открою вам небольшой секрет, это фотки постройки м5 турбо+чарджер в 34 кузове, походу пообеим трубкам идет подача, т.к. главный целиндр двойной, и сцепа трехдисковая....но я думал это типо смазка и охлаждение выжимного...а теперь вдуплил что это привод...
Это обе трубки подачи! Для увеличения давления! Просто это сделано для того чтобы вилки не ломало! Система крайне надежная! Так и на рено тоже сделано и на фольце шаране!
очень интересно.... а педаль там ход, усилие и т.д. вообще нарисуйте схемку как примерно работает....я немного не понимаю....если тае еще и вилка стоит....
очень интересно.... а педаль там ход, усилие и т.д. вообще нарисуйте схемку как примерно работает....я немного не понимаю....если тае еще и вилка стоит....
а чо тут непонятного то? как на класике работает всё. только на класике цилидр в вилку давит а тут напрямую в корзину через выжимной
на педали главный стоит, его регулируешь как те надо вот и все
а две трубки чтоб скорость потока масла была выше то есть чтоб нажимать очень быстро можно было без увеличения усилия
одна большая трубка как будто. но одна большая трубка просто менее надежна изза того что на нее усилие-давление больше буит.
бля это физика за 6 класс вапще то. уравнения бернули(о протоке через сечение) и сумарного давления
Поршень кольцеобразный, с манжетой под оным, кот. трется как по внутреннему, так и по внешнему цилиндру. Карочи, типо как поршень в суппорте, только помимо внешней пары трения есть еще и внутренняя.
грубо говоря там получается степень 8,5:1 и чувак как я понял дунуть 2 кило собрался, это чтоб прокладку не выдуло правельно? а не проще тогда ему было степень еще опустить?? ведь поршняки им ср под любую степень сделает....