от создателеи SMS-Software , корч 9 с ,12тыс об\мин , FSA

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#1
ну прочитал ( на чиптюнере кажется или хз где) дядька Михеенков пугает нупов 9 секундным карчом ,

там мега оборотов много 12 тыс не меньше О_о , софт свои (стп видимо какои то секретныи) :p

турбо хз какое , а может еще какие то штучки :p

че за машина хз, может и не таз ниразу ....... :shock:

в этом сезоне вроде не ездил еще :roll:


КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО ВСЕ ??? делимся инфои и картинками секретными :p
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#4
так она ездит ужэ что ли??? так пачему секретная разработка не поиму :shock: :shock: :shock:

может то не то пальто ??? :shock:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
тему мою которая чуть ниже почитай. там вся инфа. и вроде как она уже бахнула 2 раза.
секретная хз почему. конфы бывшей аатмы долгова тоже никто не знает.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#6
Gumpr
Если верить самому Алексею,то прошлогодняя конфа была 80*82,5*135,1(низ) башня на биг клапанах 32*29,валы СТИ серия спорт 6,32 цельник,дросселя самодельные с заслонками кажись 60(если память не обманывает)...Авто облегчено по максимальному,при задомкрачивании переднего колеса,первым заднее отрывается,про КПП у нас разговор не шёл.Всё со слов самого Алексея Долгова,на этапе в городе Курск.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
Profi написал(а):
Gumpr
Если верить самому Алексею,то прошлогодняя конфа была 80*82,5*135,1(низ) башня на биг клапанах 32*29,валы СТИ серия спорт 6,32 цельник,дросселя самодельные с заслонками кажись 60(если память не обманывает)...Авто облегчено по максимальному,при задомкрачивании переднего колеса,первым заднее отрывается,про КПП у нас разговор не шёл.Всё со слов самого Алексея Долгова,на этапе в городе Курск.
вполне может быть :) кпп думаетя refr без вариантов) низ похоже бутер?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#11
Обычно такие громкие заявления, заканчиваються неочем. Как писалось раньше мотор развалился от масленного голодания. Долгов обратился к Степану Пызыреву за помощью в приобретении системы сухого картера. Незнаю во сколько он там крутил мотор. 2108FPM круиться в 9700 в пиках. Насос штатный с увеличенной производительностью и все живет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
RS-TUNING написал(а):
Обычно такие громкие заявления, заканчиваються неочем. Как писалось раньше мотор развалился от масленного голодания. Долгов обратился к Степану Пызыреву за помощью в приобретении системы сухого картера. Незнаю во сколько он там крутил мотор. 2108FPM круиться в 9700 в пиках. Насос штатный с увеличенной производительностью и все живет.
как у него тогда атма работала :? онаже чтото тоже в космац крутилась . . .
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#14
Gumpr написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Обычно такие громкие заявления, заканчиваються неочем. Как писалось раньше мотор развалился от масленного голодания. Долгов обратился к Степану Пызыреву за помощью в приобретении системы сухого картера. Незнаю во сколько он там крутил мотор. 2108FPM круиться в 9700 в пиках. Насос штатный с увеличенной производительностью и все живет.
как у него тогда атма работала :? онаже чтото тоже в космац крутилась . . .
так там был сухой картер,об этом много говорили
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
Night_Spirit написал(а):
:? а из чего были сделаны выводы что штатного насоса не хватило на 9700?
А из того, что у меня стоят датчики давления масла и все данные пишуться в ЭБУ. И потом был опыт разваливания штатных шестерен на таких оборотах. Поставили увеличенные, усиленные. Немного доработали масленную систему, и теперь при рабочей температуре масла 5.5 бар давление в моторе.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#17
Night_Spirit написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="RS-TUNING":3f9lkxqq]Обычно такие громкие заявления, заканчиваються неочем. Как писалось раньше мотор развалился от масленного голодания. Долгов обратился к Степану Пызыреву за помощью в приобретении системы сухого картера. Незнаю во сколько он там крутил мотор. 2108FPM круиться в 9700 в пиках. Насос штатный с увеличенной производительностью и все живет.
как у него тогда атма работала :? онаже чтото тоже в космац крутилась . . .
так там был сухой картер,об этом много говорили[/quote:3f9lkxqq]

Если бы он был, Долгов не искал бы его у всех. Теперь Сухой картер у ненго есть.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#18
а где можно почитать про сухой картер ?
какими насосами реализовывается ? там же получается какие то доп насосы в бак сбрасывают предварительно ... как они не умирают на масловоздушной смеси ?
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#19
2 RS-TUNING если не секрет как даработать штатный насос?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
to TJ))))стальные шестерни из Тольятти и фрезеровка крышки!


А 5.5 бар в системе я так понимаю редукционник зажали? :roll: Противоотливов в поддоне наверное нагородили...

ИМХА сухой картер эт только для ралли