от создателеи SMS-Software , корч 9 с ,12тыс об\мин , FSA

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#21
Night_Spirit написал(а):
to TJ))))стальные шестерни из Тольятти и фрезеровка крышки!


А 5.5 бар в системе я так понимаю редукционник зажали? :roll: Противоотливов в поддоне наверное нагородили...

ИМХА сухой картер эт только для ралли
то есть когда я в поворот ввалил так что у меня лампа давления загорелась и бензин через заправочную потек то это я на ралли был ? :lol: :lol:
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#22
а поподробнее можна расказать.какие стальные шестерни?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
TJ написал(а):
а поподробнее можна расказать.какие стальные шестерни?
в ТЛТ продаются. 4-5р вроде стоют. себе хотел но потом чето передумал.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#24
продаются стальные шестерни , можно бронзовые

а че не едит Долгова таз не поиму???или едит но чета ламается???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
классик написал(а):
продаются стальные шестерни , можно бронзовые

а че не едит Долгова таз не поиму???или едит но чета ламается???
11.7 без кислоты на атме это неедит?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#26
новыи турботаз ведь, или он еще не готов ??????????????? :shock: :shock: :shock:
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#27
Стандартные шестерни от повышенного давления и оборотов трескаются. Тольятинские усиленные - нет. Заворачивал до 10500 один сезон, и 2 сезона по 9500. Всё работает... Сухой картер для кольца и ралли (ИМХО). Для дрэга не нужен. Ибо стандартного отлива в поддноне достаточно даже при хорошем ускореннии.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
audio-terrorist написал(а):
[quote="Night_Spirit":27bbmmyv]to TJ))))стальные шестерни из Тольятти и фрезеровка крышки!


А 5.5 бар в системе я так понимаю редукционник зажали? :roll: Противоотливов в поддоне наверное нагородили...

ИМХА сухой картер эт только для ралли
то есть когда я в поворот ввалил так что у меня лампа давления загорелась и бензин через заправочную потек то это я на ралли был ? :lol: :lol:[/quote:27bbmmyv]
:mrgreen: так тебе нужна система "сухой бак"!Чтобы так в повороты не выкладывал.... :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#29
смс софт и 10к не крутится. Интересно как они собираются 12 его крутить. ;)

про железо даже не говорю - ДА НЕТ ЖЕЛЕЗА ЖИВУЩЕГО НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!
начиная даже от того, что нету вкладышей способных держать такие окружные скорости при тазовом диаметре шейки, без выкрашивания прям бегом. и сухой там картер или мокрый уже будет не важно.

9c - а чо не 8? да можно сразу 7. ;) По пыльным разбитым плитам в Ярике модно ездить 7 надо там как обычно отсечку делать не на 402м а на 300 или даже на 200.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#30
audio-terrorist написал(а):
а где можно почитать про сухой картер ?
какими насосами реализовывается ? там же получается какие то доп насосы в бак сбрасывают предварительно ... как они не умирают на масловоздушной смеси ?
Насос такойже как штатный на тазу, шестереночный, но в своем корпусе и по 2-3 шт стоят. Вот недавно строили под кросс 2108.
Насос стоит под генератором, привод от коленвала. Давление всегда 5.5 бар. Фильтр выносной со своим корпусом, маслобак и радиатор в багажнике.









Вот такой насос еще с дополнительной секциие под бензин делают. Но это уже драгстеры
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#31
TJ написал(а):
а поподробнее можна расказать.какие стальные шестерни?
Шестерни Мы делаем сами, дорабатываем редукциооный клапан и проход в гбц уменьшаем. Весь этот сезон откатали, вообще без проблем с масленной системой.
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#33
RS-TUNING написал(а):
TJ написал(а):
а поподробнее можна расказать.какие стальные шестерни?
Шестерни Мы делаем сами, дорабатываем редукциооный клапан и проход в гбц уменьшаем. Весь этот сезон откатали, вообще без проблем с масленной системой.
фотки тоже можешь показать всего этова добра?
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#34
[/quote]
то есть когда я в поворот ввалил так что у меня лампа давления загорелась и бензин через заправочную потек то это я на ралли был ? :lol: :lol:[/quote]

Вот это мне понравилось! :D
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#35
Maxi написал(а):
смс софт и 10к не крутится. Интересно как они собираются 12 его крутить. ;)

про железо даже не говорю - ДА НЕТ ЖЕЛЕЗА ЖИВУЩЕГО НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!
начиная даже от того, что нету вкладышей способных держать такие окружные скорости при тазовом диаметре шейки, без выкрашивания прям бегом. и сухой там картер или мокрый уже будет не важно.

9c - а чо не 8? да можно сразу 7. ;) По пыльным разбитым плитам в Ярике модно ездить 7 надо там как обычно отсечку делать не на 402м а на 300 или даже на 200.

ну чуть преувеличил :lol: :lol: :lol:

из 10 сек выехать собрались , а как называется таз из 10 сек??? 9 корч :p
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#36
RS-TUNING

а зачем такие самодельные клапаные крышки??? распредвал цепляет что ли за штатную ??? :shock: :shock: :shock:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#37
классик написал(а):
Maxi написал(а):
смс софт и 10к не крутится. Интересно как они собираются 12 его крутить. ;)

про железо даже не говорю - ДА НЕТ ЖЕЛЕЗА ЖИВУЩЕГО НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!
начиная даже от того, что нету вкладышей способных держать такие окружные скорости при тазовом диаметре шейки, без выкрашивания прям бегом. и сухой там картер или мокрый уже будет не важно.

9c - а чо не 8? да можно сразу 7. ;) По пыльным разбитым плитам в Ярике модно ездить 7 надо там как обычно отсечку делать не на 402м а на 300 или даже на 200.

ну чуть преувеличил :lol: :lol: :lol:

из 10 сек выехать собрались , а как называется таз из 10 сек??? 9 корч :p
ДЕВкорчатиНА
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#38
to RS-TUNING,т.е. как это можно увеличить пр-ть насоса уменьшая сечение каналов?Давляк только вырастет и всё,правильно?Где не хватает масла со штатным насосом?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#39
классик написал(а):
RS-TUNING

а зачем такие самодельные клапаные крышки??? распредвал цепляет что ли за штатную ??? :shock: :shock: :shock:
Эта крышка идет в комплекте с сухим картером, на ней нет маслозаливной горловины, она сделанна под катушки бош-моторспорт.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#40
Night_Spirit написал(а):
to RS-TUNING,т.е. как это можно увеличить пр-ть насоса уменьшая сечение каналов?Давляк только вырастет и всё,правильно?Где не хватает масла со штатным насосом?
Ограничиваеться объем масла поступающего в гбц, больше ни какие каналы не заужаются. Масла не хватает на оборотах выше 9000. Производительность насоса достигаеться аменой шестерен в самом насосе.