Износ направляющих 8в

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#1
Имеется мотор 21083 инжектор, из тюнинга- пиленая ГБЦ, вал-окб динамика 110, СЖ10.3, онлайн чип. Режим эксплуатации-город, обороты 3000-3500, крайне редко при обгонах- 3700-4000. Суть в том, что очень быстро разбивает направляющие клапанов(сток-не бронза). В среднем направляющих хватает на 15-25 тыс пробега. Нормально ли это? Большое спасибо за ответы.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#2
попробуй метелли
притирку на клапанах не оставляешь?:-D:-D:-D
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#4
при ремонте ГБЦ не достигается соосность клапана и седла.в результате имеем убитые направляющие.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
фаски резать на спец станке! притирка это плохо. лучше не притирать.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#6
фаски резать на спец станке! притирка это плохо. лучше не притирать.
И все что ехало годами до того как повсеместно появились эти станки, развалилось после этих слов))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#7
сделанное на станке ходит годами и сотнями тысяч километров без регулировки зазора на моторах хонда субару и тойота.
ваз на гидрике тоже легко ходит по 300 тысяч без износа грм.

как только в эту систему залезут кривые руки с алмазной пастой. ресурс падает в 10-20 раз!!!
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#9
сделанное на станке ходит годами и сотнями тысяч километров без регулировки зазора на моторах хонда субару и тойота.
ваз на гидрике тоже легко ходит по 300 тысяч без износа грм.

как только в эту систему залезут кривые руки с алмазной пастой. ресурс падает в 10-20 раз!!!
кривые руки надо подчеркнуть. Если имеется нормальный инструмент,(фрезы) не обязательно станок, то притирка не является целевой операцией, как в большинстве случаев когда используют плохой инструмент, а всего лишь проверочной, при этом не требуется по часу втирать абразив в металл, клапан должен прилегать к фаске после обработки фрезами аобщем то, а не втирать его в кривую фаску
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#10
попробуй метелли
притирку на клапанах не оставляешь?:-D:-D:-D
Кстати роль притирки могут играть продукты сгорания топлива в наших теперешных сортах топлива. Но это больше к выпускным клапанам.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#12
21й век на дворе. друзья тюнеры, не забывайте про это.
вы же цилиндры не сами точите... и настраиваете тоже не сами.
точность обработки рабочих фасок должна быть очень высокой. клапан не просто должен закрывать камеру, но при этом не перекашиваться во втулке, чего ручным инструментом не добиться никогда. даже если пилот во втулке у вас сидит без зазора, и фреза на пилоте тоже без зазора, приложенное усилие легко изгибает пилот на микроны. этого просто не видно.
станок режет фаску не опираясь на пилот. он по нему только центрируется. а нагрузку от нарезки фаски, особенно кривой фаски держит уже станина станка.

поймите суть процесса...
 

r0mashko911

Местный
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Анапа
#13

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#14
попробуй метелли
притирку на клапанах не оставляешь?:-D:-D:-D
Направляющие были SM и Автоваз, промывалось все тщательно, спасибо за совет, попробую Метелли
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#17
Кстати роль притирки могут играть продукты сгорания топлива в наших теперешных сортах топлива. Но это больше к выпускным клапанам.
Топливо, к сожалению, Роснефть:-| Начальство другое лить не позволяет, машина рабочая
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#18

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#19
21й век на дворе. друзья тюнеры, не забывайте про это.
вы же цилиндры не сами точите... и настраиваете тоже не сами.
точность обработки рабочих фасок должна быть очень высокой. клапан не просто должен закрывать камеру, но при этом не перекашиваться во втулке, чего ручным инструментом не добиться никогда. даже если пилот во втулке у вас сидит без зазора, и фреза на пилоте тоже без зазора, приложенное усилие легко изгибает пилот на микроны. этого просто не видно.
станок режет фаску не опираясь на пилот. он по нему только центрируется. а нагрузку от нарезки фаски, особенно кривой фаски держит уже станина станка.

поймите суть процесса...
очень заумно и ни о чём ... руками всё прекрастно сначала режется и потом проверяется ... мне после завода на широких фасках вообще головы не нравятся и прогорают клапана на таких фасках на газу быстро ... да и разбери и посмотри как быстро там сёдла в яйцо превращаются ;)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#20
объясню очень простую вещь.

ты можешь проверить несоосность рабочей фаски и втулки?
Я уверен что нет.
Как ты можешь утверждать что все хорошо, если даже проверить не можешь хорошо там все или нет? свози на станок, замерь биение. и сделай выводы.

это прагматичный инженерный подход.