У кого коллектор от Профа?

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ИнтерЕС, чего за наезды? Образование - могу сканы двух синих дипломов тебе выслать, учился честно.
Ты если не понял, то Дельта пришел и как бы нас учит жизни, углы не те. Чтобы учить, надо самому понимать в том, чему учишь.
Я если что пишу, то сам в этом разбираюсь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а ты денег занеси-расскажут..ты же там за что то намекал..или может сам что то умеешь..а то,то друг,то батя,то еще кто (гугл)то.у тебя точно тех.образование?на философа похоже больше.
Так-то да) флиз прав, многие наслушались умных с щдк и ноутбуками)) и ходят всем советы раздают не бедните смесь, углы завалите и т.п. а сами бомбимбом. флиз вон конкретику запросил в совете дельта1
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
один таинственно намекает на смесь.второй что то про углы знает.Очевидно что общий намек на температуру на выпуске.Какая должна быть T???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
ИнтерЕС, чего за наезды? Образование - могу сканы двух синих дипломов тебе выслать, учился честно.
Ты если не понял, то Дельта пришел и как бы нас учит жизни, углы не те. Чтобы учить, надо самому понимать в том, чему учишь.
Я если что пишу, то сам в этом разбираюсь.
Про углы Дельта не слова не написал. Внимательно его пост почитай.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
из того количествачто ты пишешь,понятия у тебя на долю..про дипломы я уже раз сто читал..
касаемо Дельты:я его слова принял как совет,а не истину и учение..и как с этим поступить каждый решит сам.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
совет только бестолковый и переводится как "вы все дебилы".
какие углы нельзя делать, от каких лопнет? а от каких не лопнет?
почему, какая связь? Ну и где ответы?
А вякнуть "учитесь настраивать, лошпеды" - ну тут уже эта роль занята одним человеком (не поминай имя его в суе :) ), да только этот человек реально ГУРУ
и имеет право так поливать всех. Дельта то имеет? А раз он сумничал, то пусть
расскажет. Назвался учителем - значит реально учи. А не пиши просто "вы все придурки, делать не умеете". Чуешь разницу ? :)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
да здесь весь форум такой,вылезет один, с умниной на лице что то брякнет,я мол такое знаю о чем вы и не догадываетесь.Ясно одно что если коллектор сварен из нормальной стали хорошим сварщиком и конструктивно выполнен грамотно то пох кто его делал проф или доцент ,он будет работать и не трещать как погремуха.Про топливо вообще хуйня там быстрее клапана сгорят или поршни,про зажигание.....:-D из той же серии
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
из того количествачто ты пишешь,понятия у тебя на долю..про дипломы я уже раз сто читал..
касаемо Дельты:я его слова принял как совет,а не истину и учение..и как с этим поступить каждый решит сам.
ну так пояснишь за него может, какая смесь должна быть и в каких режимах? чтобы и всем советом дельта1 воспользоваться
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
- у вас лопнул ВАШ коллектор с нашей настройкой? Вы лох, купите НАШ!
- у вас лопнул НАШ супер-коллектор с вашей настройкой? Вы лох в настройке!
- чо, у вас все-таки лопнул наш, с нашей? Вы лох, купили дешевый! У нас есть дорогие!

- у вас не лопнул ваш, с вашей настройкой? Вы фрик, вас не существует!

Отчасти с юмором :))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
F.LIZ, признаюсь, Вас не узнать в гриме)

