гонит газы в расширительный

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#21
Я эти болты на атмо тяну 7кг, печка холодным если дует -значит газы идут . Если воздух горячий с печки ищи другие причины .
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#22
Были такие симптомы на 10-ке, мотор ставили абсолютно новый с завода, также как нагревается целый расширитель, начали с мелочей по порядку: заменили помпу , термостат, крышку расширителя и не одну, радиотор охл.и печки, вообщем вся новая система охлаждения, в итоге не помогло, тогда сняли ГБЦ посмотрели все плоскости на предмет кривизны все в идеале, показалось с начало что как то легко открутили ГБЦ, думали что вот она проблема, поменяли болты прокладку заводим один хрен целый расширитель, тоже всю голову сломали что может быть, дальше нашли донора с рабочей сис-й охл. и начали потихоньку менять деталь за деталью вообщем все рабочее ставили и один хрен все тоже, потом уже когда последнее поставили с донора расширитель с пробкой, и вот оно счастье 3-х недельных мучений, старый бачок на вид и на предмет подтекание расширитель был абсолютно исправным, так же на него устанавливалась не одна рабочая крышка, а был весь косяк в нем, неплотно прилегала крышка хотя затягивал ее как следует.
Другая проблема была на калине тоже мотор нагревается и полный расширитель но там проблему определили быстро поменяли помпу и все хорошо, причина была в том что при нагреве мотора проскальзывала через раз крыльчатка, но при этом авто не перегревался, а в расширителе поднимался уровень.
Остальные проблемы с твоими симптомами были в основном из-за пробки расширителя, неплотности ГБЦ, и неплотности сис-мы охл.(воздух в системе).
Вообщем как то так, может что и поможет.
основательный ответ ))спасибо)
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#23
Думаю, дело в башке. Может клиент перегревал машину, образовалась микро трещина, потом он пригнал машину к тебе, умолчав, по какой то причине, о том, что газы прут в бачек.... Саня, я бы кинул заведомо исправную голову на этот блок и посмотрел на результат.....
есть голова )))но она моя и под турбуху мою)))как то не хочется))но если прижмет на один разок поставлю))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#24
Я эти болты на атмо тяну 7кг, печка холодным если дует -значит газы идут . Если воздух горячий с печки ищи другие причины .
тянул в два приема 10 кг,вначале 8 затянул ,через час до 10, до щелчка,думаю все таки вопрос в голове,пока не даешь ей тыщи 4 все нормально,как больше так пузырит в бачке,и уровень поднимается,поменял крышку рб,не помогло,с клиентом говорил говорит до ремонта в бачке вечно тосола не было,и говорит вообще проблема с системой охладжения была,а еще у него датчик включения вентилька был на****т,сто пудов перегревал мотор,так что скорей всего голова треснула.только вот еще парни скажите кто сталкивался с трещинами где чаще всего это происходит??зааргонить же можно будет??
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#26
Парни,ездил месяц с крышкой слегка прикрученой,уровень в норме,ничего не выкидывает.Когда музыку настраивал полтора часа на холостых молотила вообще без крышки.Все опять же в порядке.Так что в версию с крышкой мало верю.
Я за трещину в голове.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#27
Парни,ездил месяц с крышкой слегка прикрученой,уровень в норме,ничего не выкидывает.Когда музыку настраивал полтора часа на холостых молотила вообще без крышки.Все опять же в порядке.Так что в версию с крышкой мало верю.
Я за трещину в голове.
у меня вообще в крышке клапан отсутствует и просверлена дырка. Ничего не греется, уровень норма так что пробка имхо вообще не причом
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#28
Помпу проверить легко - будет струйка в бачке , соответственно она постоянна и с повышением оборотов увеличивается (это по поводу проскальзывания крыльчатки ). Крышку бачка зря откидываете - мозги парит ,так что закипят ( проверить не сложно , на другую машину поставить и поездить) . Печка в салоне греет ?????
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#29
Парни,ездил месяц с крышкой слегка прикрученой,уровень в норме,ничего не выкидывает.Когда музыку настраивал полтора часа на холостых молотила вообще без крышки.Все опять же в порядке.Так что в версию с крышкой мало верю.
Я за трещину в голове.
у кого то одна машина на всю жизнь,а у кого то несколько в день и все они такие разные-бывает
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#30
kostia2,
постоянная струя в бачок будет только на термостате 082 на заводской схеме.На остальных после открытия термостата.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#31
kostia2,
постоянная струя в бачок будет только на термостате 082 на заводской схеме.На остальных после открытия термостата.
10й термостат стоит , на холостых струю видно (холостой1300), при повышении струя дальше бьет. Помпу всегда без прокладки ставлю , что бы крыльчатка ближе к корпусу была . Пытался как то на станке корпус помпы сточить, неудачно правда(((
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#32
kostia2,
"десятый" это и есть 082.
Ссори за офф.
 

