пасиба за рекламу!Никто и не говорит что живых пауков ваще не получалось никогда :mrgreen: Просто это обычная рулетка с очень херовым процентом отдачи!Кстати,почем обошлось?
хочу обратится к макси!если ты имел в веду проверенный коллектор на своей машине,то это наверное иж,так как он развалится на такой машине,которая ездит в год по обещанию.
мне коллектор сварил мой друг (он это делал первый раз) из нержи которую рекомендавал проф.
коллектор с поддержкой проехал 3000км. пока не лопнул.
материалов ушло на 8000р (отводы и труба 45х2.5 нержа 12х18н10т фланцы обычная сталь. 10литров аргона)
хочу обратится к макси!если ты имел в веду проверенный коллектор на своей машине,то это наверное иж,так как он развалится на такой машине,которая ездит в год по обещанию.
Для начала он не развалился -а отвалился консольно закрепленный тяжелый кусок под измерение противодавления. Да и вообще это не моя машина. Что впрочем не отменяет того что она пугала всех будучи чуть более чем целиком сделаной из железяк поднятых с пола.
максим понятно что она не твоя машина а профа.по поводу железяк с пола, все понятно все зависит от бюджета.ничего сверх естественного там нет.все лавры ижмашу и манджуле...
То что там наинженерил Манджуло вообще не предназначено для драга, ибо с трудом отрывалось от пола подетально. для кольца оно предназначено вполне условно (косвенно по резултьтатам) а то что там наваривали в ижмаше я лично отболгаривал 3 дня. Машины больше музейные.
:mrgreen: Макси,тебе нужно развивать писательский талант!Будешь блестать в разделе "автоюмор"!Я серьезно....иногда после твоих постов полдня ржачь в гараже,умеешь же преподнести инфу :wink:
Вскрывались скрытые полости. Удалались наваренные туда куски труб и уголков. Вырезалась средняя штампованная панель кузова по порогам. Естетсвенно с наружи все это не видно. Изнутри полости были снова закрыты. В этой машине даже лонжероны были отрезаны и приварены заново - из более тонкого метала. Так что про изменения - лучше не говори если не знаешь. подвеска спереди изменена ПОЛНОСТЬЮ! Т.е. в ней ни одной детали из тех что были.
это то что вы насрали при сварке отлетает. окалина образуется при работе, из за того, что черняга не обладает нужной термостойкостью и при циклическом термонагружении, от нее отслаиваются куски и пролетают в турбину.
это то что вы насрали при сварке отлетает. окалина образуется при работе, из за того, что черняга не обладает нужной термостойкостью и при циклическом термонагружении, от нее отслаиваются куски и пролетают в турбину.
это то что вы насрали при сварке отлетает. окалина образуется при работе, из за того, что черняга не обладает нужной термостойкостью и при циклическом термонагружении, от нее отслаиваются куски и пролетают в турбину.
ну вот смотри, снимаем мы коллектор выпускной. там черный нагар по всей поверхности. ровный. как там чтото может вылетать не пойму :? да и крыльчатка на уле целая без каких либо косяков . . .
так вы видимо мотор нагрузить то боитесь.... если там даже сажа не выгорела )))) сколько в полном бусте едете то ? 5 сек 15 сек ? ))) а потом бензом всё заливаете ? )))
так вы видимо мотор нагрузить то боитесь.... если там даже сажа не выгорела )))) сколько в полном бусте едете то ? 5 сек 15 сек ? ))) а потом бензом всё заливаете ? )))