Случилась такая ситуация: Пробег мотора 5000 км после кап ремонта, обкатка так сказать.(поршни Автрамат 21213, 10 шатун, колено 75.6 приороблок, сс 8.2, TD-04L, гбц сток, форсунки проверенные, топливная в норме, бенз 98) Откатали программу, всё отлично, правда в процессе несколько раз вместо расчетных 1.2 дунули 1.5 бар. В один "прекрасный" день почувствовал запашок масла горелого, открыл капот, из сапуна идет слабенький дымок(маслопомойки нет). Не придал этому значения, поехал кататься дальше. На одном из светофоров остановился, поехал. 1-до 4 тыс, 2-я в пол до 6, салон наполнися дымом, остановился, под капот, сапун дымит как паравоз, докатился до дома, машина затроила. Подозрение на прогар поршня. На след. день раскидал мотор и вот что я там обнаружил:
2 цилиндр
Поршень 2-го цилиндра
Поршень 2-го цилиндра
сломана перегородка
1 цилиндр задрало не сильно,2 сильно + прихваты от поршня и 3 цилиндры в глубочайших задирах(фото нет), 1,2,3 поршни-сломаны перегородки,+2-й прогорел
4-го цилиндра катастрофа миновала, всё целое, перегородки на месте, задиров нет, хон как только сделанный, правда пара раковин на днише поршня имеется, как и на всех остальных!
Кто что может сказать по этому поводу, что могло вызвать такие последствия? (Если надо доп фото, пойду сделаю) Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!
2 цилиндр
Поршень 2-го цилиндра
Поршень 2-го цилиндра
сломана перегородка
1 цилиндр задрало не сильно,2 сильно + прихваты от поршня и 3 цилиндры в глубочайших задирах(фото нет), 1,2,3 поршни-сломаны перегородки,+2-й прогорел
4-го цилиндра катастрофа миновала, всё целое, перегородки на месте, задиров нет, хон как только сделанный, правда пара раковин на днише поршня имеется, как и на всех остальных!
Кто что может сказать по этому поводу, что могло вызвать такие последствия? (Если надо доп фото, пойду сделаю) Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!