aleksey55,отстраиваешь без шдк,дуешь без кулька и все живет?Есть логи с темп.возд на впуске?
Логов нет и не будет, т.к. ДМРВ.
Температуру измерял приблизительно, засунув около дросселя в пайп маленький стеклянный диод, предварительно разбив корпус, и измеряя сопротивление.
Потом нагрел его в пробирке с ртутным термометром до такого же сопротивления.
Кстати, немного офигел... Пайп никогда не нагревался выше 100 гр., а воздух оказался под 180.
Мож неверно мерил?
Сначало ничего не жило, но вот уже 20 тыс без разборки... Тьфу-тьфу-тьфу...
По ШДК... Многабукв писать...
Пцн выкатавыем по УДК, предварительно завалив УОЗ.
(на турбо видимо не прокатит, т.к. из-за позднего угла изменится режим работы улитки, с компрессором этого не происходит)
Теперь на газе в некоей рабочей точке, например 5000 и 100%, опускаем коэф.пересчета с бенз. на газо-впрыск до тех пор, пока УДК не начнет сваливаться с 1 в 0.
До этого газовая и бензиновая кривые естественно совпадали.
Например коэфф. опустился с 1.4 до 1.2.
Если при 1.2 у нас стехиометрия 14.7, то при 1.4 у нас будет:
1.4/1.2=1.17, 14.7/1.17=
12.56
При этом в прошивке целевой (или желаемый) состав 12.5.
В принципе попали...
Конечно, возможно сейчас меня на смех поднимут, возможно это не правильно, возможно так вообще быть не может, плюс это не с первого раза и много еб.. секса...
Но за неимением принцессы как говорится...
Если кто-то развалит мотор, начитавшись моей бредятины - Я НЕ ВИНОВАТ.