2101 компрессор БЕЛГОРОД

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#1
ТАЗ был приобретён для гонок по автослалому

двиг
блок 06, поршни 81, колено 80
СЖ 7.6
компрессор SG14
интеркулер ауди
выхлоп 4-1 55мм
впуск 63мм
голова сток, р-вал нива
107 форсунки (фатально не хватает)
Я5.1, дад, софт TRS

трансмиссия
редуктор 4.3, блока диф. (надо 3.9, очень коротко), коробка 01 4ступ. сток, сцепление ВИС Шнива

подвеска
плаза, фобос, полиуретан, 2ой стаб спереди, стаб сзади, 195 50 R15

тормоза, кузов сток


Замеров никаких не было, расход воздуха 600кг, давляк 0.7








 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#3
Прикольно а какой прикол ставить дросиль на сам компрессор?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#4
не заморачиваться с байпасами
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#6
если в ресе разряжение то на холостых он не надует)
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#7
toluk написал(а):
если в ресе разряжение то на холостых он не надует)
ресивер конечно через рхх не надует, но у меня при неродном шкиве компрессора и избытке 0,9 на 6500, на хх из блоуофа под 30кг в час "лишнего" воздуха валило ( ради прикола замерил разок расходомером с рядом стоящей машины )
топикстартеру
мотор не спалите,мне 905ых нехватало, ставьте 300сс с подводом воздуха от легаси(распыл офигенный) и погружной волгонасос сименс-вэдэо(100л в час)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
Нормуль конечно,но из недочётов(моё мнение),маленький дросель на входе(должен быть 60 или 66мм) Так как приёмнаю труба компрессора не соответствует дроселю,эту ошибку тоже потом исправели поставив дросель с бмв м30 3л.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
SRTi написал(а):
toluk написал(а):
если в ресе разряжение то на холостых он не надует)
ресивер конечно через рхх не надует, но у меня при неродном шкиве компрессора и избытке 0,9 на 6500, на хх из блоуофа под 30кг в час "лишнего" воздуха валило ( ради прикола замерил разок расходомером с рядом стоящей машины )
топикстартеру
мотор не спалите,мне 905ых нехватало, ставьте 300сс с подводом воздуха от легаси(распыл офигенный) и погружной волгонасос сименс-вэдэо(100л в час)
У меня сааба форсы кончелись,при том что РДТ стоял 4.5 бар самод. А какой диаметр шкива у тебя,у меня 187мм.Давляк 1.3бар
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#11
ORIS написал(а):
не заморачиваться с байпасами
Байпас всё равно нужен,так как стоит на тайоте не зря! А обойтись без байпаса можно,поставив дросель с ауди 2.3 турбо 80-90 годов,его там нет,но в место его механизм на дроселе с плавным закрытием его в конце,для выравнивания давления без резких перепадов.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#12
Kompressor написал(а):
SRTi написал(а):
toluk написал(а):
если в ресе разряжение то на холостых он не надует)
ресивер конечно через рхх не надует, но у меня при неродном шкиве компрессора и избытке 0,9 на 6500, на хх из блоуофа под 30кг в час "лишнего" воздуха валило ( ради прикола замерил разок расходомером с рядом стоящей машины )
топикстартеру
мотор не спалите,мне 905ых нехватало, ставьте 300сс с подводом воздуха от легаси(распыл офигенный) и погружной волгонасос сименс-вэдэо(100л в час)
У меня сааба форсы кончелись,при том что РДТ стоял 4.5 бар самод. А какой диаметр шкива у тебя,у меня 187мм.Давляк 1.3бар
У меня на колене сток шкив, а вот на компр. сначала был 100( 1:1,35 ) и давление 0,75 на 6500, а сейчас 80( 1:1,7 ) и давляк 0,9, РДТ отрегулирован на 3 бара без разряжения
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#13
SRTi написал(а):
Kompressor написал(а):
SRTi написал(а):
toluk написал(а):
если в ресе разряжение то на холостых он не надует)
ресивер конечно через рхх не надует, но у меня при неродном шкиве компрессора и избытке 0,9 на 6500, на хх из блоуофа под 30кг в час "лишнего" воздуха валило ( ради прикола замерил разок расходомером с рядом стоящей машины )
топикстартеру
мотор не спалите,мне 905ых нехватало, ставьте 300сс с подводом воздуха от легаси(распыл офигенный) и погружной волгонасос сименс-вэдэо(100л в час)
У меня сааба форсы кончелись,при том что РДТ стоял 4.5 бар самод. А какой диаметр шкива у тебя,у меня 187мм.Давляк 1.3бар
У меня на колене сток шкив, а вот на компр. сначала был 100( 1:1,35 ) и давление 0,75 на 6500, а сейчас 80( 1:1,7 ) и давляк 0,9, РДТ отрегулирован на 3 бара без разряжения
Понятно,я вот не могу определится где ставить дросель,перед компрессором или после?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#14
Kompressor написал(а):
SRTi написал(а):
Kompressor написал(а):
SRTi написал(а):
toluk написал(а):
если в ресе разряжение то на холостых он не надует)
ресивер конечно через рхх не надует, но у меня при неродном шкиве компрессора и избытке 0,9 на 6500, на хх из блоуофа под 30кг в час "лишнего" воздуха валило ( ради прикола замерил разок расходомером с рядом стоящей машины )
топикстартеру
мотор не спалите,мне 905ых нехватало, ставьте 300сс с подводом воздуха от легаси(распыл офигенный) и погружной волгонасос сименс-вэдэо(100л в час)
У меня сааба форсы кончелись,при том что РДТ стоял 4.5 бар самод. А какой диаметр шкива у тебя,у меня 187мм.Давляк 1.3бар
У меня на колене сток шкив, а вот на компр. сначала был 100( 1:1,35 ) и давление 0,75 на 6500, а сейчас 80( 1:1,7 ) и давляк 0,9, РДТ отрегулирован на 3 бара без разряжения
Понятно,я вот не могу определится где ставить дросель,перед компрессором или после?
Если хочешь мгновенную реакцию, то как у меня, после, потому как, в трассе компрессор-кулер-дроссель при такой схеме за счет блоу как минимум атмосферное давление, а при дросселе перед, там разряжение(которое надо наполнить), потому как эта же трасса будет являться частью ресивера
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#15
а зачем кулер на компрессоре???на турбе понятно охлождать горячий воздух!а сдесь что его нагрело?да и в кулере есть потеря давления так?расскажите!!!
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#16
Алексей603 написал(а):
а зачем кулер на компрессоре???на турбе понятно охлождать горячий воздух!а сдесь что его нагрело?да и в кулере есть потеря давления так?расскажите!!!
уухахахахах насмешил это тебе не ДЕЛЕЖАНС на 0.3 бара ))) даже на 0.3 и то греет воздух!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
Компрессор тоже греет воздух,кстати до 120 гр. да давляк упадёт,но лучше ездить с кулером и холдным воздухом при давлением 0.5бар,чем безкулера и с горячим воздухом на 0.7бар. Мощности будет больше при 0.5 это я гарантиую.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#18
греет он здорово.Атебе заслонка перед компреором не мешает на хх.У меня итон стоит так перенесли на рессивер а то не справлялся двигун с хх
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
:mrgreen: че вы его спрашиваете все?Он не имеет ни малейшего отношения к постройке этой авты....
пофоткал корефанский ТАЗ и справился...Это всеравно что я пойду сфоткаю классегу Whitestormа и здесь выложу! :lol:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#20
я делал электрику этого авто и настраивал!!!
( Ты ещё в теме про 2112 белгород напиши что не имею отношения.)