Добрый день Дамы и Господа.
Много начитался в интернете и здесь, на форуме. В результате в голове окончательно каша! =(
Надеюсь на Вашу помощь!
Есть двигатель 2.2л 8 клапанов, бензин, нижний распредвал, низкооборотный(4000 об/мин это самый страшный максимум, которого по сути не случается, 3500 об/мин фактический максимум), 105 л.с., 190Н/м, ст. сж. 8.8:1.
При массе автомобиля >2т получается ~унылое транспортное средство.
Ездовые обороты на этом двигателе 1800 - 3000 об/мин, то есть город/трасса. 3500 - 4000 об/мин это уже не очень удачный обгон.
Хотелось бы поставить на этот двигатель мелкую турбинку дующую скажем так с низов, и в общем то дующую не много, т.к. от много двигателю будет плохо, 0.5 максимум думается(фактически дела с турбо не имел, поэтому значение предполагаемое).
Почему маленькую - потому что места для установки около коллектора не очень много, располагать придётся под выпускным. Охлаждение антифризом так же очень не желательно, и хотелось бы не очень большую требовательность к маслоподаче.
В итоге получить супер-пупер валящий автомобиль цели нет, хотелось бы всего лишь поднять немного динамику, для, как это не банально, более безопасных обгонов на трассе. Я прекрасно понимаю что это всё затягивает, но пока цель такая >130лс но <150, потому как не только бюджет хочется разумный, но ещё и трансмиссия как никак не волшебная, и такую прибавку может не пережить.
Конечно же существуют ещё компрессоры, но они отбирают мощность у двигателя с КВ, а турбина как бы практически даровые выхлопные газы использует, при этом обеспечивая "мягкий" наддув.
Пожалуйста, посоветуйте небольшую турбинку, дующую с 'низов'.
Извините если ошибся разделом.
Много начитался в интернете и здесь, на форуме. В результате в голове окончательно каша! =(
Надеюсь на Вашу помощь!
Есть двигатель 2.2л 8 клапанов, бензин, нижний распредвал, низкооборотный(4000 об/мин это самый страшный максимум, которого по сути не случается, 3500 об/мин фактический максимум), 105 л.с., 190Н/м, ст. сж. 8.8:1.
При массе автомобиля >2т получается ~унылое транспортное средство.
Ездовые обороты на этом двигателе 1800 - 3000 об/мин, то есть город/трасса. 3500 - 4000 об/мин это уже не очень удачный обгон.
Хотелось бы поставить на этот двигатель мелкую турбинку дующую скажем так с низов, и в общем то дующую не много, т.к. от много двигателю будет плохо, 0.5 максимум думается(фактически дела с турбо не имел, поэтому значение предполагаемое).
Почему маленькую - потому что места для установки около коллектора не очень много, располагать придётся под выпускным. Охлаждение антифризом так же очень не желательно, и хотелось бы не очень большую требовательность к маслоподаче.
В итоге получить супер-пупер валящий автомобиль цели нет, хотелось бы всего лишь поднять немного динамику, для, как это не банально, более безопасных обгонов на трассе. Я прекрасно понимаю что это всё затягивает, но пока цель такая >130лс но <150, потому как не только бюджет хочется разумный, но ещё и трансмиссия как никак не волшебная, и такую прибавку может не пережить.
Конечно же существуют ещё компрессоры, но они отбирают мощность у двигателя с КВ, а турбина как бы практически даровые выхлопные газы использует, при этом обеспечивая "мягкий" наддув.
Пожалуйста, посоветуйте небольшую турбинку, дующую с 'низов'.
Извините если ошибся разделом.