нормальный коллектор не треснет от перегрева. У меня замотаный коллектор при этом ЕГТ в нагрузке постояно 900-950 , в пике кратковремено доходит до 1100 градусов и ничего , уже 15000 км коллектор живой
буду делать рессивер, спрошу у него из чего варит коллектор. Но как я понял, дело не только в металле, но ещё и в самой конструкции, она должна свободно играть, а не рвать метал
буду делать рессивер, спрошу у него из чего варит коллектор. Но как я понял, дело не только в металле, но ещё и в самой конструкции, она должна свободно играть, а не рвать метал
итого-если коллектор треснул то :
неправильная конструкция коллектора
неправильный матерьяльчик
неправильная технология сварки
все остальное .типо углов и смесей,голимые отмазки
итого-если коллектор треснул то :
неправильная конструкция коллектора
неправильный матерьяльчик
неправильная технология сварки
все остальное .типо углов и смесей,голимые отмазки
Ховер мой, валит терпимо как для Ховера . До 100 за 7-8 сек разгоняется. По движку ничего не делали, поменяли только болты на шпильки. Дуем 0.9, пока ездит