чуваки всем привет помогите мне пожалуйста имеется такой вот косяк на моей машине...кароче имеем приору турбо http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888208155/ да все радует, ломается иногда, но ближе к делу...кароче примерно с месяц назад потек передний сальник, ну я думаю - фигня, заодно демпфер доработаю, заодно валы кину, тут же и крышку клапанную покрашу, так как нога была сломана, времени было много, все сделал не спеша...поменял сальник, накинул ремень, завел поехал по гаражам покататся, только выгнал с гаража - опять лужа...я сначала подумал, что сальник - брак, или запресовал неправильно, пресую 2ой....поехал опять такая же фигня, так я погубил 4 новых сальника Эрлинг, СМ, кортеко, балаково .... потом вспоминаю значит про осевой люфт колена, монтажку в руки, упираюсь в демпфер, и шатаю ... да люфт сильный, скидываю поддон, левое (ближе к маховику) полукольцо очень сильно изношенно! поехал купил номинал - ремонт1- ремонт2, залезли номинал - номинал ... отлично! подумал я и собрал свой чудо таз чтобы ехать далее...все было отлично, сальник сидел как надо, масло не гнал, я настроился, порвал коробку, покатался еще неделю (авто выходного дня езжу очень редко) .... короче в сумме я проехал максимум 300 КМ .... и опять такая же фигня....с сальника течет масло... - вот же фак подумал я, и сначало порешил на то что я дунул 1.5 ... типа от давления, но сунув монтажку я понял что опять стерлось полукольцо ( ( ( помогите советом что так может давить (по демонически) на левое полукольцо что оно ездит по 200-300 км...сцепа - валера козловский, диск хендай акцент, единственное подозрение - тросик сцепления (остался заводской приорошный с самонатягом) ... других фиговых мыслей просто нет, лютые спорцмены рязани подсказали что на двойных корзинах - это болезнь ... типа смирись ... так у всех .... чему я очень не поверил .... заранее огромное спасибо ! ! ! надеюсь на адекватные ответы/советы