Байки про вред для мотора от ГБО

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#61
мне только КГМ из Махачкалы более-менее в личке некоторые моменты просвятил. И все! Все молчат((
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#63
чтоб этого не было делают так. Фиксируют шаги РХХ и потом повышают понемногу УОЗ , обороты начинают расти и после определенного угла уже не растут , вот от этого угла делаем минус 15 , а в регуляторе УОЗ при ХХ выставляем + - 10 :wink:
Совершенно верно, и я это прекрасно понимаю.
Цифры, указанные тобой, - не аксиома, но сам принцип именно такой.

Выше я и писал, что нельзя просто так взять и поднять УОЗ на ХХ на 10гр.,
и тем более поставить угол, при котором будет минимальное наполнение (он же угол мах оборотов хх при зафиксированном рхх).
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#64
Вообще, при правильно подобранном коэф. пересчета в газо-мозге (читать при правильной смеси) работа на ХХ на газе не отличается от на бензе:
при переключении с одного топлива на другое не меняются ни шаги, ни РВ, ни ЦН, ни импульс впрыска, ни угол, поддерживаемый Регулятором ХХ.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#65
Вот многобукв пишут здесь и очень мало по существу(( Парни! Кто ездит на турботазе с гбо,отпишитесь нормально что-ли? Начните с простого: у кого какой конфиг мотора и конфиг гбо,какой расход в городе и трассе,как гбо ведет себя до 5000 оборотов..Не надо заумных терминов-это к установщикам гбо относится,а не к тем,кто думает:ставить или не ставить.Побольше информации из практики,из жизни..
А что я могу написать?
У меня недотурбо (компрессор) на недодвигателе (8вэ), все это без кулера и давит 1 бар.
(Надо отметить что компрессор греет воздух посильнее турбины)
И установлено на недоавтомобиле (Москвич).
Сейчас меня просто закидают помидорами, потому что это не жизнеспособный конфиг. И будут правы.
На бензе я валить вообще не могу, потому что детон (СЖ 7.3, бенз 98, температура воздуха под 180 гр.)
Поэтому валю ТОЛЬКО на газе.
Отсечка 5300, потому как дальше не хватает газо-форс (Hana красн).
Редуктора тоже не хватает (Томасетто-Антарктик) и при долгом "тапка в пол" он начинает срать жидким газом (при этом темп.ред. не менее75гр).
Трубка от баллона 6мм, ее тоже не хватает, и если на заправке газ бутанистый и давление в баллоне невысокое, то при наваливаниях переключается на бенз по "Низкое давление газа".

Таким образом:

1. Трубка только 8мм

2. Заявленная мощность редуктора должна быть по крайней мере в 1.5 раза выше, чем мощность вашего двигателя (себе наверное буду брать этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069)

3. Форсы нужно брать самые большие (на мой вкус это Хана синие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2246), в случае промаха всегда можно задросселировать их

4. Мозг должен иметь поддержку турбо, т.е. иметь карты под избыток (например у меня такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1087


---------------------------------------------------
Уже предвижу посты типа "хрена-ли ты рассказываешь тут, если у самого ничего ни куда не едет и не работает".
У кого есть деньги - у того работает.
У меня их нет.
Я работаю автоэлектриком, токарем, аккумуляторщиком и по ремонту/обслуживанию ГБО за... за 9000 руб. Сибирская глубинка...

Скоро инстал 16вэ-турбо и нормального ГБО, тогда и похвастаюсь...
-----------------------------------------------


Расход на газе почти такой же, как и на бензе, но все равно рассчитывай на +15%.
Работает так же, как и на бензе, не отличишь.
Масло не чернеет.
В гараже когда заводишь - не воняет практически.
Едет не хуже, чем на бензе, а у меня даже и лучше, т.к. на бензе не могу УОЗ правильный держать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#67
Выше я и писал, что нельзя просто так взять и поднять УОЗ на ХХ на 10гр.,
и тем более поставить угол, при котором будет минимальное наполнение (он же угол мах оборотов хх при зафиксированном рхх).
полностью согласен
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#68
aleksey55, Твоя инфа по ГБО супер полезная. А есть форсунки и редуктор который способны прокормить 500 л.с. или 1500 кг/час воздуха (мотор 2.4 при бусте 1.7) ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#69
Врядли.Уже паралелить надо будет редуктора.Да и у форс не безразмерное сопло.
Алексей вопрос.У меня самое бомжовое гбо тамона-pm самые простые форсы.Люди берут гбо экономить.Так вот мне у себя зарядили на мой мотор 30т со скачухами по знакомству.Я взял за 10 т и всё работает до 1.1 избытка норма.Выше и не надо авто валит и так.Настраивается на ура,смеси держит.Что ещё надо?Редуктор шляпный конечно тамасето антарктик280кв.Вот редуктор взять хороший думаю хватит.Знал бы взял бы заволли или ещё какого бренда но раз взял катаюсь на этой.Тамоновский дад избыток тоже видит кстати.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#70
aleksey55, Твоя инфа по ГБО супер полезная.
Спасибо, польщен...




