Зависают обороты при отпускании газа (инж)

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#1
не пойму с чего это началось, но обнаружил случайно. Не всегда бывает, если бывает то на холодную обычно, как прогреется то все нормально. ДПДЗ менял. может быть дело в РХХ?

вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=7zUvL5AgdwI

стрелять что то еще начал, спортивная прям:grin::grin::grin:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
настройки хх смотреть надо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Дроссель потому что стопроцентно не сток и выработка заслонки появилась в районе оси.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#5
открути дпдз и попробуй чуть повернуть датчик в сторону закрытия, чтобы показания сместить к 0. Или чуть подточить дырки в датчике.
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#6
Дроссель потому что стопроцентно не сток и выработка заслонки появилась в районе оси.
дроссель 54мм ВАЗ, но я проехал на нем от силы тысяч 6.

и если выработка и что? дроссель закрыт, не клинит.
после "зависания" тупо выкл зажигание , он не успевает глохнуть, но обороты падают, вкл зажигание - продолжает работать и спадают обороты на те которые должны быть

открути дпдз и попробуй чуть повернуть датчик в сторону закрытия, чтобы показания сместить к 0. Или чуть подточить дырки в датчике.
пробовал шаманить, что то не добился ничего..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
дроссель 54мм ВАЗ, но я проехал на нем от силы тысяч 6.

и если выработка и что? дроссель закрыт, не клинит.
после "зависания" тупо выкл зажигание , он не успевает глохнуть, но обороты падают, вкл зажигание - продолжает работать и спадают обороты на те которые должны быть
Не забивай голову. Сними дроссель и посмотри на просвет. Можешь не снимая пошатать по оси, открыв его полностью. Если люфт есть - снимай и выкидывай.
6 тысяч - это много. Я видел, как люди умудрялись ушатать новый дроссель за неделю. Заслонки делаются из смеси пластилина и говна просто.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#8
а если вот все тоже самое но на заводском дросселе?
 

Vielm

Новичок
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
14
Лайки
0
#9
Или дпдз ноль не показывает ( если стоит адаптация нуля то пофиг) или появился доп подсос воздуха на хх. Посмотрите заглушены ли у вас штуцеры на дросселе ( если они до этого были заглышены) и как вариант еще подкрутите винт заслонки упорный сильнее прикрыв заслонку. А вообще лучше к настройщику. Устранит в 3 секунды.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#10
да, лечится легко. Но подгонкой ДПДЗ точно можно вылечить, но без компа тяжело попасть в 0))
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#11
да, лечится легко. Но подгонкой ДПДЗ точно можно вылечить, но без компа тяжело попасть в 0))
не..ну когда диагностику делал то при отпущенной педали газа комп показывал 0%, тоесть все как надо.


вообще лучше к настройщику. Устранит в 3 секунды.
можно то можно, но машина на даче стоит да и нет такого принципа обращаться к кому то, что бы решить проблемы. надо сначала самому разобраться попробовать:grin:
 

Vielm

Новичок
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
14
Лайки
0
#12
Ищи подсосы воздуха ( в том числе через саму заслонку)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#13
да какие подсосы???????? чо вы несете мля
он же пишет что ничего не трогаая выключает включает и все нормально становится.

он чо, подсосы выключает чтоль????
если машина на дмрв( о чем он не написал пока) то такие подсосы приведут к тому что мотор заглохнет ваще ибо система на дмрв этого не переварит никогда

я с такой херью долго боролся на тюненых машинах
это все дело в настройках хх и куче всяких рядом стоящих настройках. как то переходные кафиценты, отключение топлива при нулевом дросселе, уставка рхх, желаемый расход воздуха на хх итп

а то что после включения обороты норм становяця говорит о том что система изначально не приходит в режим пхх
а после включения он так и так устанавливается хотя бы потому что обороты падают до перехода в пхх
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#14
induke, Лех тогда напиши что пхх это признак холостого хода.А то читаешь и думаешь что пхх это принудительный хх,ну типо отсечка топлива)))))))))Или напиши фхх.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Надо не гадать, а диагностику делать. Положение рхх и ДПДЗ смотреть. При зависании и без.
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#17
да какие подсосы???????? чо вы несете мля
он чо, подсосы выключает чтоль????
если машина на дмрв( о чем он не написал пока) то такие подсосы приведут к тому что мотор заглохнет ваще ибо система на дмрв этого не переварит никогда
извиняюсь, у меня ДАД+ДТВ
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#18
Надо не гадать, а диагностику делать. Положение рхх и ДПДЗ смотреть. При зависании и без.
без зависания все норм. но не всегда же под рукой комп когда зависают обороты:-D