makar067

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#33
IMPRINT,
Ataman4eG,
Про крышку расширителя могу 100500% сказать что у меня лично, у других машин какие делал, при её неисправности, отсутствии, система охл-я не работает так как надо, по поводу приоткрытой крышки при валеве на небольшой температуре, охл.жидкость шла через расширитель.
По поводу проскальзывания крыльчатки она может на малых, средних, оборотах не проскальзывать ( и струя будет в расширителе), а выше средних начинает
проскальзывание, тоже струя будет но прозводительности помпы для охл.уже на этих оборотах не хватает. Да, напор струи рабочей помпы визуально отличается видно что он сильней.
madalexxx Еще как вариант это в БЦ микротрещина, делал мотор в классике тоже как нагреется целый расширитель, правда температуру мотора уже было не остановит перегревался, меняли 2 ГБЦ все тоже, вообщем как поменяли БЦ все пропало, пытались найти в блоке причину попадания газов так и не нашли своими силами.
У вас при закрытой крышке шланги дует(обычно если газы в сис-ме охл. при работе мотора шланги охл-я с трудом пожимаются).
Все советы только из личного опыта.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#34
Помпу проверить легко - будет струйка в бачке , соответственно она постоянна и с повышением оборотов увеличивается (это по поводу проскальзывания крыльчатки ). Крышку бачка зря откидываете - мозги парит ,так что закипят ( проверить не сложно , на другую машину поставить и поездить) . Печка в салоне греет ?????
печка да греет,все нормально,а вот струйки в бачке нет,и когда крышку рб откручивает пшш не делает((
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#35
IMPRINT,
Ataman4eG,
Про крышку расширителя могу 100500% сказать что у меня лично, у других машин какие делал, при её неисправности, отсутствии, система охл-я не работает так как надо, по поводу приоткрытой крышки при валеве на небольшой температуре, охл.жидкость шла через расширитель.
По поводу проскальзывания крыльчатки она может на малых, средних, оборотах не проскальзывать ( и струя будет в расширителе), а выше средних начинает
проскальзывание, тоже струя будет но прозводительности помпы для охл.уже на этих оборотах не хватает. Да, напор струи рабочей помпы визуально отличается видно что он сильней.
madalexxx Еще как вариант это в БЦ микротрещина, делал мотор в классике тоже как нагреется целый расширитель, правда температуру мотора уже было не остановит перегревался, меняли 2 ГБЦ все тоже, вообщем как поменяли БЦ все пропало, пытались найти в блоке причину попадания газов так и не нашли своими силами.
У вас при закрытой крышке шланги дует(обычно если газы в сис-ме охл. при работе мотора шланги охл-я с трудом пожимаются).
Все советы только из личного опыта.
нет не дуются,так как крышка свистит,вот вентилек включился и все ок,уровень ож падает сразу,чувствую что придется свою гбц ставить чтобы понять где трещина в бц или в гбц,ребят а вот скажите мне тогда если есть микротрещина то почему компрессия ровная,во всех ктолах по 14,из за того что размер трещины сильно мал???
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#36
Ищи причину почему струйки нет . Может какая трубка забита ?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#37
Сними тонкий патрубок с бачка и с радиатора, прочисти отверстие, по идее, на радиаторе будет забито.