Байки про вред для мотора от ГБО

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
трубка желательно сталь,нерж, D 8
мульт и ред соответственно под D 8
скоростник с мульта следует естественно удалить,эл.клапана на мульте достаточно.
это то что касается проходимости
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Звучит смешно но после пожара от лц осталась одна плата.Шас едет мёртвая лц,хочу свою плату перепаять надеюсь что заработает.Рядом с лц и газо комп был.Так он работает.У обоих корпуса поплавились.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
трубка желательно сталь,нерж, D 8
мульт и ред соответственно под D 8
скоростник с мульта следует естественно удалить,эл.клапана на мульте достаточно.
это то что касается проходимости
Скоростной клапан конечно удален, когда газа мало при отливах постоянно затыкал.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Ты сам не понимаешь, что говоришь...
В авто оно так и устроено: жидкий газ идет в редуктор,
в редукторе давление снижается, газ испаряется, переходя в газообразное состояние.
На это расходуется некоторое кол-во теплоты,
и если редуктор не обогревать - он вскоре покроется инеем.

Так что ты все верно написал: баллон стоя - замерзает баллон,
баллон вниз головой - замерзает редуктор.








Вот ты упертый...
Понижение температуры происходит там, где происходит понижение давления.

Я не вижу смысла больше с тобой спорить.
У тебя сложилось неправильное представление обо всем этом,
или кто-то тебе помог, и ты теперь веришь в это и понимаешь по-своему.


И кстати, клапана под капотом у меня конечно же нет, он стоит на баллоне,
и при обрыве питающей трубки произойдет падение давления в рампе, система автоматом перейдет на бенз, обесточив при этом этот самый клапан, и газ из баллона выходить не будет.
А вот у тебя скорей всего будет свистеть под днищем, если ты конечно недоумился ее по салону проложить.
спорить смысла нет я видел всё это в живую а ты только теоретически )) в баллоне газ сжатый и при расходе в нём происходит снижение давления )) трубка в баллоне никогда до дна не опущена .. да и не факт что баллон стоит строго по оси ;) я видел как монтируют оборудование ни раз ни два ни три и крышу катал с баллоном на боку и кверху ногами а ты видимо нет )) ещё скажу тебе что даже ни раз видел редукторы которые в силу разных причин обмерзали и из них начинал течь жидкий газ хотя редуктор сам полностью исправен был ... скажу тебе даже что видел схемы где редуктор не обогревается , а стоит теплообменник типа медная трубка в шланге ))) хочешь рассуждать рассуждай ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну и чтобы совсем твою теорию добить ;) на баллон ни один установщик клапан не ставит ... и крышка этого даже не предусматривает .. сказать почему ? ? ))) с трубкой перебитой проблем ни разу не было .. ни в салоне ни по днищу ... я сам их почти не прикручиваю ... а вот клапана и травят и не открываются довольно таки часто )) и два намного надёжней правда не всякое оборудование их способно открыть без внешнего реле ;) да и сечение у них ... ? где что испаряется то ? и когда ?;) ну и про баллон вот в нём было столько то литров ... ты резко истратил .. столько то .. откуда взяться в нём давлению газа ? испарить ? а когда он испаряется он кипит ? пузыритьться ? в твою трубку в виде пузырей опять попадает ??? доходит до редуктора парами ? ? там опять расширяется и ... или пролетает или опять магистраль "завоздушивает" ...
это чтобы тем как должно работать меня не грузил ... я практик ;)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ну и чтобы совсем твою теорию добить ;) на баллон ни один установщик клапан не ставит ... и крышка этого даже не предусматривает .. сказать почему ? ? ))) с трубкой перебитой проблем ни разу не было .. ни в салоне ни по днищу ... я сам их почти не прикручиваю ... а вот клапана и травят и не открываются довольно таки часто )) и два намного надёжней правда не всякое оборудование их способно открыть без внешнего реле ;) да и сечение у них ... ? где что испаряется то ? и когда ?;) ну и про баллон вот в нём было столько то литров ... ты резко истратил .. столько то .. откуда взяться в нём давлению газа ? испарить ? а когда он испаряется он кипит ? пузыритьться ? в твою трубку в виде пузырей опять попадает ??? доходит до редуктора парами ? ? там опять расширяется и ... или пролетает или опять магистраль "завоздушивает" ...
это чтобы тем как должно работать меня не грузил ... я практик ;)
Я,вот,как юзер,не понял ничего..Но все равно,интересно,конечно. Ты лучше посоветуй,как жарить до 6200 об.мин ,на газу? Т.е,чтоб не сбрасывалось на бенз..Форсы,Редуктор,мозги и т.д..Твое мнение,тем более практика,очень полезно..
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
dinar, если честно, меня уже стало напрягать писать многабукв ради спора с тобой. К тому же то, что ты пишешь, достаточно трудно понять, приходится по нескольку раз перечитывать, чтобы смысл уловить. С русским проблемы?


