ВАЗ 2108 Supercharger

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
370
Лайки
1
#1
ГБЦ слегка доработана
32/28 клапана на цельном толкателе
Р/В 9,65
Низ 1600
Шатуны стандарт
Колено стандарт 75,6
Поршни кованые делались на заказ.
Ресивер 128 купе.
Форсунки Venom 1000 cc
Чарджер Eaton M90
Интеркулер 600*300 (рабочая часть)
Даление наддува 1 кг.
Выпуск паук 4-1 далее на 57 трубе с резонатором без оконечной банки (при прогреве резины рядом лучше не стоять)))))
КПП 26 ряд с парой 3,63
Сцепление Sachs MFX 200 (почти на пределе)
Привода усиленные.
Слики дрэговые.
Прошивка своя, на базе Я5.1

В планах поменять кузов, ибо этот просто устал. После последних гонок двери стало закусывать...)))))




 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#2
Ништяк таз, проделанная работа вселяет уважение
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#3
нормалек.. а кпп кулачек??? и не коротко? :roll:
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
370
Лайки
1
#4
Кулачок, на сликах такого диаметра не коротко, да и пара самая длинная....
 

vops

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
35
Лайки
0
#6
а накакой передаче презжаешь 402? и при каких оборотах? переключаешься со сцеплением или без? и какого радиуса колёса? спасибо за ответы
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#8
не понравилось, что в капоте дырень)
фотки подкапотного есть? :)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
7
Адрес
Курск
#9
Vladius
фоток побольше кинь, интересно......
Тоже заморачивался с компрессором ( G60 ), теперь с турбой :D
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
370
Лайки
1
#10
Форсунки высокоомные...
Переключаюсь без сцепления. Финиш на 5 передаче на 7000 где то (всё зависит от старта)
Колёса 26 дюймов...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#11
Vladius написал(а):
Форсунки высокоомные...
Переключаюсь без сцепления. Финиш на 5 передаче на 7000 где то (всё зависит от старта)
Колёса 26 дюймов...
26 :) :) = 16 наверно..... :?
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
370
Лайки
1
#12
Слики америкосовские, размерность тоже...
26 дюймов полный диаметр колеса... Радиус диска 15'
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#13
Vladius написал(а):
Слики америкосовские, размерность тоже...
26 дюймов полный диаметр колеса... Радиус диска 15'
пля понял что все колесо 26 . :? но все равно не понял если радиус диска 15 то диаметр 30 дюймов что тоже быть не может!!! :lol: :lol:
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#14
Vladius написал(а):
Форсунки высокоомные...
Переключаюсь без сцепления. Финиш на 5 передаче на 7000 где то (всё зависит от старта)
Колёса 26 дюймов...
время какое?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#15
слушай я наверно дурак но у тебя заслонка стоит перед компресором.. обьясни мне дураку что за патрубок тогда идет после интеркулера и назад ко всосу?????и где и кем настроено ето все и на чем???
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#16
сейчас только хотел спросить как она едет, если дросель в небо смотрит, но до меня дошло, что дросель на входе в компрессор стоит:lol: Сразу возник вопрос, это сколько нужно ждать, чтоб оно дуть стало после нажатия? и для чего трубка идет от входа в рес и к дроселю
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
370
Лайки
1
#17
Трубка связывает задросельное пространство с клапаном байпаса...
Ждать долго не нужно, давление поднимается с задержкой около 0,2-0,5 сек в зависимости от оборотов...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#18
Vladius написал(а):
Трубка связывает задросельное пространство с клапаном байпаса...
Ждать долго не нужно, давление поднимается с задержкой около 0,2-0,5 сек в зависимости от оборотов...
какие функции у тебя выполняет байпас????
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#19
а как работает байпасс тогда, если ты физически на входе заслонкой все закрываешь? Перенаддува там ведь не может быть. Или это контроль общего давления? :D
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
370
Лайки
1
#20
После резкого закрытия дроселя, за ним образовывается вакуум, но мотор крутится по инерции и чаргер тоже, соответственно разряжение растёт, а байпас в свою очередь уравнивает давление после чаргера и до чаргера путём своего открытия. На ХХ тоже байпас открыт и чаргер фактически работает в холостую...