Двигатель GDI

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
Что скажем?... свапь сразу его на 6a13tt !
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#3
говорят очень капризные моторы, у меня была митсу динго с джедаем, поездил на ней пол года и продал, слава богу что ничего не сломалось в моторе)
 

mehanik

Пользователь
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
#4
нормальные моторы. фильтр топливный менять чаще и из помойного ведра не заправляться - вот и все.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#5
Хорошие моторы, но запчасти по топливной аппаратуре стоят космас.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
говорят можно масла в бензин добавлять шоп тнвд смазывался
 

C1anNFeaR

Пользователь
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Брянск
#7
у меня легнум на 4G93 джедае
не заправляй 92-м и будет всё отлично
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#8
Заправляю 95 кл. 5. С насосом думаю разберусь)) с сажей как бороться ? И еще вырезал катализатор и гнилые резонаторы, сейчас на высоких оборотах прям как газель просерает,может что нибудь из резонаторов что нить посоветуете? Глушак родной! Свечи поставил NGK двух электродные,пишут что при таком двиге лучше будут работать только иридиевые, засчет тонкого электрода и правильного прохождения топливно воздушного потока ???
 

ГЫ-ГЫ

Местный
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
243
Лайки
1
Адрес
Ростовская область, г. Шахты
#9
INGEKTOR, из личного опыта владения 4G64GDI фильтр ТНВД надо менять раз в 20 тыс примерно, стоит меньше 100р. Как купил лучше снять коллектор и почистить от сажи каналы, егр, дроссель. Подкинул кольца и сальники - сажа перестала появляться вовсе.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#10
был сервис в екб у меня по этим машинам NEO-GDI назывался, чинили митцубы и ниссаны с такими топливными системами, расскажу все про GDI мотор, 1. какого года?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#11
ГЫ-ГЫ, все правильно делал!
от себя добавлю: врезать перед ТНВД доп фильтр, в дросселе есть болт можно хх подрегулировать, если дроссель электронный магниты откалываются, все лечиться поксиполом, очень быстро и легко, личный совет, только 98й бенз и 1л. масла зик 2х тактного, топливка проблем не создаст, если все делать как написал ГЫ-ГЫ и добавить то что написал я, расход по трассе при скорости 100 4,3л. у меня так было на легнуме с пробегом 256 000 и 1998г.в.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#13
был сервис в екб у меня по этим машинам NEO-GDI назывался, чинили митцубы и ниссаны с такими топливными системами, расскажу все про GDI мотор, 1. какого года?
Авто 1997 год насос второго поколения( был первого),вырезан катализатор и резонаторы, что вместо их посоветуете поставить( пока идет труба до глушака)???
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#14
собирай выхлоп на компонентах фокс а оконечник босал или фокс на 51 будет за глаза и прямоток и тишина, что же касается моторо гди так это полная шляпа, пока она работает то все гуд как ничиначет епать мозги так кричи караул, ее даже опытные и грамотные мастера по митсу не любят и чураются от нее как черт от ладона ну это примерно как К и КЕ джетроник у немцев
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#15
Я понимаю что GDI это геморрой.
Но все же.....При проведении испытаний в типовом режиме городского движения двигатель GDI потр****л на 35% меньше топлива, чем обычные бензиновые двигатели тех же размеров. Кроме того, испытания показали, что двигатель GDI потр****ет даже меньше топлива, чем дизельные двигатели.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#16
собирай выхлоп на компонентах фокс а оконечник босал или фокс на 51 будет за глаза и прямоток и тишина, что же касается моторо гди так это полная шляпа, пока она работает то все гуд как ничиначет епать мозги так кричи караул, ее даже опытные и грамотные мастера по митсу не любят и чураются от нее как черт от ладона ну это примерно как К и КЕ джетроник у немцев
опять лишь бы чего пистануть? я на К-детроник проехал на одном авто 10 лет и примерно 350 тыс.км,и в него не лазил ,авто работало как часы, авто было 9 лет,когда продавал 19.или тебе опять кореша байки гаражные рассказали и ты как сорока их сюда выложил?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#18
то же касается моторо гди так это полная шляпа, пока она работает то все гуд как ничиначет епать мозги так кричи караул
твои знания про GDI 0
ну это примерно как К и КЕ джетроник у немцев
а вот это реально шляпа
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#19
INGEKTOR, c выхлопом можешь делать что хочешь, по мотору пиши в лс или скайп, звони)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#20
опять лишь бы чего пистануть? я на К-детроник проехал на одном авто 10 лет и примерно 350 тыс.км,и в него не лазил ,авто работало как часы, авто было 9 лет,когда продавал 19.или тебе опять кореша байки гаражные рассказали и ты как сорока их сюда выложил?
Сколько видел машин столько видел проблем с к и ке джетрониками, лишь бы пистануть это вам, так как большая половина вас вообще не иммет отношения к автосеривису и облуживанию и ремонту автомобилей это раз.
да джетроник работает лет 15 но потом ему приходит полная шляпа ремонтопригодность и адекватной работы ноль, стоимость новго регулятора-распределителя вакумного 30 или 40 тр итд.
Так что джет это полное говно