Я сейчас в части России где ещё не провели такой интернет, что бы видео смотреть можно было.
да отрицательных чисел нет , что это вообще такое соединили матоперацию вычитание и число и назвали отрицательным числом , что оно вообще отрицает то ? какои физ смысл можно под него подвести из реального мира ( не мира на листике в клетку ) ?
Физический смысл у отрицательного числа абсолютно такой же как и у положительного. Цифра означает количество, а знак "+" или "-" перед ней символизирует не математическую операцию, а направление относительно точки отсчёта 0. Знак "-" перед числом и операция вычитания две абсолютно разные вещи. Исторически сложилось что обозначаются они одним и тем же знаком. "+" для упрощения вообще не пишем.
Из реальной жизни примером отрицательного числа может быть например высота над уровнем моря. Если мы опустимся под воду на глубину 10м. То можно будет сказать что наша высота над уровнем моря -10 метров. Правильно так же будет сказать глубина под уровнем моря 10 метров. Знак "-" в данном случае показывает в какую сторону относительно уровня моря нужно отсчитывать. А чтобы узнать сколько именно отсчитывать нужно вспомнить про модуль числа.
как существование отрицание числа может повлиять на субъективныи выбор начала отчета или отрицательность направления ? почему направление на листике влево называется отрицательным , что за дискриминация ??? зачем нужно что то отрицать , что бы продлить прямую влево ??? ты понимаешь какую ерись ты генерируешь ?
Ну во-первых почему влево отрицательное? Можешь и вверх отрицательными числами называть, а вниз положительными. А во-вторых числа не только отрицательными обозвали но ещё и положительными, так что никакой дискриминации. Всё это делается для простоты обозначения. Например вчера была температура -1 градус по цельсию, а сегодня +1. Простая запись правда? А по Катющику эта запись будет выглядеть так: вчера была температура 1 градус по цельсию ниже 0, а сегодня 1 выше нуля. Запись усложняется, а толку не прибавляется, хотя оба варианта правильные. А если пытаться какие-то вычисления со второй записью делать, вроде вычисления средней температуры, то одни проблемы будут.
Я сейчас в части России где ещё не провели такой интернет, что бы видео смотреть можно было.
да отрицательных чисел нет , что это вообще такое соединили матоперацию вычитание и число и назвали отрицательным числом , что оно вообще отрицает то ? какои физ смысл можно под него подвести из реального мира ( не мира на листике в клетку ) ?
Физический смысл у отрицательного числа абсолютно такой же как и у положительного. Цифра означает количество, а знак "-" символизирует не операцию вычитания а смену направления относительно точки отсчёта 0. Знак "-" перед числом и операция вычитания две абсолютно разные вещи. Исторически сложилось что обозначаются они одним и тем же знаком.
Из реальной жизни примером отрицательного числа может быть например высота над уровнем моря. Если мы опустимся под воду на глубину 10м. То можно будет сказать что наша высота над уровнем моря -10 метров. Правильно так же будет сказать глубина под уровнем моря 10 метров. Знак "-" в данном случае показывает в какую сторону относительно уровня моря нужно отсчитывать. А чтобы узнать сколько именно отсчитывать нужно вспомнить про модуль числа.
как существование отрицание числа может повлиять на субъективныи выбор начала отчета или отрицательность направления ? почему направление на листике влево называется отрицательным , что за дискриминация ??? зачем нужно что то отрицать , что бы продлить прямую влево ??? ты понимаешь какую ерись ты генерируешь ?
Ну во-первых почему влево отрицательное? Можешь и вверх отрицательными числами называть, а вниз положительными. А во-вторых числа не только отрицательными обозвали но ещё и положительными, так что никакой дискриминации. Всё это делается для простоты обозначения. Например вчера была температура -1 градусов по цельсию, а сегодня +1. Простая запись правда? А по Катющику эта запись будет выглядеть так: вчера была температура 1 градус по цельсию ниже 0, а сегодня 1 выше нуля. Запись усложняется, а толку не прибавляется, хотя оба варианта правильные. А если пытаться какие-то вычисления со второй записью делать вроде вычисления средней температуры, то одни проблемы будут.
прямая - линейная величина незамкнутая с двух сторон .
ну в чем у тебя проблема с пониманием ? может с линеинои величинои ? или слово незамкнута вызывает аллергическую реакцию ? что не ясно то ?
Ну давай попробуй мне объяснить как отвергая понятие отрицательных чисел получить прямую незамкнутую с 2-х сторон. Само это понятие говорит о том что прямая бесконечна в обе стороны. Но у Катющика не существует единой числовой оси в обе стороны, а это значит что одна и та же линия не может переходить через 0. Сначала первая линия будет приближаться к 0 слева, а затем уже другая будет от 0 уходить вправо.
твои слова : Потому что бесконечности не может существовать в реальности.И это подтверждается экспериментально.
это ваще перл , или это троление своеобразное ?
Если верить Катющику это "научная констатация"!