Толщина стенки седла клапана

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Имеет ли право на жизнь седло выпускного клапана с толщиной стенки 1.5 мм, при диаметре клапана 35 мм. ?

Если есть работоспособные примеры таких экстримальных запилов, пишите, и вообще кто сколько минимально пробовал делать стенку седла...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#2
пытаюсь по памяти написать
но вроде как МАксим(АСКАРИ) говорил в какой то теме про ПП
там большой клапан 39 и запил седла макс 36.5(дальше вроде как правило выпадает)
а само седло под 39клапан не помню((( замерять щас не могу, уже дома((
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#3
Материал какой? Тут superRPM наладил производство седел из сплава бронзы который используется в авиации для изготовления седел клапанов, советую обратиться к нему за седлами по собственным размерам, с чугуном поимеешь неприятностей.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#4
Эту бронзу откатали уже на десятке моторов ведет себя отлично.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#5
материал не знаю какой, голова классическая Пузыревская, может кто то знает какой он материал использует для седел?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#6
материал не знаю какой, голова классическая Пузыревская, может кто то знает какой он материал использует для седел?
Только он и знает)))) если чугун то вероятно материалом была паразитка или распредвал классический.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#10
сейчас стоит 35 клапан, седло внутри 31, внешний 36, работало при давлении 2.5, проблем нет, хочу канал расточить в 33, и седло развернуть до 33, но будет ли оно там держаться вот вопрос....
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#11
Бронза держала и до сих пор держит. Но все таки лучше наружнего диаметра добавить хотя бы до 2мм толщины стенки. Но для чугуна на тот диаметр надо минимум 2.5мм.Общепринятым существует такой расчет где внутренный диаметр седла составляет 0.9 от диаметра головки клапана, а наружний 1.1. А дальше решать каждому свою задачу. Так как геометрические размеры гбц не позволяют делать того чего мы желаем
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#12
А какой материал лучше использовать для такого экстрима?
Не думаю что он в свободном доступе. Те что у меня, изготавливаются из бронзы имеющей допуск к авиамоторостроению. В паспорте так и написано используется для седел клапанов в ДВС. Материал довольно узконаправленный не хрупкий имеет сильное сопротивление к деформациям.
если имеется сильная нужда найдем тебе материала (за символическую плату). Шли размеры нарежем
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
Материал какой? Тут superRPM наладил производство седел из сплава бронзы который используется в авиации для изготовления седел клапанов, советую обратиться к нему за седлами по собственным размерам, с чугуном поимеешь неприятностей.
что с чугуном не так?
на бронзе вашей . . . фаски обычные или радиусные?
пробеги, пружины, толкатели?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#19
под 35 клапан 32-32.5 седло чтобы фаски кошерные получились
согласен, но мне нужен 33 канал, а клапана заказаны 35.5 думаю должно прокатить, в идеале конечно под 33 канал клапан 36-36.5 нужен....
рисковать не буду с 1.5 мм стенкой, придется на новой стоковой голове ставить седла с нормальной толщиной стенки, 2.5 выпуск, 2.0 впуск...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#20
Он бывает 3 видов, мягкий, твердый и пруток, и у всех разный предел прочности....
Он один. Закаливатся. Именно эту бронзу использую для сёдел последние 9 лет. Тонкие стенки седлу делать не советую (растачивается под более толстое седло), да и цилиндрическим канал на выходе не должен быть, поворот газов плавный должен быть.