Износ направляющих 8в

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#21
21й век на дворе. друзья тюнеры, не забывайте про это.
вы же цилиндры не сами точите... и настраиваете тоже не сами.
точность обработки рабочих фасок должна быть очень высокой. клапан не просто должен закрывать камеру, но при этом не перекашиваться во втулке, чего ручным инструментом не добиться никогда. даже если пилот во втулке у вас сидит без зазора, и фреза на пилоте тоже без зазора, приложенное усилие легко изгибает пилот на микроны. этого просто не видно.
станок режет фаску не опираясь на пилот. он по нему только центрируется. а нагрузку от нарезки фаски, особенно кривой фаски держит уже станина станка.

поймите суть процесса...
Да суть то ясна. Я вообще про притирку. Это доп операция которая хуже не сделает точно. Даже после обработки фасок на станке. Мыж тюнерги значит лениться не надо.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
объясню очень простую вещь.

ты можешь проверить несоосность рабочей фаски и втулки?
Я уверен что нет.
Как ты можешь утверждать что все хорошо, если даже проверить не можешь хорошо там все или нет? свози на станок, замерь биение. и сделай выводы.

это прагматичный инженерный подход.
легко при помощи того же клапана ... пока отверстие во втулке не развёрнуто прекрасно видно соосны ось фаске или нет при закрытии(без усилия) ...клапана и просмотре на свет ;) а вот на сколько соосны после станка можешь взглянуть на новой гбц )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#23
ты не прав. у ВАЗа есть совершенно дебильный элемент - втулка. их точит какой-то крайне ущербный станок. они кривые все. и причем сильно.
Что делают с этим на ВАЗе - ставят кривые втулки и режут фаски под эту кривую втулку... бывает и втулка кривая. и рабочая фаска кривая. но друг другу они - ОК )))))))))))))))))))) и ходит эта головка все равно долго и без проблем.

как только какой нибудь гаражный любитель заменит втулку, или на заводскую или даже изготовленную самостоятельно - прямую и качественную. у него совершенно фатально не подходит фаска (кривая) под новую втулку.

и тут начинается цирк. идешь и режешь на станке новую фаску глубже старой на 1мм. например.

поэтому если надо чтобы головка работала долго и щастливо, есть 2 пути.
1. заводская головка. сток втулка и сток седло с фаской. все работает годами и без проблем.
2. переделываем. втулки кастом, седла кастом, фаску на станке.
это очень хорошо но и дорого.

промежуточных вариантов нет.

что касается притирки. притирка это плохо. всегда.
алмазная паста прочнее клапана и седла. микрофрагменты абразива въедаются в материал и остаются там. в процессе работы вызывают ускоренный износ и уплывающие зазоры.

поэтому без притирки головка со станка служит дольше и не требует регулировки зазора.
 
Последнее редактирование:

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#24
ты не прав. у ВАЗа есть совершенно дебильный элемент - втулка. их точит какой-то крайне ущербный станок. они кривые все. и причем сильно.
Что делают с этим на ВАЗе - ставят кривые втулки и режут фаски под эту кривую втулку... бывает и втулка кривая. и рабочая фаска кривая. но друг другу они - ОК )))))))))))))))))))) и ходит эта головка все равно долго и без проблем.

как только какой нибудь гаражный любитель заменит втулку, или на заводскую или даже изготовленную самостоятельно - прямую и качественную. у него совершенно фатально не подходит фаска (кривая) под новую втулку.

и тут начинается цирк. идешь и режешь на станке новую фаску глубже старой на 1мм. например.

поэтому если надо чтобы головка работала долго и щастливо, есть 2 пути.
1. заводская головка. сток втулка и сток седло с фаской. все работает годами и без проблем.
2. переделываем. втулки кастом, седла кастом, фаску на станке.
это очень хорошо но и дорого.

промежуточных вариантов нет.

что касается притирки. притирка это плохо. всегда.
алмазная паста прочнее клапана и седла. микрофрагменты абразива въедаются в материал и остаются там. в процессе работы вызывают ускоренный износ и уплывающие зазоры.

