Когда делал много ремонтов, чаще всего вынимал через верх, выходило быстрее (да и входило тоже) чем всё разбирать. Снимается башка, гена и прочее, откручивается блок от кпп, шкив дпкв тоже снять. За 2 средних болта блок берётся (сквозь старый шкив от карбю варианта, через него же ремень генератора 2101 просунут, за него и крюк), поднимается вверх и по диагонали вынимается. Вставить сложнее, ибо нужно ловить угол и попадать первичным валом, для этого домерат под кожух сцепления. В одиночку проблематично, нужен помощник. Вставить в одиночку точно не выйдет, не получится одновременно опускать и попадать. В одиночку я на домкратах под окном дома кузова менял, всё вместе оставалось на земле (мотор, кпп, привода, стойки), а кузов поднимался, потом перетаскивалось всё под рядом стоящий поднятый так же кузов и последний опускался на всё это. далее домпратами приподнималось и прикручивалось. Всё без помощников.
Но мой тебе совет, найди дешёвый сервис и не eби себе мозг.