место для дтв

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#61
макси, хватит народ пугать. дтв ничего не измеряет, он меняет сопротивление резистора в зависимости от нагрева этого резистора.
И он чувствителен к инфракрасному излучению (коллектор например).
PV=nRT - в январе что ли другая формула? ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#62
ANT25, ну прочитай хелп к прошивке для января в части ТВ и ТЗ

Основные изменения затронули механизм расчета циклового наполнения двигателя по Датчику Абсолютного Давления (ДАД). Стандартная модель рассчитывает воздух по формуле:
GBC = FE * Vцил * P * 293 / (273 + ТВ) * К
FE – процент наполнения
Vцил – объем цилиндра
Р – давление во впускном коллекторе
ТВ – температура воздуха
К – коэфф пересчета плотности

Такой алгоритм не обеспечивал точного смесеобразования в режимах малых расходов воздуха, что приводило к сильному обеднению смеси на ХХ, трудному пуску горячего двигателя. Выявлялась твердая тенденция, что с ростом Температуры Воздуха (ТВ) на впуске, смесь сильно обеднялась, при этом, если была проведена компенсация смеси, то в мощностных режимах при той же ТВ, наблюдалось сильное обогащение.
Это объясняется тем, что воздух проходя через нагретый мотор нагревается и чем меньше скорость, или объем этого воздуха, тем больше нагрев и наоборот, чем выше расход, тем меньше влияние нагретого мотора на ТВ. Полученная температура называется Температура Заряда (ТЗ). Как показано ранее ТЗ может принимать значения в диапазоне от ТВ при больших расхода воздуха, когда влияние нагретого мотора минимально, до Температуры Охлаждающей Жидкости (ТОЖ), когда поток воздуха очень мал.
Формула пересчета ТЗ выглядит следующим образом:
TЗ = ((TВ - ТОЖ) * Кпер+ ТОЖ)
TЗ – Температура заряда
ТВ – Температура Воздуха
ТОЖ - Температуры Охлаждающей Жидкости
Кпер – Коэфф пересчета, принимающий значение в диапазоне 0-1 от расхода воздуха.
Если Кпер равен 1, то ТЗ принимает значение ТВ
Если Кпер равен 0, то ТЗ принимает значение ТОЖ


Тем не менее, для упрощения настройки прошивки пользователем, была выпущена версия прошивки, в которой расчет Кпер (Коэфф пересчета ТВ и ТОЖ в ТЗ) производится непосредственно в прошивке по массовому расходу воздуха и пользователю не нужно заполнять таблицу:
Кпер = AIR / AIRmax * (Kmax - Kmin) + Kmin, где:
AIR – текущий массовый расход воздуха [кг/ч]
AIRmax – максимальный воздух, выше которого Кпер всегда принимает значение Kmax [кг/ч].
Kmin – коэфф пересчета для нулевого расхода воздуха.
Kmax – коэфф пересчета для расхода воздуха AIRmax

Получается что при минимальном расходе воздуха, Кпер стремится к заданному коэфф Kmin, и температура заряда приближается к ТОЖ. При увеличении потока воздуха до AIRmax, коэфф Кпер стремится к Kmax, а ТЗ к ТВ. При превышении текущего расхода воздуха над AIRmax Кпер приравнивается Kmax.