п.с. про аватар
 

delta1

Местный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Москве
Я настраиваю машины на софте Тим рс,настраивал не только себе.
смесь на давке в бар должнабыть 11.5-12.
у меня в машине стоит и егт,и иновейтовский приборчик со смесью,и я прекрасно вижу как егт растет при бедной смеси,коллектор трескается из за перегрева,т.к китайская тонкая нержа не терпит перегрев,и думаю что более 800 градусов не стоит греть его,но есть и еще другой фактор как грамотно сваренный выпуск,опоры к турбине? если иделаьный коллектор из 3мм нержи а выпуск сделан кривыми руками и нету крепления гбц доп,то это все и на идеальной настройке треснет.
по поводу угла угол влияет на скорость сгорания.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Я настраиваю машины на софте Тим рс,настраивал не только себе.
смесь на давке в бар должнабыть 11.5-12.
у меня в машине стоит и егт,и иновейтовский приборчик со смесью,и я прекрасно вижу как егт растет при бедной смеси,коллектор трескается из за перегрева,т.к китайская тонкая нержа не терпит перегрев,и думаю что более 800 градусов не стоит греть его,но есть и еще другой фактор как грамотно сваренный выпуск,опоры к турбине? если иделаьный коллектор из 3мм нержи а выпуск сделан кривыми руками и нету крепления гбц доп,то это все и на идеальной настройке треснет.
по поводу угла угол влияет на скорость сгорания.
так бы и написал что считаешь что температура больше 800 гр опасна для коллектора из стали такой то(12Н18),поэтому смесь должна быть 11.5.И по поводу угла-угол влияет на скорость горения, для коллектора опасна большая(маленькая)скорость горения ,поэтому угол должен быть меньше(больше).Ну еще бы обьяснил с какого бодуна угол на скорость влияет
 

delta1

Местный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Москве
я на зачете или экзамене?
я закончил Мгту МАМИ и все это проходил еще на 3 курсе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,438
Лайки
7,548
Адрес
Московская область
тоже удивило, что уоз влияет на скорость сгорания. пропорции топливо-воздушной смеси влияют на скорость сгорания этой самой смеси, а каким боком тут уоз - не понятно.
 

delta1

Местный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Москве
1. Влияние угла опережения зажигания. Углом опережения зажигания называется угол поворота коленчатого вала от момента появления искры между электродами свечи до ВМТ. Угол опережения зажигания оказывает влияние на величину скорости сгорания. При изменении угла опережения зажигания изменяются температура и давление начала сгорания, а также степень завихренности смеси. (Рис. 5 Влияние угла опережения зажигания).
При некотором наивыгоднейшем угле опережения зажигания наблюдается максимальная скорость сгорания, а в дальнейшем, при увеличении опережения зажигания, скорость сгорания уменьшается. Слишком раннее зажигание способствует также появлению детонации.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
отлично,осталось обьяснить какая коллектору опасна скорость ,большая или маленькая.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ясно одно что если коллектор сварен из нормальной стали хорошим сварщиком и конструктивно выполнен грамотно то пох кто его делал проф или доцент ,он будет работать и не трещать как погремуха.Про топливо вообще хуйня там быстрее клапана сгорят или поршни,про зажигание.....:-D из той же серии
наверно 90 если не более процентов тазов ездят на коллекторах из водопровода. и ничего никуда не трескается . . .
куда уже сталь?))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
ну так пояснишь за него может, какая смесь должна быть и в каких режимах? чтобы и всем советом дельта1 воспользоваться
я кому то тут что то должен????прошло время когда и я покупал у профРПД.и отчасти с Флизом согласен в последнем посте..и более того,пока "в руках не подержу"-слова не скажу..тут есть такие люди..поэтому щас ни за кого не заступился,а поправил формулировку.хоть и не имею секретов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,438
Лайки
7,548
Адрес
Московская область
уоз сам по себе о скорости горения не говорит, надо тогда и кучу остальных влияющих факторов учитывать в этот момент - скорость движения поршня, форму и объем камеры сгорания, степень сжатия, мощность искры, вид топлива, наличие низкооктановых фракций, влажность воздуха, объем-однородность-плотность твс, температуру заряда и т.д. ... в данном случае применительно к коллектору наверное речь идет о том насколько полно твс успевает сгореть до открытия вып.клапанов и какая температура ог будет в коллекторе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
задумался я о лопань коллетора и его предел 800грд. У меня коллектор вообще иг говна сварен. Отводы нержовая, прямая труба стальная, фланцы сталь 8мм (после шлифовки там около 7). Варил стальной проволокой в среде СО2.
Было интересно, что получится.

Так как понимал, что получится не очень, а машину хотелось поскорее собрать,
то решил коллектор проверить.

После сварки повесил его на проволоку, врубил пальную лампу на максимум и расскалил весь коллектор до ораньжевого свечения. Это сколько? я думаю под 1000 где-то. Паяльная лампа дает до 1100 вроде бы. А потом я его кинул в воду, для проверки, лопнет не лопнет. И ничего не лопнуло. Повторил еще разок, ничего не лопнуло опять. Очистил его тщательно от окалины и поставил на машину. На машине тоже пока что ничего не лопнуло.