Байки про вред для мотора от ГБО

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
А рабочее при этом какое?
Со скольки проседает до 1.3?

У меня с 2.1 проседает до 1.2
с 1.5-1.6 , переход на бенз 1.1 поэтому предположил что 1.3 примерно, а так пару раз переходило на бенз, может газ отливал
 

latinecz

Пользователь
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
66
Лайки
1
Адрес
Казань
я выкрутил минимальное давление на редукторе и методом "газ в пол" приподнял до 1,3 (до момента когда перестало откл газ по низкому падению давления). единственное что сейчас не устраивает так это его расход over 20.
система альфа (не пойму ее до конца), при автокалибровке сказал что система настроена оптимально при 1,7 давлении и коэфициенте Kg=5,5 (KG1 – коэффициент адаптации к бензиновому контроллеру), но наверхах (4500-6000) машина захлебывалась что ли, ошибка выходила (высокое давление в рампе)
форсунок не хватает, это как вы ощущаете?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
с 1.5-1.6 , переход на бенз 1.1 поэтому предположил что 1.3 примерно, а так пару раз переходило на бенз, может газ отливал
на улице (ну или в багажнике (где баллон стоит)) температура то какая была ? чем дольше вваливаешь тем больше баллон конденсатом а потом и инеем покрывается и газ с него в редуктор может даже не ходить ;) если не веришь то просто в поле с полным баллоном открути трубку подачи и открой мультиклапан и как перестанет газ идти то сними клапан и посмотри что в баллоне газа ещё больше половины ;)
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
на улице (ну или в багажнике (где баллон стоит)) температура то какая была ? чем дольше вваливаешь тем больше баллон конденсатом а потом и инеем покрывается и газ с него в редуктор может даже не ходить ;) если не веришь то просто в поле с полным баллоном открути трубку подачи и открой мультиклапан и как перестанет газ идти то сними клапан и посмотри что в баллоне газа ещё больше половины ;)
dinar, вот ты опять херню несешь... Извини конечно.
Такое бывает, когда газ из баллона забирается паром, а не жидкостью.
Например, если бытовой баллон открыть, то да, газообразный газ выходит из баллона на волю, давление падает, начинается интенсивное испарение жидкого газа вплоть до кипения, температура падает, от этого еще снижается давление и т.д.
Когда температура баллона приблизится примерно к -40гр, газ перестанет из него выходить, т.к. давление в баллоне сравняется с атмосферным.

В авто то же самое может происходить только в одном случае:
Заборная трубка в баллоне отсутствует или смотрит вверх.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Если же забирать газ жидким, т.е. со дна баллона в авто или перевернуть бытовой баллон вентилем вниз, то испарения газа внутри баллона не происходит, давление и температура от состояния "почти полный" до "почти пустой" не изменятся.
Можешь еще раз выехать в поле... С камерой...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Отливать газ на авто может по аналогии с бензином.
Когда заборня трубка оказывается вне жидкого газа,
через нее начинает поступать газообразный газ, т.е. паровая фаза.
Но через одно и то же сечение при одном и том же давлении
жидкого газа пройдет в разы больше, чем газообразного, т.к. плотность отличается в разы.
Имеется ввиду не по объему, а в кг/мин.
----------------
Яркий пример - паяльная лампа.
Пока она горит в штатном режиме - через сопло выходит парообразный бенз,
но стоит проскочить жидкости - сразу "богатая смесь" и облако красного огня.

--------------------
Таким образом, при отливах газовая магистраль не в состоянии обеспечить необходимый расход газа.
Вот и все.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
aleksey55,отстраиваешь без шдк,дуешь без кулька и все живет?Есть логи с темп.возд на впуске?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я отстроил по жопометру и по запаху газа.Это пока жду шдк.Дую 0,6.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Без кулька конечно огонь.У меня и скульком 40-50 бывает воздух.Без него там вобще горячо.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
aleksey55,отстраиваешь без шдк,дуешь без кулька и все живет?Есть логи с темп.возд на впуске?
Логов нет и не будет, т.к. ДМРВ.
Температуру измерял приблизительно, засунув около дросселя в пайп маленький стеклянный диод, предварительно разбив корпус, и измеряя сопротивление.
Потом нагрел его в пробирке с ртутным термометром до такого же сопротивления.
Кстати, немного офигел... Пайп никогда не нагревался выше 100 гр., а воздух оказался под 180.
Мож неверно мерил?

Сначало ничего не жило, но вот уже 20 тыс без разборки... Тьфу-тьфу-тьфу...

По ШДК... Многабукв писать...
Пцн выкатавыем по УДК, предварительно завалив УОЗ.
(на турбо видимо не прокатит, т.к. из-за позднего угла изменится режим работы улитки, с компрессором этого не происходит)
Теперь на газе в некоей рабочей точке, например 5000 и 100%, опускаем коэф.пересчета с бенз. на газо-впрыск до тех пор, пока УДК не начнет сваливаться с 1 в 0.
До этого газовая и бензиновая кривые естественно совпадали.
Например коэфф. опустился с 1.4 до 1.2.
Если при 1.2 у нас стехиометрия 14.7, то при 1.4 у нас будет:
1.4/1.2=1.17, 14.7/1.17=12.56
При этом в прошивке целевой (или желаемый) состав 12.5.
В принципе попали...

Конечно, возможно сейчас меня на смех поднимут, возможно это не правильно, возможно так вообще быть не может, плюс это не с первого раза и много еб.. секса...
Но за неимением принцессы как говорится...

Если кто-то развалит мотор, начитавшись моей бредятины - Я НЕ ВИНОВАТ.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
Могу тебе одолжить ШДК,зачем же над собой так издеваться)))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
aleksey55,мембрана в редукторе будет дубеть со временем и соответственно будет смесь уходить?То есть есть необходимость постоянно мониторить смесь по шдк?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
aleksey55,мембрана в редукторе будет дубеть со временем и соответственно будет смесь уходить?То есть есть необходимость постоянно мониторить смесь по шдк?
Увод смесей чувствуешь момент.А так в пару месяцев раз подкинуть шдк и промониторить не сложно если шдк имеется в наличии.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Может кому интересно, вод лог с ХХ до 5000+,
там обороты, давление в ресе и УДК.



Цитата с АЗЛК-Тим:


Если кому интересно, вот зависимость давления от оборотов.
2111, 8v, 1500 см[sup]3[/sup], компрессор SC-14, передаточное число 1,23




обороты, абс. давление в коллекторе, лямбда.

Начиная с точки 150 тапка в пол третья передача.