Конечная формула по которой считается цикловое наполнение двигателя имеет вид:
GBC = FE * FEР* Vцил * P * 293 / (273 + ТЗ) * К * КТОЖ * КТЗ
FE – процент наполнения, безразмерный [дросс][обороты]
FEР – процент наполнения, безразмерный [давление][обороты]
Vцил – объем цилиндра, см3
Р – давление во впускном коллекторе, КПа
ТЗ – температура заряда, рассчитываемая отдельно, градС
К – коэфф пересчета плотности, прописан в прошивке
КТОЖ – коэфф от ТОЖ, безразмерный
КТЗ – коэфф от ТЗ, безразмерный
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#63
И без шдк регулирования все работет и без дтв тоже работает и смесь никуда не уплывает, проверенно, этой зимой собрали покатушную машинку 8v турбо, поставили бошевский дад+дтв, дтв сломался, твх расчитывается по аварийной таблице от тож. Настраивали осенью, машина используетс каждый день, вообще никаких проблем, смесь не плавает, холостой как вкопанный.
Покажи лог со смесью без ДК-регулирования навалив на все бабки и потом став в пробку. В логе:
1) смесь
2) обороты
3) ЦН
4) ТОЖ
5) насчетная ТВ
Лог в csv, чтобы открыть экуедитом.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#64
это изначально неудачная идея, лично у меня в той реализации ТЗ которая сейчас ест в ТРС проблем в движении и на ХХ в пробках нет вообще, смесь держится 15.2-15.6 при заданной 15.5 как вкопанная, а вот после пуска горячего мотора после непродолжительной стоянки в первую минуту шло обеднение, которое я поборол с помощью коррекции поправки по ТЗ.
Покажи лог с указанными выше параметрами после отвала.
Кстати такое поведение мотора после пуска горячего мотора вполне объяснимо тем, что значение ТЗ на работающем моторе меняется немного по другим функциям чем ТЗ на заглушенном моторе
Это и есть несостоятельность модели... Все режимы она покрыть не может.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#65
Ну установка ШДК решит проблему с ТЗ , но может вылезти другие проблемы ;)
Конечно может: вон сколько ГТР35 и 911 обрыгалось со своими ШДК. Я голосую за Евро-0! :grin:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#66
serjj ты в своём уме? я написал формулу состояния идеального газа Менделеева-Клапейрона. По ней в сквирте считается бенз. А ты мне советуеш прочитать хэлп к прошивке января?

Причём здесь наполнение, объём цилиндра и прочая хрень тобой написанная? Температура заряда твоя это вообще ибадулаевщина голимая.
Мне просто нужно как то (без расходомера) пощитать воздух проходящий через дроссель и налить соответственно бенза. Подгонять под ответ как ты не собираюсь.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#67
Покажи лог со смесью без ДК-регулирования навалив на все бабки и потом став в пробку. В логе:
1) смесь
2) обороты
3) ЦН
4) ТОЖ
5) насчетная ТВ
Лог в csv, чтобы открыть экуедитом.
У меня нет ЦН.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#68
Покажи лог с указанными выше параметрами после отвала.
я показывал кучу логов на форуме ИОНа, там ещё с Фунтиком спорили, так я там кучу логов выложил где после буста 1.4 кг , если даже резко сбросить дросель то смесь через 2 секунды становится целевой (15.5) и потом никуда не уходит (то что она скачет 15.1-15.7 не всчет и я на это внимание не обращаю, главное что нет после отвала обогащения и потом после прогрева в пробке нет обеднения)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#69
serjj ты в своём уме? я написал формулу состояния идеального газа Менделеева-Клапейрона. По ней в сквирте считается бенз. А ты мне советуеш прочитать хэлп к прошивке января?
ты спросил как же считается , я тебе предложил прочитать и самому сделать выводы, а формулы в сквирте..... ну сам же создал эту тему, значит не всё так гладко :)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#70
serjj, слушай ты задолбал уже , ты выложил тут уже весь фак по TRS и с ротормана , зае6ись , читать ты умеешь и копировать тоже и память у тебя норм. Дай людям пообщаться а?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#71
Покажи лог со смесью без ДК-регулирования навалив на все бабки и потом став в пробку.
я показывал кучу логов на форуме ИОНа, там ещё с Фунтиком спорили, так я там кучу логов выложил где после буста 1.4 кг , если даже резко сбросить дросель то смесь через 2 секунды становится целевой (15.5) и потом никуда не уходит
Monster, Васёк, это он с плёнкой боролся , с помощью ПЦН по давлению, не слушай его, у него валы стоят 230гр. , там ваще *** какая смесь на ХХ.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#72
Monster, Васёк, это он с плёнкой боролся , с помощью ПЦН по давлению, не слушай его, у него валы стоят 230гр. , там ваще *** какая смесь на ХХ.
хочешь сказать, что на сток валах на прошивке где нет тз ,не уходит смесь на ХХ после отвалов (т.е. когда хорошо прогревается подкапотка и весь впуск) если не стоит удк или шдк ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#73
Monster, Васёк, это он с плёнкой боролся
вопрос был насчет логов, а в тех логах в том числе видно что смесь на хх не уходит с прогревом подкапотки и всего впуска
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#74
В этой теме сколько людей, столько языков на которых они общаются - у всех он свой и непонятен остальным.
Короче тема ниачом.