Ребят объясните глупому зачем это...

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
ИМХА маслонасос как на АКПП,только вот функции трудно определить т.к. непонятно че там собрано за этим колоколом
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#3
Гидравлический рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#7
Похожая система на фокусах, маздах, но там нет второй трубки. Непонятно ее предназначение здесь, то ли обратка, то ли подача идет по 2-м трубкам...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#8
открою вам небольшой секрет, это фотки постройки м5 турбо+чарджер в 34 кузове, походу пообеим трубкам идет подача, т.к. главный целиндр двойной, и сцепа трехдисковая....но я думал это типо смазка и охлаждение выжимного...а теперь вдуплил что это привод...
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#9
Banzay написал(а):
Похожая система на фокусах, маздах, но там нет второй трубки. Непонятно ее предназначение здесь, то ли обратка, то ли подача идет по 2-м трубкам...
Совершенно верно. Но я так понимаю что на фото идет 2 трубки подачи. обратки не как не может быть. если у него не стоит клапана..
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#10
Это обе трубки подачи! Для увеличения давления! Просто это сделано для того чтобы вилки не ломало! Система крайне надежная! Так и на рено тоже сделано и на фольце шаране!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#12
вилки там нету! Для этого это все и сделано чтобы ее исключить как деталь! а усилие на педаль уменьшается за счет большего плеча педали!
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#13
Arsen95 написал(а):
очень интересно.... а педаль там ход, усилие и т.д. вообще нарисуйте схемку как примерно работает....я немного не понимаю....если тае еще и вилка стоит....
а чо тут непонятного то? как на класике работает всё. только на класике цилидр в вилку давит а тут напрямую в корзину через выжимной

на педали главный стоит, его регулируешь как те надо вот и все

а две трубки чтоб скорость потока масла была выше то есть чтоб нажимать очень быстро можно было без увеличения усилия
одна большая трубка как будто. но одна большая трубка просто менее надежна изза того что на нее усилие-давление больше буит.
бля это физика за 6 класс вапще то. уравнения бернули(о протоке через сечение) и сумарного давления
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#15
Поршень кольцеобразный, с манжетой под оным, кот. трется как по внутреннему, так и по внешнему цилиндру. Карочи, типо как поршень в суппорте, только помимо внешней пары трения есть еще и внутренняя.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#19
грубо говоря там получается степень 8,5:1 и чувак как я понял дунуть 2 кило собрался, это чтоб прокладку не выдуло правельно? а не проще тогда ему было степень еще опустить?? ведь поршняки им ср под любую степень сделает....