вот хрень несёшь ты )) извини конечно ... запишись в кровельшики и попытайся перевернуть баллон ... и грей нек баллон а редуктор а о результатах а не теории потом расскажешь если лень простой эксперимент провести
Ты сам не понимаешь, что говоришь...
В авто оно так и устроено: жидкий газ идет в редуктор,
в редукторе давление снижается, газ испаряется, переходя в газообразное состояние.
На это расходуется некоторое кол-во теплоты,
и если редуктор не обогревать - он вскоре покроется инеем.
Так что ты все верно написал: баллон стоя - замерзает баллон,
баллон вниз головой - замерзает редуктор.
а если ты такой теоретически упорный то вспомни про длиннуууууую медную трубку от баллона до редуктора и откручивай под капотом от газового клапана если он у тебя хоть имеется до того что в редукторе
а в идеале вообще открути её от редуктора и посмотри как быстро она перемёрзнет при открытом клапане и какой расход газа она обеспечит через какое время ))
Вот ты упертый...
Понижение температуры происходит там, где происходит понижение давления.
Я не вижу смысла больше с тобой спорить.
У тебя сложилось неправильное представление обо всем этом,
или кто-то тебе помог, и ты теперь веришь в это и понимаешь по-своему.
И кстати, клапана под капотом у меня конечно же нет, он стоит на баллоне,
и при обрыве питающей трубки произойдет падение давления в рампе, система автоматом перейдет на бенз, обесточив при этом этот самый клапан, и газ из баллона выходить не будет.
А вот у тебя скорей всего будет свистеть под днищем, если ты конечно недоумился ее по салону проложить.