всех приглашаю в тему , обсудить мотор!

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#41
а зачем ей сдуваться? во первых чем больше улитка, тем медленнее она сдувается, инерция вала работает в плюс.
во вторых там стоит шифт ассисит. переключалка с полным дросселем.

выход на полный буст 6000. из за очень большой фазы валов я думаю. вообще наполнение у двигателя внизу очень слабое. раздувалось бы раньше на палках попроще. но имеем что имеем. хозяин барин.
Имено так.клиент так хотел и все сделал.Ильдар все это дело настроил.в этом сезоне будем буст поднимать.посмотрим что будет с облегченными шатунами
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#42
Со скольки дулась турбина, не проваливалась при переключениях?
Где то к 5000 переваливала 0 и к 6000 полный буст.по логам Ильдар может конкреттнее сказать. Стоит ланч,шифт ассист.переключение 100 процен открытым дросселем.провалов нет. Кпп 7 ряд и гп 3.7 . 5,6 тая передача от другово ряда.кпп прожил сезон.настройки жесткие и хозяин отжигал на нем как мог.подшибник первички загудел и не хочет менять.может живет из за того что улитка поздно выходит на буст и момент на верхах.мне понравился это мотор
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#43
И еще вопрос про масло форсы, я понимаю что тема обсосана на несколько раз, но тут обороты немного другие.
Нужны ли маслофорсы для моих целей или без них будет жить?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#47
Масло форсы естественно смазывают цилиндр , возможно еще охлаждают поршень
Ну просвяти меня если я не так понял
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#48
метанол это топливо и смысл в нем есть, там стехиометрия другая, ему воздух надо меньше, только форсы конские нужны ну и ряд других проблем с ним, воднометанольная смесь при правильной настройке снижает детон и темп в камере сгорания но тут все тоже не так просто, маслоформы не одному мотору еще не порведили, на тазомотор их воткнуть проблем нет так что ставить 100 проц надо.
тут много тонкостей, а какие сейчас у вас результаты на каком железе есть ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#49
Я бы собрал объемник ну хотябы 1.7 на хор железе, голова от пузырева в на сток клопах для начала, турбос 3076 гтх ориджнл, кпп или сецкулак торгамаш или эво, все остальное это на удачу, окуенно обидно когда у мотора есть потенциал а кпп в самый нужный момент рыгает а поверь мне так и будет, валы тоже у Степы советую заказать вместе с запилом головы. Опять же без наличия настройщика под данную трассу тяжело реализовать данный мотор на 100 проц, плюс минимальная масса так сказать максимально читерство по регламенту все что только можно все лишнее и тяжелое накуй с машины. Смотри в разделе наши авто машину КМС из Белгорода вот самый хороший и стабильный проект из тазов тех что я видел стритовых имеется в виду
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#50
Я бы собрал объемник ну хотябы 1.7 на хор железе, голова от пузырева в на сток клопах для начала, турбос 3076 гтх ориджнл, кпп или сецкулак торгамаш или эво, все остальное это на удачу, окуенно обидно когда у мотора есть потенциал а кпп в самый нужный момент рыгает а поверь мне так и будет, валы тоже у Степы советую заказать вместе с запилом головы. Опять же без наличия настройщика под данную трассу тяжело реализовать данный мотор на 100 проц, плюс минимальная масса так сказать максимально читерство по регламенту все что только можно все лишнее и тяжелое накуй с машины. Смотри в разделе наши авто машину КМС из Белгорода вот самый хороший и стабильный проект из тазов тех что я видел стритовых имеется в виду
Тут уже бюджет 250 и больше.если хочеь собрать хороший поект то вкладываться надо.без этого никак.тоже вот кулак торгмашевский беру.бюджет тюниг головы у пузырева до 80 т.р споорт выше 80 ти.это того стоит
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#51
но но просто запил от Степы максимальный на сток клопах стоит гораздо меньше
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#52
Масло форсы естественно смазывают цилиндр , возможно еще охлаждают поршень
Ну просвяти меня если я не так понял
Масло форсы - это охлаждение дна поршня. Всё. Цилиндр прекрасно смазывается тем что летит с коленвала.
Впрыск воды (не метанола) это тоже самое. Только маслофорсами ты охлаждаеш стену в комнате снаружи, а водой саму комнату. Что существенно улучшает сгорание и отодвигает детон. :wink:
Кстати существовал проэкт двс в 30е годы с охлаждением только через впрыск воды (есть патент).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#55
зато это правильно наверняка и продуто на стенде с правильным поцилиндровым балансом
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#56
20 тр портинг и доработка клапана до Т обр у Степы
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#57

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#58
Не не мужики , бюджет не позволяет купить кулак, да и в официал я не собираюсь, только местные покатушки не более, низ будет на 71 колене, т.к. 79 уже ломало.
не смейтесь но мое лучшее время 14.1 было, на городской 12ке.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#59
Не не мужики , бюджет не позволяет купить кулак, да и в официал я не собираюсь, только местные покатушки не более, низ будет на 71 колене, т.к. 79 уже ломало.
не смейтесь но мое лучшее время 14.1 было, на городской 12ке.
Подумай ещё лучше. В дрэге надо бороться за ход колена. Всё продай, а длинноходное колено купи.