Дуем в классический мотор

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#1
Что имеем: Ваз 2105, 82,8 х 80 , СЖ 8, сток гбц, сток вал, облегченные шатуны, рес формаш 3-4 литра, TD04l, дросель сток, пайпиг 51, форсы 315, ГП 3,9, коробас 5 ст., ДАД + ДТВ, Я7.2
Задача: снять сил 200+ но пока только около 170 при 1,1 кг

Задача для турбо-мотора не космическая, но блин восьмидырочная ГБЦ, вот в чем проблема. Почему 8вэ? Да потому что шеснарь на турбе есть у многих, а вот классико мотор у нас в республике на пример один. Собственно вопрос, в какое направление капать, чтоб снять сил 200, гбц пилить или валик подкинуть?

Сегодня чуть поднял давление, раньше катался на 0,7 сейчас 1,1 Максимальный расход получил на 4000 тыщах оборотов О_о
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
И пилить и валик класть.
Если бабло карманы жмет лучше еще на большие клопы перейти.
Короче надо сделать все для улучшения продувки.
Если тачка корч, то и выхлоп в крыло будет бонусом.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#3
И пилить и валик класть.
Если бабло карманы жмет лучше еще на большие клопы перейти.
Короче надо сделать все для улучшения продувки.
Если тачка корч, то и выхлоп в крыло будет бонусом.
авто городское, на работу с работы, музыка, все дела. Мне не понятен один момент. Почему турба начинает сдуваться с 5000 тышь? На графике виден провал расхода воздуха с 5000 до 6000 потом мотор опять начинает хавать воздух. Получается максимальная мощность реализуется с 4000 до 5000 об, че за дела?
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
#4
валик тебе надо, голову запилить и давление 1.2, у меня на таком же конфиге низа, но с головой и валом 170 сил было при 0.7-0.8, турбина гарри 2052, стояла на чугунном переходнике))
 

Вложения

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#5
несколько турбо нив настраивал. со сток валом и сток гбц это всегда говно.
аналогично после 4000 никого в моторе нету.

валик причем верховой нужен, чтобы продувку сверху обеспечить.
не знаю линейку классик валов, по сравнению с 16в аналог 9,0 нуждин вам нужен.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
а вот классико мотор у нас в республике на пример один А он не 11сек едет у вас ???
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
#8
У меня 1.6 и не сдувается до отсечки в 7000, вал 213-й гбц пиленая, давление 0.9-1 бар саабофорсы (360сс) загружены на 90%, турба гт2860 китай
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#9
У меня 1.6 и не сдувается до отсечки в 7000, вал 213-й гбц пиленая, давление 0.9-1 бар саабофорсы (360сс) загружены на 90%, турба гт2860 китай
Сколько воздуха приблизительно?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#10
В мою классику кинули вал динамика 118 и пильнули каналы, сейчас на 1 баре едет так же как раньше на 1.3бара
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
#11
У меня 1.6 и не сдувается до отсечки в 7000, вал 213-й гбц пиленая, давление 0.9-1 бар саабофорсы (360сс) загружены на 90%, турба гт2860 китай
ты 2860 и TD04L по размерам то не сравнивай)) вот кстати 2860рс, только не китай, на давлении 1.1, 82*80 пиленая голова
 

Вложения

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#16
ЧТо скажите если поставить TD05, сейчас за 0 переваливает еще до 2000 об/мин как на 05-й будет раздуваться?
И в каком направлении сейчас приоритетнее капать? TD05 ставить или гбц с валом? Все сразу как то тяжковато будет(
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#19
Вот теперь надо выбирать
или ОКБ 680 подъем впуск/выпуск 11,7/11,7 перекрытие 1,4 мм
или Динамика 118 пуск/выпуск 11,8/11,3 перекрытие 1,3 мм
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
#20
Folc, у 680 фаза чуть шире, а вообще на ваз.ее там этот вал на трех турбо классиках пробовали, реально лучше сверху едет