Чудо не бывает.Где то косяк!!!)))