Аudi A4 8E 1.8t quattro

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#21
я про кайф от ауди имею виду.мне в деревню по грязи и снегу заезжать самое то!таз я не забуду.час строю таз с каркасом итд что бы душу отводить по выходным
у меня в место ауди был бмв х5, это офигенное авто,но кайф от него совершенно другой чем от таза! на х5, мне оч. нравилось ездить зимой,а на тазу летом!
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#23
у меня в место ауди был бмв х5, это офигенное авто,но кайф от него совершенно другой чем от таза! на х5, мне оч. нравилось ездить зимой,а на тазу летом!
воя я и для этого строю этот проект на 30 том гарике.я бы и вторю такую же взял бы жене.зимой ездить кайф.со светофора уходишь как пуля пока все там буксуют.на турбо тазу зимой не реально так со светофора стрелять
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#24
Деревня,Ауди,грязь ... Что -то тут лишнее ;-)
почему лишнее?родителе живут в деревне.к ним ездить же надо.надо.вот как то так.а зимой там снег когда тракторы с колхоза не чистят
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#26
воя я и для этого строю этот проект на 30 том гарике.я бы и вторю такую же взял бы жене.зимой ездить кайф.со светофора уходишь как пуля пока все там буксуют.на турбо тазу зимой не реально так со светофора стрелять
таз не для зимы,это изврат.мой всю зиму стоит в гараже. не 30 это уже для гонок. я все лето езжу на тазу,мне это покайфу)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#28
таз не для зимы,это изврат.мой всю зиму стоит в гараже. не 30 это уже для гонок. я все лето езжу на тазу,мне это покайфу)
это точно.ездил зимой каждый день на работу.разгонятся не возможно.один букс.на кватро кайф зимой.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#29
Night_Spirit, Ты как более опытный мог бы и отписаться. Как ведет себя кватра летом? И есть ли вообще смысл брать кватру чтоб раздуть сил до трехсот? Как будет жить трансмиссия? Пока глубоко не вдавался в дебри тюнинга аудей, но даже тут где-то проскакивала А4 на TD05.

salax116, Ну и как показала себя машина? Есть явные минусы?
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#32

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#33
Night_Spirit, Ты как более опытный мог бы и отписаться. Как ведет себя кватра летом? И есть ли вообще смысл брать кватру чтоб раздуть сил до трехсот? Как будет жить трансмиссия? Пока глубоко не вдавался в дебри тюнинга аудей, но даже тут где-то проскакивала А4 на TD05.

salax116, Ну и как показала себя машина? Есть явные минусы?
пока минусов не увидел.с осени на нем езжу.как купил заменил ремень грм+помпа+натяжители там итд.зимой тепло.летом климат работает.дальше видно будет.вот прибавить бы туда сил 100 и будет вообще отлично!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#35

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#36
Night_Spirit, Ты как более опытный мог бы и отписаться. Как ведет себя кватра летом? И есть ли вообще смысл брать кватру чтоб раздуть сил до трехсот? Как будет жить трансмиссия? Пока глубоко не вдавался в дебри тюнинга аудей, но даже тут где-то проскакивала А4 на TD05.
Вряд ли тебе понравится то что я сейчас понапишу) Летом ква ведет себя отлично,если там будет лаунч то даже на стоке ты наконец-то поймешь что такое старт с места!)) После этого к моноприводам будет стойкое отвращение и полное осознание их ущербности. На скользком покрытии не стоит вые... т.к. авто сочетает в себе сразу 2 типа (перед и задн. привод).
Будешь ездить по диагонали зато в занос и разворот на 180град. не уйдешь даже если захочешь (межосевой диф быстро вернет тебя обратно).

А вот по тюняшкам нужно хорошо рассчитывать свои силы: продать придется практически все что ездило,летало,плавало или просто плохо лежало на полке!Нужно помнить одно простое правило,чем современнее авто тем оно говеннее в плане надежности и ремонтопригодности!Не веришь?Открой авито и посмотри сколько там продают 20V бошек от этих машин)))) Далее... при подъеме мощи,первое что обосрется - сцепление.
Причем вскрыв эту мудацкую конструкцию ты вспомнишь правило о котором я писал выше) Сцепа там всего навсего 210-228мм с дохлой корзиной. Почесав репу и покурив форумы пойдешь искать замену,в виде свапа с другогой модели вместе с маховиком (20-30тыр).Потом станет понятно что привода и гранаты тоже никуда не годятся,а при хорошем тунинхе дрыщет даже корпус кпп.... Вообщем придется свапать и свапать всего и везде от других аудюх что в итоге может вылиться в очень не херовые переделки и бюджеты!
Так что сначала подумай,а ту ли ты машину хочешь затюнить? :)
 

lexa122

Местный
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
181
Лайки
0
Адрес
Владимир
#37
Было у меня две а4 одна в5 1,6 ручка и 8е 1,8т ручка кватро америкос плюс джета 1,8т типтрон. Все тачки огонь. Спрашивай что хочешь знать расскажу.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#38
Ставь только оригинал и забудешь надолго про неё!
кстати какой пробег ??
по спидометру 93000.если не перемотан.вроде как бы у знакомого брал.вчера насос топливный сгорел.пока от таза поставил так как ехать надо было.заказать надо будет.летом хотел комплектом поменять рычаги.