2101 компрессор БЕЛГОРОД

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#21
Все эксперименты с компрессором в конечном счете приводят к классической схеме - дроссель перед ресивером! Иначе лаги просто адские, и ХХ в принципе не регулируется.

еще одно свойство компрессоров - никуда не ехать ибо основная масса это Sc14 (160cил) и М52 (200сил).

корка - теоретик, у него фигня нарисована, и написана тоже фигня.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
Maxi написал(а):
Все эксперименты с компрессором в конечном счете приводят к классической схеме - дроссель перед ресивером! Иначе лаги просто адские, и ХХ в принципе не регулируется.

еще одно свойство компрессоров - никуда не ехать ибо основная масса это Sc14 (160cил) и М52 (200сил).

корка - теоретик, у него фигня нарисована, и написана тоже фигня.
:mrgreen: в который раз я просто падстуломнах!!! :mrgreen: мне чета сразу впомнился одноклассник,который в заключении лабораторки по химии писал примерно в таком же духе....
Макси,может каких-нить статей познавательных напишешь?
С такими же четкими комментами и т.д. :mrgreen: нет,лучше аудиокниги!Для лентяев :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#23
Тебе с формулами расписать откуда неусточивость ХХ берется при внешнем возмущении - связав две физические модели ДВС и компрессора в одну в такой дибильной схеме? я могу - мне просто времени жалко.

Лушче сделай все ТРИ РАЗА КРИВО. и потом сам себя убеди что "все заебись" хотя машина вообще нормально работать не будет (уж в части регулирования хх стопудняк) .
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
:) Вот всё ты воспринимаешь буквально!
Железяка эта не моя,компрессоры не люблю,с тем что Ты писал выше - согласен полностью!Просто излагаешь настолько эмоционально и доступно,что я каждый раз,прочитав,подчеркиваю для себя особый стиль этой писанины... :wink:
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#25
Да стиль макси узнаваим )) мне тоже некоторые моменты нравятся, коротко и ясно. Сори за флуд.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#28
Kompressor написал(а):
Начнем с того что ск14 легко переваливает за 200л\с,а типа 160 это руки кревые...
макси имел ввиду моторы, на которых они стояли изначально, а так 160 легко с 21124 движка и стокового моторного железа без подготовки( кроме поршней )
 

_vitek_

Местный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
199
Лайки
2
Адрес
Конаково, Тверская обл
#29
SRTi написал(а):
Kompressor написал(а):
Начнем с того что ск14 легко переваливает за 200л\с,а типа 160 это руки кревые...
макси имел ввиду моторы, на которых они стояли изначально, а так 160 легко с 21124 движка и стокового моторного железа без подготовки( кроме поршней )


160 лс это с использованием сток шкива коленвала и сток шкива компресора?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#30
У нас есть машина 230сил с sc14 - но это вобщем то исключение! И это после 5-ти координальных переделок систем впуска - а уж сколько там было шкивов никто не помнит.

Суть тут в том, что те люди, которые могут себе позволить высокий уровень инженеринга - никогда не будут парится с кривым говном с разборок которое называется "компрессор", ну если только новый купят по незнанию - но такие проекты как правило работают. Основная же когорта потребителей этих компрессоров используют методики типа - купил подешевле, присрал побыстрее и по итогу как правило - ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ, что однозначно характеризуется отсутствием как показателей так и надежности! да и объекты как правило - унылые 8в. Есть конечно исключения но они всего лишь подтверждают правило.

К тому же одна из хар-к компрессора которая в отличие от турбы со временем УХУДШАЕТСЯ - это его собственная VE. Т.е. один и тот же компрессор может пребывать между состояниями "новый" и "полный хлам". в последнем случае у него зазоры такие, что пролетают кирпичи, он и 160 не выдает хоть усрись из за перетечек, зато внутренние потери греют воздух до адских температур. Внешне это никак не возможно определить! У нас в эксперименте было ЧЕТЫРЕ SC14 в различных промежуточных состояниях... Cамо собой из них один единственный отдавал 230 и с ним машина ехала, с остальными том ваще не дуло, то звенело как говно.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#32
_vitek_ написал(а):
SRTi написал(а):
Kompressor написал(а):
Начнем с того что ск14 легко переваливает за 200л\с,а типа 160 это руки кревые...
макси имел ввиду моторы, на которых они стояли изначально, а так 160 легко с 21124 движка и стокового моторного железа без подготовки( кроме поршней )


