короткое замыкание форсунок

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#22
На каком софте настроено?
хз -не вдаюсь в подробности настройки так как не шарю в этом(настраивали онлайн). а что есть на что подумать? спрошу про софт у настройщика.
это не форсы -если я прально померял то полулось 14ом на всех одинакого -надо мозги подкинуть -настройщик обещал помочь с этим...
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#23
хз -не вдаюсь в подробности настройки так как не шарю в этом(настраивали онлайн). а что есть на что подумать? спрошу про софт у настройщика.
это не форсы -если я прально померял то полулось 14ом на всех одинакого -надо мозги подкинуть -настройщик обещал помочь с этим...
12в на форсы тож преходит и на проводах от мозгов на форсы почти 1в при зажигании висит -на сток двенашке точно также -правда на своей мерял на холодную а 12 теплая была если это влияет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#24
мерил отключив от общей проводки?
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#25
мерил отключив от общей проводки?
да жгут форс отключал и с фишки брал -правда до 2000ом на мультике поставил но думаю без разницы!

главное реле подгореть не могло ? заметил ещё что как только завёл прогрел и сразу стал наваливать то не дергает и чеков нет как подольше поезжу и нагреется хорошенько -начинается беда((
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#26
да жгут форс отключал и с фишки брал -правда до 2000ом на мультике поставил но думаю без разницы!

главное реле подгореть не могло ? заметил ещё что как только завёл прогрел и сразу стал наваливать то не дергает и чеков нет как подольше поезжу и нагреется хорошенько -начинается беда((
1) а плюс на форсы ещё много чего питает -например зажигание,датчик скорости -
2) с коммутаторами могут быть проблемы такого плана чтобы мозг на + форсов ругался.
3) дпрв тож этот плюс питает?(просто менял тож дпрв недавно)
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#27
1) а плюс на форсы ещё много чего питает -например зажигание,датчик скорости -
2) с коммутаторами могут быть проблемы такого плана чтобы мозг на + форсов ругался.
3) дпрв тож этот плюс питает?(просто менял тож дпрв недавно)
надо попробовать плюс кинуть с аккума на форсы и прокатится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#28
ехай ка ты к нормальному диагносту.....
был тут похожий случай кстати. мозги всем вынес а толку ноль
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#29
ехай ка ты к нормальному диагносту.....
был тут похожий случай кстати. мозги всем вынес а толку ноль
в том и дело что косяк плавающий и как его зафиксировать ума не приложу только методом исключения(
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#30
в том и дело что косяк плавающий и как его зафиксировать ума не приложу только методом исключения(
короч мозг подкину если не он - сожгу эту машину прилюдно :roll:
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#33
Не ннада этого делать,хотя меня тоже иногда такие мысли посещают))Дядька Ян то че говорит?
да яж шучу))- как в той теме где у типа лампа от акума напрямую не загоралась хотя питание было:grin:
мне даже интересно найти косяк этот -без тазов жизнь скучна:wink:

дядька Ян помогает как может -попробуем с ним подменный эбу с моей прошивкой -дальше видно будет...
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#34
На лс43 была такая заморочка на 2х машинах, долго искаш, не нашел... снял галки в маске ошибок и больше голову не забивал, на работе мотора никак не отражалось...
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#35
На лс43 была такая заморочка на 2х машинах, долго искаш, не нашел... снял галки в маске ошибок и больше голову не забивал, на работе мотора никак не отражалось...
а что за лс43 ?я не вкурсе ребят -это софт такой? А до снятия галок тож дерготня с чеками была ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
Сними и вызвони всю проводку с нагрузкой.
Гнилой контакт без нагрузки не видно, сколько вас,
бездарей, этому учить надо? Ваши сранные мультиметры
при непонимании, что и как мерить, полный бред.
Нагрузку дай и смотри.

Сопротивление пишется через О, ужас просто.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#37
Сними и вызвони всю проводку с нагрузкой.
Гнилой контакт без нагрузки не видно, сколько вас,
бездарей, этому учить надо? Ваши сранные мультиметры
при непонимании, что и как мерить, полный бред.
Нагрузку дай и смотри.

Сопротивление пишется через О, ужас просто.
оо дядя Слава -все забываю фотки те скинуть,да фкурсе что через о -привык просто на ломаном языке писать)))) на форсы все провода новые кинул, там недолжно проблем быть. Седня если получится мозг подкину и плюсовой на форсы от аккума попробую на прямую.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#38
Вобщем вываливается чек "обрыв,или короткое замыкание всех четырёх форсунок" причем на давке 0.5 бара всё норм -а как подниму давление до 1.2 раскручу мотор до 4000-5000об. и в этот момент тачка дёрнется и чек вылазет -до этого менял жгут форсов так как около разьёма провода потрескались , -подумал на новый жгут форсов-снял прозвонил,пропоял соединения,провода без разъёмов пробовал соединять - -таже пляска. Снял проводку(косу) -кинул новые провода на форсы -и опять такая же хрень:neutral:
Кто чё думает,было у кого нить такое? может ЭБУ? сами форсы? можт на старом жгуте замкнули оголеные провода и в мозгах ченить подпалило? Вариант с мозгом больше всего подходит , но подкинуть и записать прогу мою на другой мозг нет возможности. Повторю на 0.5 бара всё отлично, тачку не дергает и чек не вылезает-как подниму давку -"писда вова"...
победил)) ещё поржал -по ходу всё из-за передувов )))..

дул больше чем 1.5 -нагло врал датчик дефи китай(показывал 1.2-1.3бара , -ошибки ввиде форсов вываливались замыкание на 12вольт .
сёдня меня осенило -поехал поставил жиклёр поболее -давка по этому датчику 1бар -значит грубо 1.3 -валит не дёнецо и чеков нет:-D
короче жесть