По динамике да одно и то же, приора даже уделает по максималке лачу только так и расход меньше у приоры лача сука прожорливая что называется не в конч корм. А во всем остально небо и земля. Приезжаешь в краснодар на приоре 760 км сука хочется выйти и упасть из машины и так у всех кто в салоне этого гребанного вазовског говна, а их простой как топор лачи все на бодрячках не у кого не спина не ноги и ничего не болит, можно еще км 300 отпилить и быть на бодрячке.
Надежность у хачоры просто "0", салом просто полное говно, тормоза говно, абс неадекват, ключ сука и тот ключ ломает сам себя(лезвие ломает плату и вуаля).
Эур очучение что это не руль а машинка в детском мире какая то, тормоза говно, ручинка больше чем на пол года не хватает. Генератор полное говно пол года и недозаряд обеспечен, проблемы с ет на новых обеспечены. что еще да все что угодно. Эту школу надо пройти чтобы понять какое говно русский автопром ваз, газ, уаз, камаз итд.
Но не рассматриваем покупку инохлаа типа бмв и мерена за 100 тр, а берем проира vs акцент, тот же гутз целочки за 300-350 и вот тут то все понятно, или прира суперлюкс vs мазда 3 спорт 2 литра года 2008-2009 целочка с пробегом тысяч 80 с одним любящим хозяином ну и что тут говно а ?
скольк оможно кормить тольяттинских дормоедов котоыре лепят говно и всю эту говноиндустирию ои ваза до барыги на рынке а ? не надоело а ?