видимо когда черняжный коллектор нагревают (СЖ, смесь и углы) так что он светится на сквозь (тачка валить шо ППЦ) черняжка начинает кидать шлак и ульяне приходит кобзда....и приходится подбирать компромисс между злым валиловом и надежностью...поэтому и получаетсо коллектор весь в саже......имхо
В норме это какая? Угол какой? Почему то на построенных и настроенных нами машинах ничего не разваливается. Иногда при забитой сеточке бензонасоса забедняется и тогда трещины в коллекторе из китайской нержи неизбежны.
железо окисляется и превращается в окалину, при достижении некоторой толщины окалина отваливается и летит в турбину. У окалины нет прочности и она не ломает крыльчатку сразу, всё происходит постепенно. Если присмотреться, на радиусе в горяске будут витдны раковины и кратеры (как на Луне), края лопаток тоже будут побиты. На нормальном коллекторе горячка турбины не изнашивается, на черняге её выгрызает. А чернота в выпускном коллекторе признак кривой настройки или бесконечного тошнилова.
хочу обратится к макси!если ты имел в веду проверенный коллектор на своей машине,то это наверное иж,так как он развалится на такой машине,которая ездит в год по обещанию.
Черняга раньше превращается в пластилин градусов на 100-150, просто она обычно вдвое толще. И не надо про пищевую, речь про обычную китайскую без никеля. Настоящая пищевая как раз лучшая, лучше неё только никелевые сплавы.
мне коллектор сварил мой друг (он это делал первый раз) из нержи которую рекомендавал проф.
коллектор с поддержкой проехал 3000км. пока не лопнул.
материалов ушло на 8000р (отводы и труба 45х2.5 нержа 12х18н10т фланцы обычная сталь. 10литров аргона)
Ну да, фланцы на фото мои, человек несколько раз приезжал консультироваться. На какую сумму уходит черняги на подобный коллектор и почём их продают кто скажет?
максим понятно что она не твоя машина а профа.по поводу железяк с пола, все понятно все зависит от бюджета.ничего сверх естественного там нет.все лавры ижмашу и манджуле...
Ижмаш только денег дал когдато и то половину от обещанного, по поводу Манжуло, так уже есть такой технический термин "Манжуловщина" в автомобилестроении...
На эти коллекторы гарантия пожизненная. А кто вообще даёт гарантию на коллектора и какую? А то прямо интересно стало... И как можно давать гарантию на изделие из говна?
На эти коллекторы гарантия пожизненная. А кто вообще даёт гарантию на коллектора и какую? А то прямо интересно стало... И как можно давать гарантию на изделие из говна?
у-павер дает год гарантии на свое гавно,но когда я сказал "дайте хоть заменить кривой косой фланец к турбе",Ярослав сразу сказал что гарантия снимется :mrgreen:
железо окисляется и превращается в окалину, при достижении некоторой толщины окалина отваливается и летит в турбину. У окалины нет прочности и она не ломает крыльчатку сразу, всё происходит постепенно. Если присмотреться, на радиусе в горяске будут витдны раковины и кратеры (как на Луне), края лопаток тоже будут побиты. На нормальном коллекторе горячка турбины не изнашивается, на черняге её выгрызает. А чернота в выпускном коллекторе признак кривой настройки или бесконечного тошнилова.
мне коллектор сварил мой друг (он это делал первый раз) из нержи которую рекомендавал проф.
коллектор с поддержкой проехал 3000км. пока не лопнул.
материалов ушло на 8000р (отводы и труба 45х2.5 нержа 12х18н10т фланцы обычная сталь. 10литров аргона)
Ну да, фланцы на фото мои, человек несколько раз приезжал консультироваться. На какую сумму уходит черняги на подобный коллектор и почём их продают кто скажет?
я один раз приезжал)) как раз тогда и купил фланцы под коллектор и для соединений выпуска. я еще тебе турбу показывал ниссановскую керамику. ты сказал что состояние норм. потенциал 300сил. так и получилось на 0.9бар 306сил :wink:
На эти коллекторы гарантия пожизненная. А кто вообще даёт гарантию на коллектора и какую? А то прямо интересно стало... И как можно давать гарантию на изделие из говна?
у-павер дает год гарантии на свое гавно,но когда я сказал "дайте хоть заменить кривой косой фланец к турбе",Ярослав сразу сказал что гарантия снимется :mrgreen: