Двигатель GDI

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#22
Сколько видел машин столько видел проблем с к и ке джетрониками, лишь бы пистануть это вам, так как большая половина вас вообще не иммет отношения к автосеривису и облуживанию и ремонту автомобилей это раз.
да джетроник работает лет 15 но потом ему приходит полная шляпа ремонтопригодность и адекватной работы ноль, стоимость новго регулятора-распределителя вакумного 30 или 40 тр итд.
Так что джет это полное говно
а мне не надо иметь отношение к автосервису, я имел отношение к автомобилю с к-джетроником. видимо моя ауди про 15 лет незнала, а тобы обязательно умертвила его на этом сроке,а так прожила 19 лет 350 тыс.км(и это тока у меня,скока проехала до меня за 9 лет я х/з) и благополучно продалась и ездила дальше. и нахрена его новый покупать,б/у ведрами валяется
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#24
а мне не надо иметь отношение к автосервису, я имел отношение к автомобилю с к-джетроником. видимо моя ауди про 15 лет незнала, а тобы обязательно умертвила его на этом сроке,а так прожила 19 лет 350 тыс.км(и это тока у меня,скока проехала до меня за 9 лет я х/з) и благополучно продалась и ездила дальше. и нахрена его новый покупать,б/у ведрами валяется
фартовый ты пацан однако тебе повезло, тебе можкно покупать автоваз и лотерейные билеты там тоже должно повезти
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#25
у друга был мерс w126 c этим мех впрыском. Постоянные траблы были с распределителем. В итоге купил б/у восстановленный откатался год-полтора и он снова начал ипать мозг. так что этот кджетроник фуфло. от многих это слышал и слышу
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#26
у друга был мерс w126 c этим мех впрыском. Постоянные траблы были с распределителем. В итоге купил б/у восстановленный откатался год-полтора и он снова начал ипать мозг. так что этот кджетроник фуфло. от многих это слышал и слышу
Поддерживаю,кджетроник у меня на 124м МБ был 2.0л,замучал он и меня и человека который его настраивал, в итоге там какую-то запчасть нужно было купит,а она 25 кило руб стоила,так и продал с расходом 35 о и полным отсутствием тяги,лучше карб вместо этого уе..ща дешевле и надежней,не спорю новый может и не трепет мозг кджетроник,но вы
Й только если в музее!
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#27
Поддерживаю,кджетроник у меня на 124м МБ был 2.0л,замучал он и меня и человека который его настраивал, в итоге там какую-то запчасть нужно было купит,а она 25 кило руб стоила,так и продал с расходом 35 о и полным отсутствием тяги,лучше карб вместо этого уе..ща дешевле и надежней,не спорю новый может и не трепет мозг кджетроник,но вы
Й только если в музее!
эта хрень как раз и есть распределитель. гомно редкосное. на 126-ом такие же симптомы были
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#28
INGEKTOR, c выхлопом можешь делать что хочешь, по мотору пиши в лс или скайп, звони)
Спасибо) напишу или позвоню) инфы не мек1 полно, неделю грыз гранит науки)))
Я вот по поводу егр думаю на GDI убрать!!! Только не знаю как это отразится на движке, вроде как камера сгорания на обедненке выхлопом охлаждается и без егр типа маслу из за соединений азота быстро кирдык будет((
Что делать с егр??? Только ответы касаемо джидая))
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#29
INGEKTOR, c выхлопом можешь делать что хочешь, по мотору пиши в лс или скайп, звони)
Спасибо) напишу или позвоню) инфы не мек1 полно, неделю грыз гранит науки)))
Я вот по поводу егр думаю на GDI убрать!!! Только не знаю как это отразится на движке, вроде как камера сгорания на обедненке выхлопом охлаждается и без егр типа маслу из за соединений азота быстро кирдык будет((
Что делать с егр??? Только ответы касаемо джидая))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#30
не раз попадались GDI тнвд в ремонт.. седии и лансеры...
у одник просто снимается.. у вторых коллектор впуска снять нужно
ремонтируется за два часа при наличии усидчивости
фильтр дополнительный перед тнвд жизненно необходим..
а вообще ТНВД умирает не от говнотоплива а от раковин на пластине обкоторые бьют клапана внутри тнвд..
берется стекло обычное обливается ВД40 клеется лист наждачки 800-1200
поливается ВД40 и со словами РАЗЛУКА ТЫ РАЗЛУКА круговыми движениями трется толстая шайба извлеченная из ТНВД (на ней будут видны раковины)
трем до тех пор пока не исчезнут раковины..
трем обязательно в двух трех тряпочных перчатках одетых на трушую руку..
ибо шайба там 4 мм примерно и пальцы стереть о мокрую наждачку как нечего балываться
далее по моему опыту..
подключаем все обратно берем диагностику
выбираем функцию давления топлива и смотрим график...
при исправном тнвд (правильно произведенном ремонте)
примерна ровная линия графика не должна отклоняться не выше не ниже своей изначальной амплитуды
радуемся жизни...

