Долой е газ

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#21
Тупо перерасходом отдашь больше за время эксплуатации.
В том-то и дело, что на электронной заслонке экономичность выше. Не бывает такого, что мотор вывозит смесью и углом или детонит в таких ситуациях, как например тапок в пол с 1000 рпм. Заслонка будет плавно открываться, тем самым экономя топливо.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#22
Еще отклик на педаль радует. Сам на тазе с егазом не ездил, конечно, но есть у меня ниссан альмера 1.8 с электронной заслонкой... Хрюкает как на дросселях :)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#23
На приоре стоковой прокатись - "порадуешься" аж до тошноты.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#24
а кому-то не влом и пару дней покатать, чтобы все режимы выдрочить до макс. точности. Лично я лучше бы двадцатку лишнюю заплатил, чтобы мотор работал нормально, на нем еще ездить десятки тысяч км
Соглашусь с тобой, того же мнения, только былоб что покупать и не заниматься др...м
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
#26
Сэкономленная 15-20-ка денег в качестве аргумента принимается?
Так о птичках - настройка не онлайновых систем идет от 25. Субары знаю - 30-35 берется. Так что экономии не видно в упор..

м17.9.7 вообще не относится к настраиваемым системам. но если бы была - то это от 25.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
#29

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#32
Так-то есть неиллюзорно ощутимая разница между автомаппингом и дрочевом с подгоном по логам. То, что откатается автоматом за час, рученьками выстраиваться будет пару дней с задроченным комбиком от сотни перезаписей.
не мешай,пусть особо продвинутые "чипуют в онлайне"...:neutral:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#33
он оставил старый блок - продублировал некоторые датчики (ДТОЖ).
Ааа понял Макс, не то чтоб основательно, но примерно понятно....
Просто судя по описанию афтара, чет как то особо то и машину не надо дербанить и как то коротко все))))
Работа М74 и Я5.1 в паре.
Установка дополнительного ДТОЖ.
Подключить параллельно ДПКВ и ДС
Приборка и все что связано с CAN шиной все остается работать от М74...
P/S
Судя по данному описанию, сдернул жгут проводов с мотора с уплотнителем выдернул в салон и допустим оставил скрутив под бардачком до лучших времен, а место него вывел под капот нашу привычную 103-ю проводку, и за параллелил то что надо с одной из колодок М74 и Я5.1, ахренеть у меня сомнения, чет как то слишком просто)))) чет не верица....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
#34
В этом решении слишком много подводных камней.

дроссель может не отрываться полностью открываться с задержкой. закрываться на отсечке.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#36
Не пойму зачем всё это городить!
Да не кто и не городит, просто охота на автомобилях у которых новые блоки заняться тюнингом допустим, но данный блок сделать это не дает, я беру машины в мах комплектациях не знаю там кондеи-климаты, абс-ы "хренесы" че там еще корочь и т.д.))) то что я так понимаю работает по CAN-у та же комбинация приборов, так почему бы не убрать под бардачок скрутив в кольцо аккуратно проводку ДВС М74 и на ее место вывести для управления ДВС проводку Января 5.1, соответственно мотором рулит Январь все что связано с CAN-ом М74, конечно это с одной стороны шаровую прикрутить изолентой к рычагу, но это пока единственное что есть, если оно работает конечно....
Ностальгия по работе с новыми блоками твоя понятна да и не только твоя и многих кто ждет этого момента, но чтож сделаешь пока так...
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#39
Да не кто и не городит, просто охота на автомобилях у которых новые блоки заняться тюнингом допустим, но данный блок сделать это не дает, я беру машины в мах комплектациях не знаю там кондеи-климаты, абс-ы "хренесы" че там еще корочь и т.д.))) то что я так понимаю работает по CAN-у та же комбинация приборов, так почему бы не убрать под бардачок скрутив в кольцо аккуратно проводку ДВС М74 и на ее место вывести для управления ДВС проводку Января 5.1, соответственно мотором рулит Январь все что связано с CAN-ом М74, конечно это с одной стороны шаровую прикрутить изолентой к рычагу, но это пока единственное что есть, если оно работает конечно....
Ностальгия по работе с новыми блоками твоя понятна да и не только твоя и многих кто ждет этого момента, но чтож сделаешь пока так...
проводка от е-газа просто вынимается и безбожно вырезается, оставляется необходимый минимум для работы бортовых систем, ДПКВ, ДС в параллель, второй ДТОЖ. ЭБУ перепрошивается, чтобы стать овощем.
Вкидывается штатная проводка января, сращивается с бортовой проводкой. Дело двух вечеров. Уже прошел весь этот путь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
#40
Апнем. Есть вообще такие? - Отзовитесь.
конечно парни - в любом шиночипе у дороги вам "м74 настроят" за смешные деньги - даже не вкручивая лмбду. модуль под стп6 же есть - делов то.