Риторический вопрос всем владельцам турботазов

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
#21
похоже что с маслом чото не то всетаки
проверили еще раз дедовским способом=сняли шланг подачи масла с турбины,и покрутили стартером=на 3 секунде начало хренячить реальным ручьем-выгнало ну не менее 250гр.
Обратка сделана по колхозному из трубки и шлангов диаметром 12мм
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
#22
покрутили стартером=на 3 секунде начало хренячить реальным ручьем-выгнало ну не менее 250гр.
это не показывает ничего вообще

проверяется на горячем работающем моторе слив масла из турбины.
должно быть дай бог памяти 300 грамм в минуту.
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
#23
это не показывает ничего вообще

проверяется на горячем работающем моторе слив масла из турбины.
должно быть дай бог памяти 300 грамм в минуту.
Ок=попробуем
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
#24
народ поправьте сколько там должно сливаться то? а то я забыл
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
#25
пробуй
делается это на хх. отсоединяешь шланг от поддона и сливаешь масло из турбины в тазик. не в бутылку а в тазик а потом замеряешь
бутылку прожжет горячим маслом. самое главное что руки пожечь может
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#27
А мне вот интересно что пишет АНТ-25 по поводу посмотреть на турбос ночью. Что это даст? Покажит температуру ЕГТ?
Ну как что? Открываешь ночью капот, а там цвет турбины(горячки) аж жёлтый, лампочку не надо даже, светло. Значит опасно, ща капать начнёт металл.
Вообщем вот он про что...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
#28
да ничего это не покажет
т наружнего слоя метала заведомо намного ниже т выхлопных газов
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#29
да ничего это не покажет
т наружнего слоя метала заведомо намного ниже т выхлопных газов
У тебя что металл слоёный стал, и не теплопроводный?
Металл помнит температуру выхлопных газов , и помнит её ещё некоторое время...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#30
Часто гибель турбы неисправная система зажигания. Банально проспуски воспламенения. В следствие чего кривая настройка. Часто проявляется на индивидуальных катушках и модулях типа 2112, хотя эта же катушка может работать на атмо совершенно нормально. Это же в подавляющем большинстве причина светящегося выпуска. Ещё демпфер проверить надо.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#32
судя по поломкам .горячий ротор непострадал ни в одном случае. соответчтвенно егт смеси и пропуски непричем .страдает хол.ротор вследствии безумного люфта.ппичиной которого восновном становится отсутсвиее масла.или его качество.на 04 можно долго и счастливо ездить на 1.5 барах без последствиц для оной
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#33
У меня стреляет на сбросе.Помпажило не по детски,По началу просто незнал что это такое.Отьездил больше 30т и успешно похоронил после отвала сразу заглушив гаррет оригинал БМВ шную.Искривился вал горячки.Ито дул исправно свистеть начал в бусте.
Последний раз недавно прогорела прокладка на бусте 1,5 и взорвал расш бачёк перегрел за 130 остановился турбина колл даун красные как помидор.Пришлось заглушить,Поршня начали прихватку давать на холостом .Итог залёг кольцо маслосьёмная на горячке и начал кидать масло в горячку.Вал синего цвета кода разобрал.Кетай 05-20г.И он был с люфтами но не заклинил\не пломался вал.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#34
маслоподача типо норм, а что там с рестриктором??? маслослив вертикальный???
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#40
Может стоит поменять масло на более густое? Или другого производителя попробовать? Если проверенное другими турбомоторами, то остается только одно. Конструктив охлаждения вала турбины.