нулевик хлопает

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#21
mechanix написал(а):
aleksii888 написал(а):
мож пружину резануть на блоу оффе?
тогда скорее всего не будет давляк держать.
нуну, будет

п.с по теме, китайские блофы хкс нужно переделывать в аля греди чтобы все норм работало :!:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
cr написал(а):
тогда скорее всего не будет давляк держать.
нуну, будет

п.с по теме, китайские блофы хкс нужно переделывать в аля греди чтобы все норм работало :!:
насколько я вкурил устройство хкс, там от жескости пружины будет держать или нет - почти не завиит. главное чтоб пружина прижимала тарелку(сильно не обязательно) потом ее уже давляком прижимает . . .

пс. это как у меня сделано или еще както :? хочется попшикат ьа он все мандит :(
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
cr написал(а):
п.с по теме, китайские блофы хкс нужно переделывать в аля греди чтобы все норм работало :!:
греди в руках не крутил не разбирал :( по схеме посмотрел, и поня что это та схема доработки как я и сделал . . . да?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#26
проверь работу клапаночка в штоке
если клапаночек труп то блау пшикать пшикает но поздно и турба в помпаж валится
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#27
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
у мя ориг хкс открывается полностью и звук появляется ппц всему но не за счет узости канала сброса а за счет особой конусовидной формы блау на выходе
когда открывается из него ппц скок воздуха вылетает
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
audio-terrorist написал(а):
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
у мя ориг хкс открывается полностью и звук появляется ппц всему но не за счет узости канала сброса а за счет особой конусовидной формы блау на выходе
когда открывается из него ппц скок воздуха вылетает
рестриктор, а за ним дудка...
а воздух ты чувствуешь потому, что скорость прохода через рестриктор велика. собственно из-за скорости потока и возникает звук.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#29
ilkari написал(а):
audio-terrorist написал(а):
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
у мя ориг хкс открывается полностью и звук появляется ппц всему но не за счет узости канала сброса а за счет особой конусовидной формы блау на выходе
когда открывается из него ппц скок воздуха вылетает
я знаю что байпас намного правильнее блау )
но сцуко звук очень нра )))))

рестриктор, а за ним дудка...
а воздух ты чувствуешь потому, что скорость прохода через рестриктор велика. собственно из-за скорости потока и возникает звук.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#30
Gumpr написал(а):
cr написал(а):
п.с по теме, китайские блофы хкс нужно переделывать в аля греди чтобы все норм работало :!:
греди в руках не крутил не разбирал :( по схеме посмотрел, и поня что это та схема доработки как я и сделал . . . да?
если ты внимательно сначала перечитаешь соседнюю ветку про помпаж то ты увидишь что эту схему доработки сначала предложил я а Егор как раз активно меня говном поливал ...за что кстати и не подумал извинится
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
audio-terrorist написал(а):
Gumpr написал(а):
cr написал(а):
п.с по теме, китайские блофы хкс нужно переделывать в аля греди чтобы все норм работало :!:
греди в руках не крутил не разбирал :( по схеме посмотрел, и поня что это та схема доработки как я и сделал . . . да?
если ты внимательно сначала перечитаешь соседнюю ветку про помпаж то ты увидишь что эту схему доработки сначала предложил я а Егор как раз активно меня говном поливал ...за что кстати и не подумал извинится
егор предложил другую схему доработки :wink: ща протестирую обе)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#32
Gumpr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
Gumpr написал(а):
cr написал(а):
п.с по теме, китайские блофы хкс нужно переделывать в аля греди чтобы все норм работало :!:
греди в руках не крутил не разбирал :( по схеме посмотрел, и поня что это та схема доработки как я и сделал . . . да?
если ты внимательно сначала перечитаешь соседнюю ветку про помпаж то ты увидишь что эту схему доработки сначала предложил я а Егор как раз активно меня говном поливал ...за что кстати и не подумал извинится
егор предложил другую схему доработки :wink: ща протестирую обе)
просто он написал "а ля гредди"
а у гредди как раз именно так как я описал и мною это протестировано ...пашет ! ))
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#33
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
я это всё понял, тогда как сделать так что бы ,с фильтра не фыркало, звук не сильно громкий,но его тем не менее слышно (если прислушаться), может пружину помягче немного, вообще подскажите парни.
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#34
aleksii888 написал(а):
я это всё понял, тогда как сделать так что бы ,с фильтра не фыркало, звук не сильно громкий,но его тем не менее слышно (если прислушаться), может пружину помягче немного, вообще подскажите парни.
:mrgreen:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#35
aleksii888 написал(а):
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
я это всё понял, тогда как сделать так что бы ,с фильтра не фыркало, звук не сильно громкий,но его тем не менее слышно (если прислушаться), может пружину помягче немного, вообще подскажите парни.
фыркает при нажатии на газ или на сбросе газа ?
если на сбросе то это помпаж полюбэ
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#36
audio-terrorist написал(а):
aleksii888 написал(а):
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
я это всё понял, тогда как сделать так что бы ,с фильтра не фыркало, звук не сильно громкий,но его тем не менее слышно (если прислушаться), может пружину помягче немного, вообще подскажите парни.
фыркает при нажатии на газ или на сбросе газа ?
если на сбросе то это помпаж полюбэ
на сбросе.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#37
aleksii888 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
aleksii888 написал(а):
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
я это всё понял, тогда как сделать так что бы ,с фильтра не фыркало, звук не сильно громкий,но его тем не менее слышно (если прислушаться), может пружину помягче немного, вообще подскажите парни.
фыркает при нажатии на газ или на сбросе газа ?
если на сбросе то это помпаж полюбэ
на сбросе.
ты дождешься что турба помрет)) поменяй блоу или почини свой :D
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#38
Denchik76 написал(а):
aleksii888 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
aleksii888 написал(а):
ilkari написал(а):
уже сказали же. этот звук издает турбокомпрессор. просто звук выходит через фильтр в твои уши.

по поводу пшика. я уже писал как-то. пшик по своей сути это дудка, гуделка. так или иначе чтобы создать звук нужна энергия. Энергия на этот пшик берется от сжатого воздуха турбокомпрессором. а точнее, от кинетической энергии (инерции) вращения ротора турбокомпрессора.
Чем сильнее вы тормозите ротор турбокомпрессора, тем сильнее звук... Но если переборщить с закрытием канала - пропускная способность падает так сильно, что вместо более сильного звука в клапане сброса, возникает обратный прострел воздуха через компрессор ТКР. Вот это и слышал автор темы.
Если клапан будет открываться полностью и мгновенно, звука не будет вообще. в идеале так и должен работать клапан сброса... потому что если клапан полностью открыт, воздух проходит без помех, ротор турбокомпрессора долго вращается на высоких (рабочих) оборотах, что снижает турболаг при переменном дросселировании.
я это всё понял, тогда как сделать так что бы ,с фильтра не фыркало, звук не сильно громкий,но его тем не менее слышно (если прислушаться), может пружину помягче немного, вообще подскажите парни.
фыркает при нажатии на газ или на сбросе газа ?
если на сбросе то это помпаж полюбэ
на сбросе.
ты дождешься что турба помрет)) поменяй блоу или почини свой :D
да я бы рад его починить,вот только каким методом ни кто не говорит ничиво:)
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#40
AIN написал(а):
да я бы рад его починить,вот только каким методом ни кто не говорит ничиво:)
aleksii888 Отрезай по 0.5 витка пружины, до тех пор, пока "голуби" не улетят...

спасибо тебе ,добрый человек.)))