поэтому без притирки головка со станка служит дольше и не требует регулировки зазора.
Как рекламу устроили!!!:-D:-D:-D
Покупайте станки,или тащите денег тем кто купил!!!:-D:-D:-D
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#25
BombCreator, вот ты не поверишь,всю жизнь нарезал вручную и заправлялся только Роснефть,проблем нет ни каких!
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#26
BombCreator, вот ты не поверишь,всю жизнь нарезал вручную и заправлялся только Роснефть,проблем нет ни каких!
Может у меня ГБЦ кривая? в общей сложности за 100 тыс пробега три раза меняли сгоревшие клапана, два раза- направляющие, и опять грохот в ГБЦ
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#28
Думаю втулки ставишь паленые и еще в добавок разворачиваешь лишков. SM- лет 6 как сплошь паленку продают. Закажи от бэхи, укороти , обточи под конус и будет все нормально.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#29
Долго можно спорить ,что лучше станок или ручная работа . Но думаю самое важное наличие опыта, хорошего инструмента и отношение к работе (качество запчастей тоже влияет на ресурс ) . Сейчас в продаже втулки через одну с отверстием не по центру , да и после установки в гбц уже размер увеличенный . И дороже взять - не гарантия ,что лучше.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#32
Был у нас такой клиент. Собрал гбц на большом клапане а смеси не откатал. Через 20тыс замена седел клапанов ну и втулок. И так раз 5 ,но мотор так и не откалиброван. Поставили бронзовое седло пока тихо))))
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#33
а так перегрева и детона тоже не видно не слышно. А газики горячеватые были.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#34
ты не прав. у ВАЗа есть совершенно дебильный элемент - втулка. их точит какой-то крайне ущербный станок. они кривые все. и причем сильно.
Что делают с этим на ВАЗе - ставят кривые втулки и режут фаски под эту кривую втулку... бывает и втулка кривая. и рабочая фаска кривая. но друг другу они - ОК )))))))))))))))))))) и ходит эта головка все равно долго и без проблем.

как только какой нибудь гаражный любитель заменит втулку, или на заводскую или даже изготовленную самостоятельно - прямую и качественную. у него совершенно фатально не подходит фаска (кривая) под новую втулку.

и тут начинается цирк. идешь и режешь на станке новую фаску глубже старой на 1мм. например.

поэтому если надо чтобы головка работала долго и щастливо, есть 2 пути.
1. заводская головка. сток втулка и сток седло с фаской. все работает годами и без проблем.
2. переделываем. втулки кастом, седла кастом, фаску на станке.
это очень хорошо но и дорого.

промежуточных вариантов нет.

что касается притирки. притирка это плохо. всегда.
алмазная паста прочнее клапана и седла. микрофрагменты абразива въедаются в материал и остаются там. в процессе работы вызывают ускоренный износ и уплывающие зазоры.

поэтому без притирки головка со станка служит дольше и не требует регулировки зазора.
опять бред )) всё соосно вручную куда точнее ;)

разбери нашу голову новую и пролсвети без пружин )) )) открою тебе секрет что на ино в половине случаев направляшки вообще с отверстием на 1-2 мм меньше клапана ;)
и как тебе ни странно я не одной новой головки на ино не ставил... чинил ... и всё ездит и по сей день ... а на наших менял втулок не одну сотню ))) и по 150 на газу пробегают , а на бензе и того дольше )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#35
ты неадекватен. опять с потолка взял "в ручную точнее".

ты как замеряешь точнее или нет? кофейная гуща или гороскоп?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#36
кто работает,наверняка замечал выдутые направляющие при не правильно отрегулированном тепловом зазоре и при продолжительной езде на лопнутом клапане ;)
ну и в основном нет культуры производства(ремонта) т.е.ремонт на коленке с молотком и грязной тряпкой,направляйки и сальники забить головкой,развернуть сверлом,рабочая фаска 4-5 мм.,стаканчики пыльные забить,сухой вал кинуть и в бой..
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#37
Ровнее станка ни что не сделает. НО, тут действует принцип разумной достаточности, было время когда станков не было, и все крутили советскими шарошками, и все ходило, причем достаточно долго. Да и не везде есть доступ к станкам, и не все могут выложить 10 000 ино валюты за минимальный комплект.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,352
Лайки
1,487
#39
Направляющие были SM и Автоваз, промывалось все тщательно, спасибо за совет, попробую Метелли
Направляющие см и автоваз с рынка полное говно, особенно с sm это стало ваще полное говно их стали делать из говенного порошкового метала, было несколько случаев на моей памяти когда отваливались куски втулок те которые торчат в канале впуск выпуск имеено у см . Так что про см забудь.
Плюс еще прикол раньше в преце втулки точили сами на 8в из чугунчки заказной потом они заепались из разговора с их шефом тема была такая что чугуняка прутки приходили разные то качественные и ходили и ходили то говно не смотря на все соосности отваливались через неделю две. Сейчас они отказались делают серийные ремонт гбц 8 в на латуни так.
Так что забудьте про серийные напрвляшки из магазина если только это не подобранные напрвляйки от ино да и то глаз да глаз за ними а точнее микрометр и нутромер
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,352
Лайки
1,487
#40
Ровнее станка ни что не сделает. НО, тут действует принцип разумной достаточности, было время когда станков не было, и все крутили советскими шарошками, и все ходило, причем достаточно долго. Да и не везде есть доступ к станкам, и не все могут выложить 10 000 ино валюты за минимальный комплект.
стандарный ремонт гбц стоит околи 4-5 тр