Night_Spirit, Ты как более опытный мог бы и отписаться. Как ведет себя кватра летом? И есть ли вообще смысл брать кватру чтоб раздуть сил до трехсот? Как будет жить трансмиссия? Пока глубоко не вдавался в дебри тюнинга аудей, но даже тут где-то проскакивала А4 на TD05.
Вряд ли тебе понравится то что я сейчас понапишу) Летом ква ведет себя отлично,если там будет лаунч то даже на стоке ты наконец-то поймешь что такое старт с места!)) После этого к моноприводам будет стойкое отвращение и полное осознание их ущербности. На скользком покрытии не стоит вые... т.к. авто сочетает в себе сразу 2 типа (перед и задн. привод).
Будешь ездить по диагонали зато в занос и разворот на 180град. не уйдешь даже если захочешь (межосевой диф быстро вернет тебя обратно).
А вот по тюняшкам нужно хорошо рассчитывать свои силы: продать придется практически все что ездило,летало,плавало или просто плохо лежало на полке!Нужно помнить одно простое правило,чем современнее авто тем оно говеннее в плане надежности и ремонтопригодности!Не веришь?Открой авито и посмотри сколько там продают 20V бошек от этих машин)))) Далее... при подъеме мощи,первое что обосрется - сцепление.
Причем вскрыв эту мудацкую конструкцию ты вспомнишь правило о котором я писал выше) Сцепа там всего навсего 210-228мм с дохлой корзиной. Почесав репу и покурив форумы пойдешь искать замену,в виде свапа с другогой модели вместе с маховиком (20-30тыр).Потом станет понятно что привода и гранаты тоже никуда не годятся,а при хорошем тунинхе дрыщет даже корпус кпп.... Вообщем придется свапать и свапать всего и везде от других аудюх что в итоге может вылиться в очень не херовые переделки и бюджеты!
Так что сначала подумай,а ту ли ты машину хочешь затюнить?