спорить смысла нет я видел всё это в живую а ты только теоретически ))
То, что ты видел, понял это по своему, причем неправильно. Теперь навязываешь свою точку зрения остальным форумчанам.


)) в баллоне газ сжатый и при расходе в нём происходит снижение давления ))
Не сжатый, а сжиженный, две большие разницы.
При расходе жидкой фазы снижения давления не происходит, т.к. давление в баллоне всегда равно давлению насыщенных паров, приведенному к данной температуре. Независимо от объема сосуда, в котором этот газ находится.
Проблемы с физикой?
Привяжи к баллону манометр и посмотри. Увидишь, что давление зависит только от температуры баллона, а не от его полноты.



трубка в баллоне никогда до дна не опущена ..
Блин, я думал, что если кончик трубки находится в 2 - 3 см от дна, то это считается "до дна"...



.. да и не факт что баллон стоит строго по оси я видел как монтируют оборудование ни раз ни два ни три
Криворукие установщики?
Не слышали, для чего на мультиклапане указан диаметр баллона и угол, под которым должна быть расположена горловина баллона?
Классический вариант: 300мм 30гр.



ещё скажу тебе что даже ни раз видел редукторы которые в силу разных причин обмерзали и из них начинал течь жидкий газ хотя редуктор сам полностью исправен был
Об этом мы уже говорили, это вполне нормальное явление.
При прохождении через редуктор жидкого газа, он снижает свое давление, интенсивно испаряется и отбирает тепло корпуса редуктора. Когда его температура достигает определенной величины, газ перестает испарятся, т.к. при данной температуре и давлении (даже равном атмосферному), он просто не может быть газообразным (как вода не может находится в газообразном состоянии при Т ниже 100гр.)
Для бутана эта температура -0.5, для пропана -39гр.



... скажу тебе даже что видел схемы где редуктор не обогревается , а стоит теплообменник типа медная трубка в шланге )))
Не теплообменник, а испаритель, т.к. его назначение - превратить жидкость в пар.
Такая схема была реализована на ГБО ГИГ.
Была у меня такая в конце 90-х - начале 2000-х, не помню точно.
Гемор тот еще...
И кстати, там очень ярко выражена проблема конденсации газа в редукторе. Летом еще как-то, а зимой редуктор постоянно серит жидким газом.


Будем следующее твое сообщение разбирать?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
ну и чтобы совсем твою теорию добить на баллон ни один установщик клапан не ставит ... и крышка этого даже не предусматривает ..
А это мои фантазии?
http://www.gazland.ru/images/imagesbig/tomasetto_at02_30.jpg


с трубкой перебитой проблем ни разу не было .. ни в салоне ни по днищу ... я сам их почти не прикручиваю ... а вот клапана и травят и не открываются довольно таки часто ))
Если у тебя проблем не было, это не значит что такой проблемы нет. Криворукие установщики ленятся закреплять трубку к кузову, особенно под капотом, да еще редуктор на саморезы прикрутят... Результат - обломанная трубка.
А клапана травят... Ну да, сальники текут, подшипники разваливаются, чехлы на ШРУСах рвутся... Может нужно просто использовать качественные комплектующие?


и два намного надёжней правда не всякое оборудование их способно открыть без внешнего реле да и сечение у них ... ? где что испаряется то ? и когда ?
Не осилил... В смысле, не понял о чем речь.