160 лс это с использованием сток шкива коленвала и сток шкива компресора?
коленвала-да, компрессора-нет
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#33
Night_Spirit написал(а):
:roll: вот за это я с ними и не морочусь,по соотношению трудозатраты/результат компрессор проигрывает турбе.
на эту тему можно поспорить, но не буду :mrgreen: , потому как любая конфигурация выбирается в зависимости от конечных задач и целей, и есть конфиги, где и дешевле, и проще, и надежней, и эффективней установить компрессор
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#34
SRTi написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:roll: вот за это я с ними и не морочусь,по соотношению трудозатраты/результат компрессор проигрывает турбе.
на эту тему можно поспорить, но не буду :mrgreen: , потому как любая конфигурация выбирается в зависимости от конечных задач и целей, и есть конфиги, где и дешевле, и проще, и надежней, и эффективней установить компрессор
Я с табой соглашусь SRTi ,что бы мой аппарат выдал 220 лс,мне не требовалось больших усилей и проблем,не считая самого крепления,так как я его переделывал 4 раза,у меня компрессор стоял на месте генератора,а генератор перенес назад.
мой конфиг.. Шкив я только менял на коленвале,остановился на 187мм.
Ваз 2110 16 кл,2003г,колено стандарт,шатуны стандарт,поршня нива.Голова с увеличиными зазорами(сам пилял,первый раз)сток клапна,валы стольников с подпятниками 10.40(не помню точно)Фазв под 280гр.Ресивер самодельный 1.2 литра без дудок,интеркулер ланцер 8,пайпинг самодельный,форсунки сааб+регулятор на 4 бара. Ну конечно паук 4.1 и все на 51 трубе без резонатора,оконечная банка сааб.Замеры производились в Мерседс центре в 2008году,выдало 223л\с.И все это с ск-14 с разборки за 100баксов.Мне авто нужен был для горола а не для драга,и на тот момент самый оптимальный вариант по цене изменений.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#35
у меня и того проще 2112 2007гв
мотор 21124, последний конфиг
вес машины всборе 1200кг!!!( карписи, 6ти канальный звук: центр, 3х компонентн.спереди и сзади, саб и 3 усилка, кандер в фанерном багажнике), квотер 15сек( не ржите, городское авто)
поршня ТДМК(лужа 12кубов), приоропрокладка
валы 8,8 СТИ моментные, дроссель нива(50), ресивер самопал, паук, выпуск самопал( 60 камазотруба, резонатор самопал, оконечник прямой паджеро)
103 ряд с 3,58(ОШИБСЯ!) и 8и кг блокой
пайпинг самопал, водяной кулер, форсы легаси(300сс), насос сименс-вдо волга, РДТ выносной(китай), блоу рс(китай)
шкив компрессора 80( 1:1,7 ) и давляк 0,9-1,0
а остальное по мотору сток
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#36
SRTi написал(а):
у меня и того проще 2112 2007гв
мотор 21124, последний конфиг
вес машины всборе 1200кг!!!( карписи, 6ти канальный звук: центр, 3х компонентн.спереди и сзади, саб и 3 усилка, кандер в фанерном багажнике), квотер 15сек( не ржите, городское авто)
поршня ТДМК(лужа 12кубов), приоропрокладка
валы 8,8 СТИ моментные, дроссель нива(50), ресивер самопал, паук, выпуск самопал( 60 камазотруба, резонатор самопал, оконечник прямой паджеро)
103 ряд с 3,7 и 8и кг блокой
пайпинг самопал, водяной кулер, форсы легаси(300сс), насос сименс-вдо волга, РДТ выносной(китай), блоу рс(китай)
шкив компрессора 80( 1:1,7 ) и давляк 0,9-1,0
а остальное по мотору сток
Дросель перед компрессором ауди 2.3 турбо 66мм,бай пас тойота,давляк 1.3 с кулером,без кулера 1.6,отсечка 7500.
Ряд 12,3.7 гл пара.блокировка 8кг Бензо насос бош-волга,дад,дтв.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#37
Night_Spirit написал(а):
:roll: вот за это я с ними и не морочусь,по соотношению трудозатраты/результат компрессор проигрывает турбе.
Кстати по поводу турба,да свои плюсы и минусы есть везде,купил колектор и турбу на ваз б.у,поставил себе,все отлично.прет.все нравится,проехал примерно 45т.км,легла турбина,переделал все под атмо.так как колектор и урба нуждалась в замене,отездил 4 месяца,попался компрессор,но ошушения другие,машина в прямом смысле стала рыть асфальт с низов,что небыло на турбе,и равномерный буст на всех передачах меня порадовал больше чем турбо,минус это подение графика от 7т\об,тоесть машина едит но через силу как будто.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#38
А это чей конфиг?
И что за ужасный кулер с такими потерями?
У меня кстати тоже ДАД И ДТВ, и мозг 5.1-41 с нексимодулем( задолбали комутаторы гореть!)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#39
SRTi написал(а):
А это чей конфиг?
И что за ужасный кулер с такими потерями?
У меня кстати тоже ДАД И ДТВ, и мозг 5.1-41 с нексимодулем( задолбали комутаторы гореть!)
кулер с ланцера эволюшена 6,7 или 8 не знаю.но большой гад,фронтальный,пришлось всю морду порезать чтобы его засунуть,и бампер не завод ставить. Мозг как у тебя,и волга катушки
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#40
Ладно, уговорил :mrgreen: , на днях выложу свою бывшую двенашку