По форсам.....вопрос (Макси и всем кто в теме)

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#22
entuziast написал(а):
на розовой форсунке номера нет ,я такие покупал на форуме сти-клуб два раза,оба раза с праворуких сти 2001 и 2003 г.в
последний раз обошлись в 6500р комплект.
новые в эксисте по вину 8000 штука :D
550сс и очень хороший распыл
как так номера нет если по вину пробаивал в экзисте... по обертке от шоколада чтоли номер в экзисте смотрел... номер должен быть адназначна
 

barrera

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
26
Лайки
1
#23
Всем привет! Что-то ниодин рисунок не открылся по переходникам для Субару 440 форсунок, вот нашел на другом ресурсе адаптер для рампу, посмотрите все ли правильно и конкретно интересует размер фаски с той стороны, которая в рампу вставляется. на чертеже она как раз не указана.
 

Вложения

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#24
тема 2008 года )) я по началу не понял почему Maxi так просто отвечает на ламерский вопрос ))) потом до меня дошло что это 2008 год ))
 

barrera

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
26
Лайки
1
#25
и какое уплотнительное кольцо конкретно под этот удлинитель подходит? что-то форсы субару смотрю очень популярны, но в итоге нет конкретики ни у кого по ним...
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#26
Все эти переходники конченое говно!! Там настолько тонкие резинки ставятся, что периодически все это добро начинает течь!!! Не связывайся даже, купи сименс 630сс.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#27
Все эти переходники конченое говно!! Там настолько тонкие резинки ставятся, что периодически все это добро начинает течь!!! Не связывайся даже, купи сименс 630сс.
Ну наконец-то люди поняли что этот конструктив переходника ни на что не годен!
Мне интересно, сколько машин сгорело за эти годы по причине утечек топлива ?
И ведь не прошло и 6 лет :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Ну наконец-то люди поняли что этот конструктив переходника ни на что не годен!
Мне интересно, сколько машин сгорело за эти годы по причине утечек топлива ?
И ведь не прошло и 6 лет :)
с чего им гореть то? даже если ручьем будет литься ничего не сгорит.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#29
Стоят переходники , все окей . Давление до 5 держат проверял, дальше текут .
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#30
с чего им гореть то? даже если ручьем будет литься ничего не сгорит.
Кстати да-откручивалась рампа бенз во все стороны хлестал,аж генератора ремень проскальзывал,но к счастью обошлось,теперь периодически проверяют затяжку)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#31
Ну наконец-то люди поняли что этот конструктив переходника ни на что не годен!
Мне интересно, сколько машин сгорело за эти годы по причине утечек топлива ?
И ведь не прошло и 6 лет :)
Причем здесь конструткив если на этом так сказать "рисунке переходника" не указаны допуски ни по размерам ни по шероховатости. даже банально фаски не указаны. Переходники сделанные по таим рисункам - обычные демоверсии - естественно они сожрут резинки и обоссутся. А если указать допуски и дать нормальному токарю - цена сразу раза так в три вырастет.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#32
Ну наконец-то люди поняли что этот конструктив переходника ни на что не годен!
Мне интересно, сколько машин сгорело за эти годы по причине утечек топлива ?
И ведь не прошло и 6 лет :)
У меня слава богу не сгорела, но бензин тек раз 10 наверно, за 3 года владения турботазом, я за****ся их менять!!!)
 

barrera

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
26
Лайки
1
#33
Denchik76, этот переходник уже не под тонкую резинку...2,5мм посадочное, те что я раньше видел переходники, там дай Бог 1мм резиночка...в крайнем случае если не подберу 2.5 мм резинку, чуть расточку канавку до полноценной БОШ, Сименс резинки. Хотя форсы приедут буду по факту уже в рампу ставить и смотреть что там.
 

barrera

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
26
Лайки
1
#34
kostia2, у тебя какие переходники? как на моем чертеже или как раньше тут zoom или zool выкладывал на резинках от кондиционера Форд?
 

barrera

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
26
Лайки
1
#35
Maxi, у тебя нет нормальных чертежей? что-то напугали меня, теперь боюсь форсунки эти ставить...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
#36
Maxi, у тебя нет нормальных чертежей? что-то напугали меня, теперь боюсь форсунки эти ставить...
ставишь в тазорампу н/о на тазоколечках и выносишь рдт. всё гуд и никакого колхоза с переходниками
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
ставишь в тазорампу н/о на тазоколечках и выносишь рдт. всё гуд и никакого колхоза с переходниками
и переходим в игру "угадай, когда развалится?" с дешевым внешним РДТ,
либо заносим немало денег за хороший внешний РДТ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#39
Maxi, у тебя нет нормальных чертежей? что-то напугали меня, теперь боюсь форсунки эти ставить...
зачем. это можно по эскизному рисунку сделать. у боша есть чертежи с допусками.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#40
kostia2, у тебя какие переходники? как на моем чертеже или как раньше тут zoom или zool выкладывал на резинках от кондиционера Форд?
Я взял рампу и форсунку , отнес все это токарю и сказал нужную высоту .