продаеться мотор ВАЗ 600сил Турбо

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#21
maclein написал(а):
моё ИМХО тема стёб.
Тема не стеб. Головка понадобилась для исследований. Клопов больше 32х29 не нашлось. Пришлось делать ГБЦ с Нуля. Степыч 25000руб. берет только за запил. Головка у него от 60000 и выше стоит. Естественно что я мелочь не писал в мотор, но она присутствует. Мотор отдаем без трансмисии весь в сборе. Блок управления возможно тоже отдать, а смысл? всеравно программу не посмотришь и никто его не настроит. Ну если так надо можно и с косой и с эбу отдать только мозг будет без телеметрии.

Для тех кто в танке.

 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#23
базарный день... не устраивает цена.. проходим мимо... зачем попусту писать. Так ты взял бы да собрал такой мотор, в чем проблема , и продавай за 100. На каждую железяку - есть свой покупатель.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
имхо цена адекват если мотор с навеской и проводкой как есть)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#27
Тема для продажи мотора. А не для обсуждения его возможностей. Ток кто купит мотор получит более подробную информацию о конфиге.
по всем вопросам преобретения обращайтесь

8-926-927-6149 Сергей
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#28
турбина новая стоит? че менялось после перборки ? на ней реально ездить по городу?
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
#29
Позвони по телефону который указан выше Сергею. С этим мотором ты будеш король дрэга и города не знаю ты откуда. :lol: :lol: :lol: :lol:
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#30
Matilda написал(а):
базарный день... не устраивает цена.. проходим мимо... зачем попусту писать. Так ты взял бы да собрал такой мотор, в чем проблема , и продавай за 100. На каждую железяку - есть свой покупатель.
я вот тоже читаю - читаю -не нравится не бери. нравится бери! согласен с тобой Matilda!
зачем что то перепроверять и пересчитывать..
имхо.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#31
тут как бы продается не кучка железа, а воплощенные технические знания с их результативной реализацией!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#33
Яныч да ты фрик.
одно дело мотор с машины - с комплектной проводкой и системой управления, и графиком, да еще и ездивший - и не рыгнувший заметим. А другое - груда свежесобранного железа, которое не заводили и не настраивали. А если он высыпется при обкатке/настройке? А где гарантии на показатели? (600 сил с 30- гаррета - сильно превышает его заявленные показатели, что говорит о слабой адекватности стенда (подтверждается и другими замерами более смешных машин)). Да еще и на меньших клапанах.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#34
чемпион ни чемпион тут заявлена касмическая цена надо же знать за что выкладываться стоит ли это поедит ли это график мошности до переборки то что щас покажет не известно я стобой согласен Макс он может даже развалиться на первом же старте
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
я щитаю что 300 тысяч рублей это далеко не космос
просто это не халявка, а люди у нас очень любят именно ее.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#36
Maxi написал(а):
Яныч да ты фрик.
одно дело мотор с машины - с комплектной проводкой и системой управления, и графиком, да еще и ездивший - и не рыгнувший заметим. А другое - груда свежесобранного железа, которое не заводили и не настраивали. А если он высыпется при обкатке/настройке? А где гарантии на показатели? (600 сил с 30- гаррета - сильно превышает его заявленные показатели, что говорит о слабой адекватности стенда (подтверждается и другими замерами более смешных машин)). Да еще и на меньших клапанах.
Макс у тебя опять моча в голову ударила, Ты вообще по какому праву меня тут фриком называешь? Замечает он все рыгания. Я сейчас начну замечать все твои рыгания, у меня пальцев не хватит.

Мотор продает команда FULL-POWER-MOTORS, и на каких условиях можно узнать по телефону.

По поводу стенда. Наверное аттестация Немецких и Австрийских тюнинг Ателье для тебя нечего не значит. Твои графики более вменяемые, на стенде R2R или со стенда установленного в огороде в Нахабино.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#37
Фото мотора и КПП.

продается КПП 6 передач секвинтальный выбор.

привода усиленные. все в сборе 250.000 руб.

все вопросы по телефону 8-926-927-6149 Сергей









 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#38
RS-TUNING написал(а):
По поводу стенда. Наверное аттестация Немецких и Австрийских тюнинг Ателье для тебя нечего не значит. Твои графики более вменяемые, на стенде R2R или со стенда установленного в огороде в Нахабино.
Для начала ознакомься с результатом теста где люди 1 стоковую машину (330cил) померили на трех стендах. ближе всех к реальности оказался тотал, больше всех показал винде (379сил) - т.е. завысил на 14%!

Впрочем ты можешь продолжать думать о 600силах с 30-х гарретов... а для меня это всего лишь 520+14% что никак не расходится с РЕАЛЬНОСТЬЮ этого компрессора!

Заодно подумай почему у космического мотора Андрюхи (Чехов) показатели как раз правильные.

Я не знаю ничего про австрийские тюнинг ателье, но я знаю три след вещи:

1) ни одна клио в европе ни с каким тюнингом (бош маха дд) не показывает 200сил на моторе - винде у нас показывает их прям в стоке!
2) cм замер 1 маш.
3) 600 c 30 гаррета только в винде!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#39
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
По поводу стенда. Наверное аттестация Немецких и Австрийских тюнинг Ателье для тебя нечего не значит. Твои графики более вменяемые, на стенде R2R или со стенда установленного в огороде в Нахабино.
Для начала ознакомься с результатом теста где люди 1 стоковую машину (330cил) померили на трех стендах. ближе всех к реальности оказался тотал, больше всех показал винде (379сил) - т.е. завысил на 14%!

Впрочем ты можешь продолжать думать о 600силах с 30-х гарретов... а для меня это всего лишь 520+14% что никак не расходится с РЕАЛЬНОСТЬЮ этого компрессора!

Заодно подумай почему у космического мотора Андрюхи (Чехов) показатели как раз правильные.

Я не знаю ничего про австрийские тюнинг ателье, но я знаю три след вещи:

1) ни одна клио в европе ни с каким тюнингом (бош маха дд) не показывает 200сил на моторе - винде у нас показывает их прям в стоке!
2) cм замер 1 маш.
3) 600 c 30 гаррета только в винде!
У нас чистый метанол. Были тесты на бензине в начале сезона, графиков сейчас нет. Мотор выдавал 500 сил на степени 8.7. Подняли степень за 9 и настроились на метаноле. он выдал 600. Жаль что несмогли попасть в тотал-рейс, было бы с чем сравнивать.

Я незнаю что там с рено, а другие стоковые авто на этом стенде выдают свою паспортную мощность +- погрешность.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#40
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Впрочем ты можешь продолжать думать о 600силах с 30-х гарретов... а для меня это всего лишь 520+14% что никак не расходится с РЕАЛЬНОСТЬЮ этого компрессора!
При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %.

520 + 15% = 598 сил (ну пускай будет погрешность)

(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%BB