пытаюсь по памяти написать
но вроде как МАксим(АСКАРИ) говорил в какой то теме про ПП
там большой клапан 39 и запил седла макс 36.5(дальше вроде как правило выпадает)
а само седло под 39клапан не помню((( замерять щас не могу, уже дома((
Материал какой? Тут superRPM наладил производство седел из сплава бронзы который используется в авиации для изготовления седел клапанов, советую обратиться к нему за седлами по собственным размерам, с чугуном поимеешь неприятностей.
сейчас стоит 35 клапан, седло внутри 31, внешний 36, работало при давлении 2.5, проблем нет, хочу канал расточить в 33, и седло развернуть до 33, но будет ли оно там держаться вот вопрос....
Бронза держала и до сих пор держит. Но все таки лучше наружнего диаметра добавить хотя бы до 2мм толщины стенки. Но для чугуна на тот диаметр надо минимум 2.5мм.Общепринятым существует такой расчет где внутренный диаметр седла составляет 0.9 от диаметра головки клапана, а наружний 1.1. А дальше решать каждому свою задачу. Так как геометрические размеры гбц не позволяют делать того чего мы желаем
Не думаю что он в свободном доступе. Те что у меня, изготавливаются из бронзы имеющей допуск к авиамоторостроению. В паспорте так и написано используется для седел клапанов в ДВС. Материал довольно узконаправленный не хрупкий имеет сильное сопротивление к деформациям.
если имеется сильная нужда найдем тебе материала (за символическую плату). Шли размеры нарежем
Материал какой? Тут superRPM наладил производство седел из сплава бронзы который используется в авиации для изготовления седел клапанов, советую обратиться к нему за седлами по собственным размерам, с чугуном поимеешь неприятностей.
согласен, но мне нужен 33 канал, а клапана заказаны 35.5 думаю должно прокатить, в идеале конечно под 33 канал клапан 36-36.5 нужен....
рисковать не буду с 1.5 мм стенкой, придется на новой стоковой голове ставить седла с нормальной толщиной стенки, 2.5 выпуск, 2.0 впуск...
Он один. Закаливатся. Именно эту бронзу использую для сёдел последние 9 лет. Тонкие стенки седлу делать не советую (растачивается под более толстое седло), да и цилиндрическим канал на выходе не должен быть, поворот газов плавный должен быть.