Поршни не выдержали

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Да это пару лет назад в начале турбо строя нашли в нете типо доп юбка мажется вот и засверлили)))Типо ноно тохнология.
особо цинично прогар захватил с собой и ту сверловку. Аможыт трещина пошла от дырки и пошло поехало?

Почему бы не пойти дальше :twisted:

1234444.PNG
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Там явный прогар сверху.Сверловка эта мало на что там влияет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Согласен, что люди не глупые и именно поэтому теперь степень 7.9, форсы и рдт проверили (всё в норме), настраивать будем в следующий раз на 95 бензине. И еще, кто-то писал, что поршни Костромские хороши, их и поставил. Вообщем спасибо всем, кто помог!!!



Почему лужа разная в поршнях? первый больше выбран чем четвертый?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Я для себя сделал выводы,что СЖ лучше сделать ниже.чем выше,это спасает от много,начиная от разного бензина на зп, погрешности программы,настройки и так далее. Сж 7.3 дули 1.8 .углы пробовали подымать до 34гр,все хорошо было на 95 бензине,ехало тоже, рискнули поднять еще на пару углов идет детон. так вот собрали еще пару машин,степень 7.5 буст 1.5 уоз 30гр бенз 95,пробег около 25 тысяч все живет. Когда настраивал им прогу то предупредил что может быть. Но все нормально. так что сж 7.3-7.5 прощает ошибки.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Я для себя сделал выводы,что СЖ лучше сделать ниже.чем выше,это спасает от много,начиная от разного бензина на зп, погрешности программы,настройки и так далее. Сж 7.3 дули 1.8 .углы пробовали подымать до 34гр,все хорошо было на 95 бензине,ехало тоже, рискнули поднять еще на пару углов идет детон. так вот собрали еще пару машин,степень 7.5 буст 1.5 уоз 30гр бенз 95,пробег около 25 тысяч все живет. Когда настраивал им прогу то предупредил что может быть. Но все нормально. так что сж 7.3-7.5 прощает ошибки.
только тяги на низах на низкой степени фактически никакой ))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Это если на тех оборотах уже турбина раздулась, а если не раздулась, то откуда там тяга на низах возьмётся?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
только тяги на низах на низкой степени фактически никакой ))
есть там тяга, не валит конечно, но с 1000 можно наращивать скорость патихоньку на третьей четвертой. 1.6 16в в кузове шевика, степень 7.8, год езжу на таком атмо.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Это если на тех оборотах уже турбина раздулась, а если не раздулась, то откуда там тяга на низах возьмётся?
Что на степень 9 сто на 7.5 одинаковые добустовые режимы . Это миф что что там все умирает на низкой степени . Конечно не так как на атме на степени 11.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
Что на степень 9 сто на 7.5 одинаковые добустовые режимы . Это миф что что там все умирает на низкой степени . Конечно не так как на атме на степени 11.
поддержу тоже все там едет ну так можно ускоряться, просто видимо у всех смеси то разные
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Что на степень 9 сто на 7.5 одинаковые добустовые режимы . Это миф что что там все умирает на низкой степени . Конечно не так как на атме на степени 11.
но расход должен прилично вырасти ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса