Поршни не выдержали

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#1
Случилась такая ситуация: Пробег мотора 5000 км после кап ремонта, обкатка так сказать.(поршни Автрамат 21213, 10 шатун, колено 75.6 приороблок, сс 8.2, TD-04L, гбц сток, форсунки проверенные, топливная в норме, бенз 98) Откатали программу, всё отлично, правда в процессе несколько раз вместо расчетных 1.2 дунули 1.5 бар. В один "прекрасный" день почувствовал запашок масла горелого, открыл капот, из сапуна идет слабенький дымок(маслопомойки нет). Не придал этому значения, поехал кататься дальше. На одном из светофоров остановился, поехал. 1-до 4 тыс, 2-я в пол до 6, салон наполнися дымом, остановился, под капот, сапун дымит как паравоз, докатился до дома, машина затроила. Подозрение на прогар поршня. На след. день раскидал мотор и вот что я там обнаружил:

2 цилиндр









Поршень 2-го цилиндра

Поршень 2-го цилиндра



сломана перегородка













1 цилиндр задрало не сильно,2 сильно + прихваты от поршня и 3 цилиндры в глубочайших задирах(фото нет), 1,2,3 поршни-сломаны перегородки,+2-й прогорел
4-го цилиндра катастрофа миновала, всё целое, перегородки на месте, задиров нет, хон как только сделанный, правда пара раковин на днише поршня имеется, как и на всех остальных!
Кто что может сказать по этому поводу, что могло вызвать такие последствия? (Если надо доп фото, пойду сделаю) Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#2
детон в следствии бедной смеси.рухнули перегородки и начал выгорать поршень.смесь какая была и угол?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Похожи на мои поршня но менее фатально!Когда отключил датчик дд тоже сыпанули от детона.
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#8
Возможно ли ЭТО из-за интеркулера, слишком горячий воздух на впуске? В смысле он имеется, но внешне выглятит как-то хило.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#10
настройщик должен видеть детонацию независимо от кулера. есть он или его ваще нету

сж кстати какая была?

и еще - 98 бензин, да. не судьба мотор сделать под нормальный бензин то?
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#12
настройщик должен видеть детонацию независимо от кулера. есть он или его ваще нету

сж кстати какая была?

и еще - 98 бензин, да. не судьба мотор сделать под нормальный бензин то?
СС 8.2
Чем плох 98 бензин? или на 95 или 92 лучше мотору?:confused:
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#13
Для Индюка:

сс 8.2, TD-04L, гбц сток, форсунки проверенные, топливная в норме, бенз 98) Откатали программу, всё отлично, правда в процессе несколько раз вместо расчетных 1.2 дунули 1.5 бар.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#14
Johny, опередил,размер кулька какой? Но Индюк сказал правильно,настройщик должен был увидеть!
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#15
Johny, опередил,размер кулька какой? Но Индюк сказал правильно,настройщик должен был увидеть!
Наверно он не только увидеть должен был... Вообщем претензии к нему, так?
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#16
Кстати, упустил 1 момент, возможно значительный: Блок гилзованный!
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#17
Johny, гильзованый блок ни какого отношения не имеет! Вопросы к настройщику
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#18
DMSport, Понял, будем разбираться. Размер кулера 37*26*6 приблизитеьно
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#19
кривая настройка настройщика
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#20
СС 8.2
Чем плох 98 бензин? или на 95 или 92 лучше мотору?:confused:
да тем и плох что он плохой
на сж=8,2 95 за глаза а можно 92 лить.
а вы на 98 настроили, потом пару раз залили а он некчественный и привет - детон пошел
а настроили бы на обычном 95 сразу все видно было бы.

я на сж=8,5 настраивал много раз. дули 1,4. причем валы кнские и улитка была и тд05 и гт28 - то есть не грели воздух и дули весело и наполнение хорошее было.
при давке на 95 уоз приходилось ложить до 18, хотя хотелось 26 иметь. тогда как на сж=7,4 уоз спокойно ездит на 92 бензе хоть 35гр без детона.

вобщем дело у вас в бензине. и возможно в неправильной смеси
мотор с сж 8,2 сложно развалить. при этом сж 7,4 развалить невозможно