задумался я о лопань коллетора и его предел 800грд. У меня коллектор вообще иг говна сварен. Отводы нержовая, прямая труба стальная, фланцы сталь 8мм (после шлифовки там около 7). Варил стальной проволокой в среде СО2.
Было интересно, что получится.
Так как понимал, что получится не очень, а машину хотелось поскорее собрать,
то решил коллектор проверить.
После сварки повесил его на проволоку, врубил пальную лампу на максимум и расскалил весь коллектор до ораньжевого свечения. Это сколько? я думаю под 1000 где-то. Паяльная лампа дает до 1100 вроде бы. А потом я его кинул в воду, для проверки, лопнет не лопнет. И ничего не лопнуло. Повторил еще разок, ничего не лопнуло опять. Очистил его тщательно от окалины и поставил на машину. На машине тоже пока что ничего не лопнуло.