ну и про баллон вот в нём было столько то литров ... ты резко истратил .. столько то .. откуда взяться в нём давлению газа ? испарить ? а когда он испаряется он кипит ? пузыритьться ? в твою трубку в виде пузырей опять попадает ??? доходит до редуктора парами ? ?
В баллоне было 40л, я резко вдавил тапку и там осталось 10л. Т.е. в баллоне освободилось 30л объема, так?
Т.к. 1л жидкого газа при испарении дает около 0,33 куб.м газа газообразного, получается что чтобы заполнить этот освободившийся объем, нужно чтобы испарилось около 0,1л жидкости. Это как-то значительно повлияет на температуру баллона? А давление в баллоне зависит только от его температуры, точнее от температуры находящегося в нем газа.


это чтобы тем как должно работать меня не грузил ... я практик
То, что ты практик, я уже понял. У тебя есть опыт работы с газовой горелкой от бытового баллона, но при этом ты не знаешь, что делать, чтобы не обмерзал ни баллон, ни редуктор. Ты уж его и стоя, и вверх дном, и на бок клал...
И еще опыт установки ГБО. Но только устанавливаешь ты его бездумно крутя гайки, не вдаваясь в суть процессов, одним словом - как все... Быстрее закончить да бабла срубить. Ну и еще клиенту в напутствие несколько умных слов сказать, которые кстати смысловой нагрузки-то и не несут.
А я теоретик. И то, что я работал в свое время с фреонами, с аммиаком, с углекислым газом (жидким), потом с пропан-бутаном - это все пыль.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
ну и про баллон вот в нём было столько то литров ... ты резко истратил .. столько то .. откуда взяться в нём давлению газа ? испарить ? а когда он испаряется он кипит ? пузыритьться ? в твою трубку в виде пузырей опять попадает ??? доходит до редуктора парами ? ? там опять расширяется и ... или пролетает или опять магистраль "завоздушивает" ...

Ну и вот по этому высказыванию,
прошу подробно описать свою версию, как оно все происходит,
а я постараюсь ролик снять с пропаном, прозрачными сосудами и трубками.
Не сегодня, со временем...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Просто так, для общего развития...
(это уже не спор с dinar).

Внутренний диаметр седла вот этого клапана (Беларусь) - 1.8мм,
а этого (Ловато) - 3мм, т.е. Ловато имеет проходное сечение в 2,8(!) раза большее!
Трубка у обоих 6мм.
Если в первом рассверлить седло - он не будет открываться при большом давлении в баллоне.

Из личного опыта.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
kapri, у тебя какое давление наддува и какие форсы?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
... как жарить до 6200 об.мин ,на газу? Т.е,чтоб не сбрасывалось на бенз..Форсы,Редуктор,мозги и т.д..Твое мнение,тем более практика,очень полезно..
Хоть и не ко мне вопрос, но мультиклапан, трубка, эл/клапан и сам редуктор должны быть под 8мм-трубку. ИМХО.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну и про баллон вот в нём было столько то литров ... ты резко истратил .. столько то .. откуда взяться в нём давлению газа ? испарить ? а когда он испаряется он кипит ? пузыритьться ? в твою трубку в виде пузырей опять попадает ??? доходит до редуктора парами ? ? там опять расширяется и ... или пролетает или опять магистраль "завоздушивает" ...

Ну и вот по этому высказыванию,
прошу подробно описать свою версию, как оно все происходит,
а я постараюсь ролик снять с пропаном, прозрачными сосудами и трубками.
Не сегодня, со временем...
я не ставлю оборудование ... гиг у меня был ещё давным давно ... про комплектующие качественные не рассказывай ибо снимал всякое и ловато в том числе ))) ... как жидкости испаряются можешь не смотреть никуда а просто открыть чайник и прикинуть что будет если ты в середину трубку заборную вставишь ... или тупо отрутить мульт с не пустым баллоном ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну и как греть баллон можешь мне не рассказывать ... горелку на жидком пропане с подогревом не предлагай ))) это ты походу только рассуждаешь без опыта применения своей теории на практике ... на последок .. сам я и мои клиенты на газу ездим примерно с 98 года ;) и повидал я всякого в отличие от тебя как я вижу ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну и про физику ... испаритель лишь частная разновидность теплообменника цель которой ПЕРЕДАТЬ ТЕПЛО ОТ ОДНОГО ТЕЛА К ДРУГОМУ ...