Про "старые запасы" :)

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
Я сцепление САКС 93 года б\у хз сколько, но бодрое, толкнул БМВшникам как мега фетиш, его купили дороже нового дешевого заменителя с экзиста

еще я уверен что оно проездит тыщ 100, тогда реально на века делали, но это Европа а не автоваз

а шестерни реально из говна делают - стукните по углу зуба молотком по старой с коробки 8 без щупа и по новой тюненого ряда, если есть убитые - новые мнутся немного, старые колются или не деформируются вообще
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#23
Расскажу пожалуй и я свою историю. У меня впрысковая 09 2001 г.в. Запчасти какого года там стояли уму не приложу, однако на голове было написано "Сделано в СССР". Машину взял с пробегом 150 т. км. Помню когда отец в первый раз попробовал ее, удивился, что коробас не слышно, хотя сравнивать ему было с чем (старенькая таврия с вечно летящей коробкой, старая семерка, новая десятка, в коорой уже на пробеге 30 тыс. коробас выл). Потом я решил поставить себе ряд и ГП, а сток думал продать. Но решил продажу не форсировать и подождать немного. Ряд воткнул 103,свежекупленный в ЮП, после сборки ужаснулся, при первом пуске стоял ужасный визг, потом правда он ушел. Но несколько раз рыгала 5я передача, замучился, поставил сток. Живет замечательно, и все ей нипочем, поэтому по праву считаю сток ряд и ГП запчастью из "старых запасов". И вот сейчас я понять не могу, зачем я гоняю на 103 ряду со сток 5й, и слушаю его вой, когда по сути это и есть сток ряд (ну кроме 1й передачи). Сток ряд и ГП лежат в гараже и ждут своей очереди. Даст Бог и с турбомотором в будущем сойдутся и будут жить долго, во всяком случае хочется надеяться.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#24
grosser, когда будешь продавать 103-й ряд, 99.9% напишешь в объяве не "пацаны, ряд китайский, визжит как сучка и вообще говно полное", а "купил много-много лет назад, из старых запасов" ;)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#25
RSun, Нет. Я с уважением отношусь к адекватным и мыслящим людям и стараюсь их не обманывать. Если какие косяки есть, так и говорю, так как я здесь не человек однодневка, а приходится тут еще и покупать и за советом обращаться, поэтому репутация дороже, чем 5-6 тысяч рублей. Во всяком случае, пока на все проданное мной, кажется негатива не было. "Визжит как сучка и полное Г" писать не буду, и так все все знают и покупая такие вещи, должны понимать на что идут, но и орать "***, пацаны, старый запас епт, в идеале!" писать не буду, скажу как есть: шумит как и все новые тюнинг ряды, 5я рыгала постоянно, поэтому без нее. Для на****ова есть помойка, называющаяся "авито", там только из-за заглавия "Спорт ряд 2108" какой-нибудь лох купит. А здесь понимающие люди сидят.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#26
RSun, Нет. Я с уважением отношусь к адекватным и мыслящим людям и стараюсь их не обманывать. Если какие косяки есть, так и говорю, так как я здесь не человек однодневка, а приходится тут еще и покупать и за советом обращаться, поэтому репутация дороже, чем 5-6 тысяч рублей. Во всяком случае, пока на все проданное мной, кажется негатива не было. "Визжит как сучка и полное Г" писать не буду, и так все все знают и покупая такие вещи, должны понимать на что идут, но и орать "***, пацаны, старый запас епт, в идеале!" писать не буду, скажу как есть: шумит как и все новые тюнинг ряды, 5я рыгала постоянно, поэтому без нее. Для на****ова есть помойка, называющаяся "авито", там только из-за заглавия "Спорт ряд 2108" какой-нибудь лох купит. А здесь понимающие люди сидят.
К сожалению, таких мало... Поэтому почти каждый первый в барахолке пытается задвинуть что-то про старые запасы.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#27
Лет 20 уже как свои ведра тюнингую. Может конечно раньше мощности не те были, но как-то раньше (лет 10-15) назад мне кажется ряды однозначно крепче были. Была 2112 1.9, валы с фазой за 300, большие клопы. ВИСовское сток сцепление помирало быстро (это про то что вроде ехала неплохо для атмосферы). КПП была 4.1, 18 ряд, 6 ст, блока червяк. Я ее каждый день "и в хвост и в гриву" тыс. 40, потом распродал. КУПП все нипачем... Жег ранее и на 103-м и на 12-м - никогда раньше проблем с железом по КПП не было. На последней турбе изломал все что было (6 кпп).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
Лет 20 уже как свои ведра тюнингую. Может конечно раньше мощности не те были, но как-то раньше (лет 10-15) назад мне кажется ряды однозначно крепче были. Была 2112 1.9, валы с фазой за 300, большие клопы. ВИСовское сток сцепление помирало быстро (это про то что вроде ехала неплохо для атмосферы). КПП была 4.1, 18 ряд, 6 ст, блока червяк. Я ее каждый день "и в хвост и в гриву" тыс. 40, потом распродал. КУПП все нипачем... Жег ранее и на 103-м и на 12-м - никогда раньше проблем с железом по КПП не было. На последней турбе изломал все что было (6 кпп).
а причем тут мощность? ломает момент! на средней атме момент никакущий был, все жило относительно, поставил турбину момент сразу подрос, вот и ломать стало) чудес не бывает! кроссовики как на обычных атмах ломали шестерни, валы, привода, так и сейчас это делают.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
кроссовики как на обычных атмах ломали шестерни, валы, привода, так и сейчас это делают.
Да это не люди,а звери!Ты посмотри как они переключаются?!С пинка ногой.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#30
а причем тут мощность? ломает момент! на средней атме момент никакущий был, все жило относительно, поставил турбину момент сразу подрос, вот и ломать стало) чудес не бывает! кроссовики как на обычных атмах ломали шестерни, валы, привода, так и сейчас это делают.
Это то понятно...но я про то, что раньше (лет 10 назад) никогда не слышал что б на атме сломали КПП, а сейчас то там, то там проскальзывает, что ломают не только на турбе...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
Это то понятно...но я про то, что раньше (лет 10 назад) никогда не слышал что б на атме сломали КПП, а сейчас то там, то там проскальзывает, что ломают не только на турбе...
так дело в том, что интернет-форумы не были так распространены)
посмотри историю тим-рс, там ты найдешь и лопнувшие коленвалы и траблы с кпп и парами...

а уж лопнувший палец саттелитов, изношенные штоки, убитая муфта 1-2, мертвая вторая, громыхающая сток кпп - это классика жанра "ваз кпп"
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#32
744, у меня 5 я 103 именно на атме рыгала. Причем весьма средненькой
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#33
так дело в том, что интернет-форумы не были так распространены)
посмотри историю тим-рс, там ты найдешь и лопнувшие коленвалы и траблы с кпп и парами...

а уж лопнувший палец саттелитов, изношенные штоки, убитая муфта 1-2, мертвая вторая, громыхающая сток кпп - это классика жанра "ваз кпп"
ну так, значит так...значит мне и товарищам в округе везло или совсем дрыщевые тазы были))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#35
08GTi, а коленвалы лопнутые это да - 78 и 80 тока за здрасссте))