Но самой яркой звездой на стукаческом небосклоне промелькнул Владимир Родрихович Терровере. Настоящий чертик из табакерки. Закончил один из лучших вузов страны – МАИ, Бауманку. Работал в ПГУ. В перестройку ушел в коммерсанты, успеха не имел и пополнил армию маргиналов. Сначала его принимали за не совсем нормального. С трясущимися в экстазе руками и поблескивающими глазами носатый Родрихович ходил по залу, где собралась пермская ячейка РНЕ, тряс всех за плечи и приговаривал: «Боритесь, ребята, с евреями, боритесь!» Представьте, какие были у РНЕ-вцев вытянутые физиономии, они ведь не были в курсе, что у Родриовича греческие, а не еврейские корни. Любитель откушать на халяву на высоких фуршетах, Вова за руку здоровался со всеми руководителями края и промышленными магнатами. Вхож в любую дыру и в курсе, какие именно секретнейшие изделия на каком заводе и в каком цехе изготовляют.
Визглив, всегда подл, на любой конференции начинает на кого-нибудь лить грязь, которую сам же и выдумал. По жадности – просто чемпион. Его племянница, Светка-уголовница, однажды опрокинула ему банку с бычками на голову. Просила его помочь своему парню из ВКИУ с задачками по физике, но чтоб денег не брал. А Вова взял. Вот и получил. Как он кричал, рассказывала Светка, мол милицию вызовет… Были мы с ним вместе в Манчестере на Глобальном Форуме в 1994 году. Жили в отеле «Пикадилия», там шведский стол, ешь, сколько влезет, но с собой не унести. Так Вова стыбзил со стола единственный ананас, сунул в сумку и вывез за пределы Объединенного Королевства. Когда в Пермь на конференцию приехала делегация из профсоюза докеров Ливерпуля, Вова спер футболки, подаренные англичанами всем участникам конференции. «Мои ценные идеи, - кричал потом Вова, - гораздо ценнее футболок!»
Нет-нет, к тому времени Вовочку уже распознали – он на удивление появлялся в местах тусовок, причем всегда вовремя, хотя его никто не извещал. Его присутствие на конференциях нашего объединения «Рабочий» закончилось, когда в Магнитогорске у меня кончилось терпение, и я набил ему морду. Но какая колоритная фигура!
ниспровегатели энштейнов - они такие