2101 компрессор БЕЛГОРОД

xclub-belgorod

Местный
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
155
Лайки
1
Адрес
Белгород
#41
не уверен что машина остроена корректно по причине не компитентности настройщика и в отсутствии шлз при настройке
от себя хочется сказать огромное уважение хозяину за его стремление...и искренную надежду что его машину все таки ктото научит ездить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#42
Откуда инфа про отсутствии шлз при настройке если в момент настройки присутствовало 3 человека, я, тот кто строил, и кто занимался сварочными работами, тебя, ровно как и хозяина авто не было. теперь о не компитентности настройщика. не заводится? нет хх? проваливается при старте? не валит? детонит? ну почт все эти признаки присутствовали на отстроенном тобой 8 клапанного СТОКОВОГО мотора. ПСЫ, Илья, я тебе не конкурент, т.к. настраиваю машины себе и своим друзьям. Почему тебя не попросили настроить её? Забыл, ты ещё не разобрался как прошивку с 5го января в 7й залить? или совпадение с твоим ником на форуме ауто бк?

твоя прошивка


моя спустя неделю
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#43
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2858/page__st__80



за год понял что смесь 12.5 ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ и углы на грани звона, что при каждом переключении детон секунды 3 не есть формула настройки???? У меня кстати хранится до сих пор твоя прошивка. могу выложить на обозрение так сказать сравните со стоком. Сколько в среднем живёт твой мотор? слышал - одну гонку, как хороший формульный мотор. Я на своём проехал 60 тыс КАЖДЫЙ день ложа стрелку за 8тыс.
 

xclub-belgorod

Местный
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
155
Лайки
1
Адрес
Белгород
#44
господин Орис, покажите мной отсроенный мотор который был уложен по причине не правильной калибровки.уверяю вас - таких нету!
по поводу отстройки данного мотора - я на своем 1,1 уезжал от него на любой передаче, с любых оборотов!-это показатель...
а что касательно работы по вашему 8кл - а какую вы хотели получить работу без ее оплаты?!-вот и ответ...

а подобные моторы отстраивать пологам - сущий бред)))))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#45
я на своем 1,1 уезжал от него на любой передаче
я что то не помню чтобы 1.1 уезжал от 1.7 компрессор. Он щас в атмо катается, может так???

а какую вы хотели получить работу без ее оплаты?!-
вечером стулья утром деньги, стульев к сожалению не было, продолжать эксперименты с детонацией мне не хотелось, и прошивка была снесена.

а подобные моторы отстраивать пологам - сущий бред)))))))
про настройку читай выше, несколько раз если не внимателен. Основная настройка произведена мною с использованием всех возможностей онлайн и шдк. Позже с хозяином авты снимали логи для кое каких корректировок.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#47
компрессор уступил место турбе, малышка иши 19 (авто на кольцо) и весьма успешно....

местный клуб белрейс проводит любительские ралли спринты
Зимний кубок 2010

I этап ЗИМА 2010 23 января 2010 года
1-е место класс СССР

III этап ЗИМА 2010 20 февраля 2010 года
3-е место класс СССР

IV этап ЗИМА 2010 13 марта 2010 года
1-е место класс Задний привод
3-е место класс СССР

Летний кубок 2010

I этап ЛЕТО 2010 22 мая 2010 года
1-е место класс национнальный
2-е место класс любитель
2-е место класс профессионал

II этап ЛЕТО 2010 17 июля 2010 года
2-е место класс национнальный
3-е место класс любитель
2-е место класс профессионал

III этап ЛЕТО 2010 17 августа 2010 года
1-е место класс национнальный
2-е место класс любитель
2-е место класс профессионал

IV этап ЛЕТО 2010 4 сентября 2010 года
1-е место класс национнальный
2-е место класс любитель
3-е место класс профессионал

По итогам всего летнего кубка 2010 года
1-е место класс национальный
3-е место класс любитель
2-е место класс профессионал

Фигурка 2-й этап г. Воронеж
2-е место

Winter Sprint Sliding (Украина, Харьков - 19.12.2010)
1-е место класс Задний привод
7-е место абсолют

Зимний кубок 2011

II этап ЗИМА 2011 5 февраля 2011 года
2-е место класс задний привод

III этап ЗИМА 2011 19 февраля 2011 года
1-е место класс задний привод

IV этап ЗИМА 2011 27 февраля 2011 года
3-е место класс задний привод

По итогам всего зимнего кубка 2011 года
2-е место класс задний привод

Фигурный пилотаж 2011 (Украина, Харьков - 09.04.2011)
3-е место класс задний привод

Летний кубок 2011

I этап ЛЕТО 2011 21 мая 2011 года
1-е место класс ПРОФЕССИОНАЛ

I этап ЛЕТО-ГРУНТ 2011 04 июня 2011 года
2-е место класс Задний привод

II этап ЛЕТО 2011 18 июня 2011 года
3-е место класс ПРОФЕССИОНАЛ

II этап ЛЕТО-ГРУНТ 2011 25 июня 2011 года
1-е место класс Задний привод
1-е место класс Без ограничений

III этап ЛЕТО 2011 02 июля 2011 года
1-е место класс ПРОФЕССИОНАЛ

III этап ЛЕТО-ГРУНТ 2011 23 июля 2011 года
1-е место класс Задний привод
1-е место класс Без ограничений