Дросселя ... правильная длинна !!!

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#21
а вообще, скажу, что на сток дросселях это как то ЧЕРЕЗЧУР колхозно!!! видел такую машину, в самаре, в годах 10-11(когда еще был жив ЕЧУП)!!
 

Oleg86turbo

Местный
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
345
Лайки
0
#22
а вообще, скажу, что на сток дросселях это как то ЧЕРЕЗЧУР колхозно!!! видел такую машину, в самаре, в годах 10-11(когда еще был жив ЕЧУП)!!
и как она ? Колхоз колхозом ... цель поэкспериментировать и найти оптимум ... по тем расчетам получилось 45.3....... см ..... если честно чет многовато )))
И нет параметра диамметр на входе на выпуске от этого зависит ускорение потока и возможные варианты перекрытий для интересующих меня оборотов ... можно начать например с этих 45 см
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#23
как она, честно не помню! но парни, вроде даже квалу не прошли, поламались...

я сам собираю дроссельный мотор!! у меня коллектор 35см, это сами раструбы!!

а вообще, дросселя нужно изготавливать индивидульно под железо машины.... под определенную голову, определенные палки с фазой, под определенныей низ.... и самая немаловажная часть это синхронизация узлов.... а на 4х стоковых дросселях, нашего производства, я думаю этого будет трудно добиться))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#28
тяжелые наверно на них надо подпор делать чтоб шпильк не выламали, а что мешает вертикалки брагинские бол он воткнуть или свр ?
 

Oleg86turbo

Местный
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
345
Лайки
0
#30
не вспомню сейчас .. но где то видел аннотацию к этому ролику ...и что дросселя они эти чисто ради эксперимента собрали ... но все же случайно заняли 1 место , т.к. на последнем заезде у соперника умер АКБ , а гена вообще не было !!!
 

Oleg86turbo

Местный
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
345
Лайки
0
#31
тяжелые наверно на них надо подпор делать чтоб шпильк не выламали, а что мешает вертикалки брагинские бол он воткнуть или свр ?
не думаю что они в сборе тяжелей ресивера Формаш !
 

Oleg86turbo

Местный
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
345
Лайки
0
#32
тяжелые наверно на них надо подпор делать чтоб шпильк не выламали, а что мешает вертикалки брагинские бол он воткнуть или свр ?
не думаю что они в сборе тяжелей ресивера Формаш !
 

Oleg86turbo

Местный
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
345
Лайки
0
#36
если взять сток дроссель с высотой 7 см за визуальный эквивалент ~ то дудки еще примерно 10 см и коллектор 17~20 см , итого получаем 34~37 см
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#37
не думаю что они в сборе тяжелей ресивера Формаш !
Вертикальное или горизонтальное положение тоже роль играет(пример кран или манипулятор ), а дополнительная подпорка хуже не сделает .
 

Oleg86turbo

Местный
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
345
Лайки
0
#38
Так или иначе есть место на блоке снизу .... можно и усилить :) ... дело то не в этом! Нужна правильная длинна и угол для валиков 10.4 с фазой 288 градусов ... и самое интересное что никто в принципе аргументированно ответа или подсказки не дал
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#39
Для любого дроссельного мотора валы изначально провальные.Про низ вообще инфы не увидел,какого качество вопроса - таковы и ответы на него.