Мелкую турбинку на 2.2л 8кл

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#1
Добрый день Дамы и Господа.
Много начитался в интернете и здесь, на форуме. В результате в голове окончательно каша! =(
Надеюсь на Вашу помощь!
Есть двигатель 2.2л 8 клапанов, бензин, нижний распредвал, низкооборотный(4000 об/мин это самый страшный максимум, которого по сути не случается, 3500 об/мин фактический максимум), 105 л.с., 190Н/м, ст. сж. 8.8:1.
При массе автомобиля >2т получается ~унылое транспортное средство.
Ездовые обороты на этом двигателе 1800 - 3000 об/мин, то есть город/трасса. 3500 - 4000 об/мин это уже не очень удачный обгон.
Хотелось бы поставить на этот двигатель мелкую турбинку дующую скажем так с низов, и в общем то дующую не много, т.к. от много двигателю будет плохо, 0.5 максимум думается(фактически дела с турбо не имел, поэтому значение предполагаемое).
Почему маленькую - потому что места для установки около коллектора не очень много, располагать придётся под выпускным. Охлаждение антифризом так же очень не желательно, и хотелось бы не очень большую требовательность к маслоподаче.
В итоге получить супер-пупер валящий автомобиль цели нет, хотелось бы всего лишь поднять немного динамику, для, как это не банально, более безопасных обгонов на трассе. Я прекрасно понимаю что это всё затягивает, но пока цель такая >130лс но <150, потому как не только бюджет хочется разумный, но ещё и трансмиссия как никак не волшебная, и такую прибавку может не пережить.
Конечно же существуют ещё компрессоры, но они отбирают мощность у двигателя с КВ, а турбина как бы практически даровые выхлопные газы использует, при этом обеспечивая "мягкий" наддув.
Пожалуйста, посоветуйте небольшую турбинку, дующую с 'низов'.
Извините если ошибся разделом.
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#5
Моторчик китайский 491qe, впрысковая копия тойота Y4.
Стоит на машинке great wall safe, которая в свою очередь является копией(не полной) toyota surf.

Фотография не моя, из интернета.
Вот как то так
Замена мотора это совсем другая история, потому как это + новая коробка + новая раздатка + новые карданы + возможно мосты.
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#7
Night_Spirit, Всё настолько плохо? Что именно плохо? Надеюсь не предрассудки к китайцам(довольно частое дело)?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
tapka, конечно плохо,вот только некоторые нюансы:
1.Чем будет управляться?Пересаживать на "январь"?
2.Что делать с охлаждением турбы?Мелкая улитка всегда будет греться как паровоз.
3.Запас прочности стоковых деталей? Полагаю что китаяйцы скраежопили на всем,на чем только смогли.
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#9
Night_Spirit,
1. родной мозг делфи, 'вроде как' избыток он видит. январь? тоже вариант, на hover ставят жеж... да и на safe уже есть преценденты.
2. масло-кулер не спасёт? (честный вопрос, ответа не знаю)
3. Вот здесь да, вопрос... запчасти от тойоты подходят 1 в 1...
Один умный и добрый человек поделился - что дул в этот моторчик 0.4. была детонация, боролся впрыском жижы, ничего вроде не развалилось. Но дул он в него довольно нетривиальным способом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Судя по объявам средняя цена этого авто 250 тыщ.
Имхо вкладываться в него смысла никакого нет.
Разумнее было бы заменить китайскую "подделку" на оригинал.
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#11
Serg_x, За "250 тыщ" можно взять убитое ведро с болтами лохматых годов. В нормальном состоянии, более-менее свежая, эта машина стоит 350-400.
Оригинал лохматых годов поголовно убитый в хлам, а тот что не убитый - его не продают.

Уважаемые господа, рациональность вопроса установки наддува на данную модель автомобиля давайте не будем обсуждать, пожалуйста. Так же как и смену автомобиля.
Есть конкретный вопрос - что попытаться поставить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#12
новый 17 гарет и январь 51-41, но скорее всего это китайский двиг рухнет даже от 0.5 избытка, посмотри мотор и его аналоги что подходит по подушкам крепления из семейства тойота а там уж свапни его и надувай
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
Я на Ховер китайский уже начал выпуск переходниика с Дельфи эбу родного
на 5.1-41.
Вполне возможно, и сюда подойдет.
На Ховер как родной. Без переделок.
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#15
F.LIZ, на safe mt20u если меня не ошибает
дпкв, mapmat что на ховере что на сейфе(евро3) вроде как одинаковые, катушки кажется разные, но подходит и от отечественного автопрома. датчика фазы(дпрв) нет, но можно думаю от евро2 воткнуть если нужно. лямбда другая, не как в ховере. но подходит бошевская, 537 кажется.
рхх от шнивы, дпдз от 12й. кажется больше ничего для управления двигателем ненужно?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
Давайте лучше поговорим о том,что это за ******* с рабочими оборотами?! 4000rpm заводская отсечка?Или боязнь того что это чудо техники не дотянет из пункта "А" в пункт "В"?
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#18
Night_Spirit, Заводская отсечка 4500, двигатель с нижним распредвалом, как бы штанги толкателей не растерять, случались преценденты, не у меня, но случались.
А чем собственно смущают рабочие обороты? Больше ~3500 об/мин в принципе смысла крутить нет - ничего не растёт(кроме оборотов) ну если только скорость по чуть чуть. Это всё таки 'внедорожник', и для него момент внизу важнее момента наверху. Вы же не будете в песке или грязи валить на 5000 об/мин, сядете только на раму, а вот потихоньку, ползком - самое то.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
F.LIZ, на safe mt20u если меня не ошибает
дпкв, mapmat что на ховере что на сейфе(евро3) вроде как одинаковые, катушки кажется разные, но подходит и от отечественного автопрома. датчика фазы(дпрв) нет, но можно думаю от евро2 воткнуть если нужно. лямбда другая, не как в ховере. но подходит бошевская, 537 кажется.
рхх от шнивы, дпдз от 12й. кажется больше ничего для управления двигателем ненужно?

Я хз что там на твоем, но я сделал именно с МТ20U.
пока что около 5р видится ценник за комплект, потом буду поднимать,
сейчас еще могут быть мелкие ошибки и за это я беру чуть меньше.

За чиптюнинг с лохов 15-20 берут и лошки несут. Оно все равно никуда потом не едет но лохи несут.
Кому нужна честная настройка на 5.1, тот или сам ипется с проводкой или у меня берет переходник.
 

tapka

Новичок
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#20
Я хз что там на твоем, но я сделал именно с МТ20U.
пока что около 5р видится ценник за комплект, потом буду поднимать,
сейчас еще могут быть мелкие ошибки и за это я беру чуть меньше.

За чиптюнинг с лохов 15-20 берут и лошки несут. Оно все равно никуда потом не едет но лохи несут.
Кому нужна честная настройка на 5.1, тот или сам ипется с проводкой или у меня берет переходник.
В каком оно виде? вынул-вставил? или паять надо будет?