А есть форсунки и редуктор который способны прокормить 500 л.с. или 1500 кг/час воздуха (мотор 2.4 при бусте 1.7) ?
На большеобъемные, типа Тундры, ставят два мощных редуктора в параллель, и самые большие форсы.
Там по-моему около 50 л.с. на форсунку выходит, да?
Ну а на 4х-цилиндровый наверное уже по две форсы на цилиндр параллелить надо...
Я точно не знаю....
Вот форум есть по газу, можно там полазить.
Где-то там я читал про проблемы больших моторов.
http://www.propan.ru/forum/index.php
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#72
таксисты по 300 штук на нем проезжают и так не думают:wink:
На атме для меня этот редуктор был верхом совершенства, работал исключительно.
А вот при единице избытка его не хватает...
Хотя загружен он около 2/3 от его заявленной производительности.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#73
Врядли.Уже паралелить надо будет редуктора.Да и у форс не безразмерное сопло.
Алексей вопрос.У меня самое бомжовое гбо тамона-pm самые простые форсы.Люди берут гбо экономить.Так вот мне у себя зарядили на мой мотор 30т со скачухами по знакомству.Я взял за 10 т и всё работает до 1.1 избытка норма.Выше и не надо авто валит и так.Настраивается на ура,смеси держит.Что ещё надо?Редуктор шляпный конечно тамасето антарктик280кв.Вот редуктор взять хороший думаю хватит.Знал бы взял бы заволли или ещё какого бренда но раз взял катаюсь на этой.Тамоновский дад избыток тоже видит кстати.
Я не понял, что ты хотел спросить.

Винт46 Заволи пользует, надо с ним пообщаться.
Сам хочу EMER PALLADIO, мне кажется это самый мощный редуктор,
найти бы отзывы о нем.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#74
Может кому интересно, я как-то тему создавал...





И еще, просто мои мысли...
Кто-то хочет ГБО, чтобы экономить в добусте, я же хочу валить на газе!
Ну жалко мне лить ручьем дорогой бенз...
И на газе нужно очень захотеть, чтобы словить детон или калилку...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#75
Может кому интересно, я как-то тему создавал...





И еще, просто мои мысли...
Кто-то хочет ГБО, чтобы экономить в добусте, я же хочу валить на газе!
Ну жалко мне лить ручьем дорогой бенз...
И на газе нужно очень захотеть, чтобы словить детон или калилку...
Воот!! Я тоже хочу именно ВАЛИТЬ! Продолжай в таком же духе,не поверишь,тема еще как актуальна! А твои советы надо в ФАО!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#76
Может кому интересно, я как-то тему создавал...





И еще, просто мои мысли...
Кто-то хочет ГБО, чтобы экономить в добусте, я же хочу валить на газе!
Ну жалко мне лить ручьем дорогой бенз...
И на газе нужно очень захотеть, чтобы словить детон или калилку...
Воот!! Я тоже хочу именно ВАЛИТЬ! Продолжай в таком же духе,не поверишь,тема еще как актуальна! А твои советы надо в ФАК!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#77
Я не понял, что ты хотел спросить.

Винт46 Заволи пользует, надо с ним пообщаться.
Сам хочу EMER PALLADIO, мне кажется это самый мощный редуктор,
найти бы отзывы о нем.
Надоли так морочится с форсами за 5000 и мозгом дорогим когда выруливает дешёвое гбо.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#78
таксисты по 300 штук на нем проезжают и так не думают:wink
Газ не может нормально прогреть он.И за два года начал пропускать газ в ресивер.Итог начало трудно заводится иза богатой смеси газа и бенза вместе.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#79
Воот!! Я тоже хочу именно ВАЛИТЬ! Продолжай в таком же духе,не поверишь,тема еще как актуальна! А твои советы надо в ФАК!
Ставь и наваливай.Но если надувать 1,5 то переключай на бенз вот и всё.
И в бусте смеси 12,5 делаю.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#80
... Газ не может нормально прогреть он ...
Да-да-да! Именно это меня и не устраивает!
Редуктора тоже не хватает (Томасетто-Антарктик) и при долгом "тапка в пол" он начинает срать жидким газом (при этом темп.ред. не менее75гр)..