всех приглашаю в тему , обсудить мотор!

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#81
Интересно, а каналы подачи масла в гидрик сдвигались вниз, на нестандартных валах гидрики стоят ниже канала...
Ой база то не меняется, значит каналы дорабатывать не надо..
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#82
База валов 29, у стандартных больше, но не помню на сколько
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#84
Ну короче которую я башку купил с валами, там 80% гидриков прожимаются, наверно это не айс, хотя башка наверно около года лежала
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#85
есть гидрики с завод мотора 15т.пробега
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#87
Если база отлична от стока, то отверстие для накачки гидриков придется расточить в сторону базы гидрика по любому
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#88
Если что есть башка разобранная с гидриками и сток валами на балконе могу померить что куда
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#89
Получается если клапан закрыт, то отверстие подачи мамла в гбц должно совпадать с пояском на гидрике?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#90
Да конечно, ведь при 300 градусов фазе открытия 420 он находится на базе и в это время прокачивается маслом.
Если база уменьшилась на 4мм(с 33 до 29) то отверстие надо сдвинуть вверх на 2мм
Но в макс подъеме не должно остаться голым если гидрик нырнет ниже.
Может это ещё одна причина перехода на жесткие толкатели? Плюс цельники легче.
Где их покупают только не знаю, может из гидриков можно переточить.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#91
В теме про кто сколько едет 402 нашел конфиг "11.7сек. 2107турбо. Краснодар белая стрела. Гарет 2860рс. Давление 1.9 бара. 26.8.15 хусеры. 4.3 пара. 4х ступка коробка. Мотор классика. Форсы 510сс. Январь 7-ой."

Посмотрел тему, зацеп на старте очень немало дает! То есть нужно 350-380 сил и хороший зацеп.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#92
Да конечно, ведь при 300 градусов фазе открытия 420 он находится на базе и в это время прокачивается маслом.
Если база уменьшилась на 4мм(с 33 до 29) то отверстие надо сдвинуть вверх на 2мм
Но в макс подъеме не должно остаться голым если гидрик нырнет ниже.
Может это ещё одна причина перехода на жесткие толкатели? Плюс цельники легче.
Где их покупают только не знаю, может из гидриков можно переточить.
Гидрик в этими валами стоит на 2мм выше, в моем случае, клапана просаженны на 1мм, так что разница 1мм надеюсь не критична, но покажет когда заведем
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#93
В теме про кто сколько едет 402 нашел конфиг "11.7сек. 2107турбо. Краснодар белая стрела. Гарет 2860рс. Давление 1.9 бара. 26.8.15 хусеры. 4.3 пара. 4х ступка коробка. Мотор классика. Форсы 510сс. Январь 7-ой."

Посмотрел тему, зацеп на старте очень немало дает! То есть нужно 350-380 сил и хороший зацеп.
Ну видимо к этому еще облегчение не хилое нужно прибавить
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#95
Положение клапана не имеет отношения, поскольку клапан упирается в нижний подвижный плунжер.
Померил поясок гидрика 14мм от поверхности, это отличная новость отверстие для подачи можно смело растачивать вверх на 2мм !
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#96
Вот держу в руках он пипец тяжелый по сравнению с мазда гидриками, не говоря о мазда толкателях(аля как 2108).
Может потому стоит перейти на жесткий толкатель, тогда крутить можно смело, а главное смысл будет а зависания клапанов нет.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#97
Чтоб гидрики поставить нужно поменять валы, они у меня для компенсаторов

Короче у меня в гбц в стакане где ходит гидрик какой то нехороший человек пооточил поясок от маслоканала и он спускается в низ примерноинам15мм, углублен примерно на 0.2мм, это получается что масло в гидрик будет давить во всех положениях, боюсь что будет зависание клапана, как быть?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#99
Зависания не будет но, это даст расход масла ведь тело саого гидрика вниз уходит на 10.5 от края пояска.
Проще расточить новую головку, расточить седла и притереть клапана.
Можно сделать даже несколько головок если понадобиться, я поддержу своей!
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Зависания не будет но, это даст расход масла ведь тело саого гидрика вниз уходит на 10.5 от края пояска.
Проще расточить новую головку, расточить седла и притереть клапана.
Можно сделать даже несколько головок если понадобиться, я поддержу своей!
Спасибо, но пока в планах эту гбц собрать, сезонина носу, а потом можно и на других запилом потренироваться