подобным макаром ремонтировалось тышу раз своими руками
С ув Алексей
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#31
не раз попадались GDI тнвд в ремонт.. седии и лансеры...
у одник просто снимается.. у вторых коллектор впуска снять нужно
ремонтируется за два часа при наличии усидчивости
фильтр дополнительный перед тнвд жизненно необходим..
а вообще ТНВД умирает не от говнотоплива а от раковин на пластине обкоторые бьют клапана внутри тнвд..
берется стекло обычное обливается ВД40 клеется лист наждачки 800-1200
поливается ВД40 и со словами РАЗЛУКА ТЫ РАЗЛУКА круговыми движениями трется толстая шайба извлеченная из ТНВД (на ней будут видны раковины)
трем до тех пор пока не исчезнут раковины..
трем обязательно в двух трех тряпочных перчатках одетых на трушую руку..
ибо шайба там 4 мм примерно и пальцы стереть о мокрую наждачку как нечего балываться
далее по моему опыту..
подключаем все обратно берем диагностику
выбираем функцию давления топлива и смотрим график...
при исправном тнвд (правильно произведенном ремонте)
примерна ровная линия графика не должна отклоняться не выше не ниже своей изначальной амплитуды
радуемся жизни...

подобным макаром ремонтировалось тышу раз своими руками
С ув Алексей
Вот это совет дельный респект и уважуха за такой пост
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#32
всегда пожалуйста - всегда делился опытом
Ищущий - да найдет, жаждущий - да взыщет!
забыл написать что линия графика от своей небольшой амплитуды не должна отклоняться не выше не ниже КАК НА ХОЛОСТОМ ТАК И НА ТАПКЕ В ПОЛ
обычно на неисправных тнвд скачок на графике прыгает как электрокардиограмма при касании педали газа
ясен пень на месте все манипуляции производятся
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#33
Спасибо) напишу или позвоню) инфы не мек1 полно, неделю грыз гранит науки)))
Я вот по поводу егр думаю на GDI убрать!!! Только не знаю как это отразится на движке, вроде как камера сгорания на обедненке выхлопом охлаждается и без егр типа маслу из за соединений азота быстро кирдык будет((
Что делать с егр??? Только ответы касаемо джидая))
Ну по поводу егр никто ничего не напишет??!!!
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#34
всегда пожалуйста - всегда делился опытом
Ищущий - да найдет, жаждущий - да взыщет!
забыл написать что линия графика от своей небольшой амплитуды не должна отклоняться не выше не ниже КАК НА ХОЛОСТОМ ТАК И НА ТАПКЕ В ПОЛ
обычно на неисправных тнвд скачок на графике прыгает как электрокардиограмма при касании педали газа
ясен пень на месте все манипуляции производятся
Сканера пока нет,мультиметром можно эти скачки увидеть, вместо первого,второе поколение тнвд поставили, клапан висит, к датчику еще не подключался..
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#37
Простите за тупой вопрос))) вот думаю у меня на джедае какие соперники из тазов могут быть??? Даже типтроник если использовать?! Так .. Навеяло))