ГБЦ слегка доработана
32/28 клапана на цельном толкателе
Р/В 9,65
Низ 1600
Шатуны стандарт
Колено стандарт 75,6
Поршни кованые делались на заказ.
Ресивер 128 купе.
Форсунки Venom 1000 cc
Чарджер Eaton M90
Интеркулер 600*300 (рабочая часть)
Даление наддува 1 кг.
Выпуск паук 4-1 далее на 57 трубе с резонатором без оконечной банки (при прогреве резины рядом лучше не стоять)))))
КПП 26 ряд с парой 3,63
Сцепление Sachs MFX 200 (почти на пределе)
Привода усиленные.
Слики дрэговые.
Прошивка своя, на базе Я5.1
В планах поменять кузов, ибо этот просто устал. После последних гонок двери стало закусывать...)))))
32/28 клапана на цельном толкателе
Р/В 9,65
Низ 1600
Шатуны стандарт
Колено стандарт 75,6
Поршни кованые делались на заказ.
Ресивер 128 купе.
Форсунки Venom 1000 cc
Чарджер Eaton M90
Интеркулер 600*300 (рабочая часть)
Даление наддува 1 кг.
Выпуск паук 4-1 далее на 57 трубе с резонатором без оконечной банки (при прогреве резины рядом лучше не стоять)))))
КПП 26 ряд с парой 3,63
Сцепление Sachs MFX 200 (почти на пределе)
Привода усиленные.
Слики дрэговые.
Прошивка своя, на базе Я5.1
В планах поменять кузов, ибо этот просто устал. После последних гонок двери стало закусывать...)))))